Цитата:
Сообщение от More
luno, Валентин, два вопроса к тебе:
|
1) Если ты имеешь ввиду метеоусловия, то аэродром по ним не закрывается. Даже если синоптики грозу над точкой дают - просто информируем, но в этом случае командир и сам туда не полезет. Ну а видимость 50 м - это пожалуйста, ветер сильный - ради Бога заходи, от нас только информация идёт. А вот если состояние полосы плохое (коэффициент сцепления ниже нормы), на полосу корова вышла или машина неожиданно появилась, предыдущий борт не успел освободить - тут прямая обязанность угнать на 2-й круг.
2) Тут тоже в зависимости от обстановки, если массовый прилёт, то без векторения не обойтись, если обстановка спокойная - даём схему захода и посматриваем, чтобы сильно не отклонялся. Ну и векторение не предлагается, диспетчер делает это в приказном порядке или экипаж сам может запросить. А при заходе на 19-ю полосу круг только и смотрит чтобы в Москву не влетел, при малейшем поползновении на размазывание - активное векторение.