Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 08:12   #201
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 139
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вылет ЕТ-изменение,смещение прилагаемой нагрузки на ступичный подшипник,т.е. работа подшипника и посадочных мест колесного диска вне своего диапазона...какой зазор в подшипниках при регулировке?Вот то то и оно...
Дело человека поступать в меру убеждений...
Размер резины,что здесь может быть? То, что какой размер забит в мозгах ЭБУ,точнее системы полного привода,для стабильной его работы..При установке отличной от заводского,нужно перезаписать в память..
При изменении ЕТ еще меняется плечо обкатки
Имхо при изменении размера резины существенным для ЭБУ является только изменение скорости (при одинаковой угловой скорости привода). А для мощностных характеристик изменение на несколько % несущественно. Кстати у меня скорость спидометра = скорости по GPS, при 215/70R16.
Для ESP, ABS, и т.п. важно чтобы резина была на всех колесах одинакова.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно