Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 11:09   #47
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,798
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, собственно, весь вопрос в том, устроит Вас скорость накачивания или нет. Ориентир я привел выше. Меня устраивает, а R17 уже больше по размерам и по-моему, подключается только напрямую к аккуму, а значит на этом время потеряете тоже.

Кстати, плюс R15 (ну и R17 думаю, тоже) то, что можно накачать все 4 колеса не вытаскивая из прикуривателя, длины кабеля хватает.
R17 подключается только к аккумулятору.
R15 длины кабеля хватает чтобы накачать 4 колеса, но в R17 имеется длинный воздушный шланг. По идее плюсом может служить то что компрессор можно оставить в багажнике и не пачкать его и использовать лишь шланг (но я не уверен что длины точно хватит).
С другой стороны в грязных условиях я просто держу компрессор в руке.
По идеи действительно разница получается лишь в скорости накачки и габаритах. Кстати R17 в два раза больше в итоге из-за спиралевидного воздушного шланга.
Окончательно решение конечно по поводу компрессора человек должен принять сам лично. Я думаю уже максимально обсудили R15 и R17.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: