Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 21:17   #1463
Александр1960
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Псков
Авто: Insignia sport 2,0 tdi
Сообщений: 40
Александр1960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
=================
У нас прошлой зимой прошёл ледяной дождь. Тобишь шёл дождь, который под действием ветра замерзал на всех поверхностях. Вся машина была после этого в слое глазури. Через стекло ничего не видно, ехать нельзя. Я завёл и стал ждать... через 6-7 минут лёд на лобовом уже основательно подтаял, я сбил его шкребком и поехал. Боковые передние и задние оттаяли по мере поездки. Вернулся через время обратно. Смотрю стоит сосед. У него дизельный ФВ транспортер. Если очень кратко - минут 40-45 он грелся пытаясь отодрать лёд. В результате пришёл с просьбой подключить удлинитель, поставив в машине обычную дуйку.
Вывод. Прогреть дизель без нагрузки весьма и весьма затруднительно.
С декабря 12 ездил да дизельном дастере. Машинка стояла возле дома за забором в частном секторе. При температуре ниже минус 10 за десять минут до выезда заводил и шел пить чай. По выходу сел за руль, махнул щетками и поехал. Сейчас уже второй год инсигния 2 литра дизель. Живу тамже. Две недели назад такая же ситуация, ледяной дождь. Еле двери открыл. Завел, включил заднюю и 100 метров задом по камере, в стекла ничего не видно. Далее взмах щетками и 10 см. проталина на лобовом. И чем тогда дизель плох. Через 500 метров все лобовое оттаяло. Я понимаю что это тэны, но мне какая разница. До этого 20 лет ездил только на бензинках и всегда в мороз прежде чем уехать долго скоблил стекла. С дастера такая привычка пропала. Машинка реально неплохая. Сейчас задумался о покупке такой сыну. И самому будет на чем в лес выбраться

Последний раз редактировалось Александр1960; 02.03.2016 в 21:19.
Александр1960 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: