Цитата:
Сообщение от maslovyu
В общем примерно тоже самое. Вопрос - а зачем ждать/прогревать до 4х палок на ХХ ? Двух вполне достаточно, чтобы поехать - не жгите сразу и всех делов. Двигателю уже неплохо, а при неспешной езде он быстрее прогреется без негативных последствий
|
Вот именно так я и делаю - грею до двух палок и поехал! Читаю вот автора темы и не могу его понять - зачем было купив новый авто на гарантии ехать непойми к кому чистить форсунки? Гарантия же! Мазохизм какой то в гарантийный период покупать и самому менять термостат.... Кстати, при температурах ниже -18 моя машина заводится с трудом. При -30 наверное вообще не заведу. Начал прочистку мозга дилерам по этому поводу. Пока безрезультатно. Интересно - а если незавести, вызвать эвакуатор и к дилеру и так три раза - вроде в соответствии с законом о защите прав потребителя можно ж признать недостаток существенным и также потребовать деньги?