Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 13:01   #16
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим
Раньше Отделил в полуфлудильную тему.


Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.

Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: