![]() |
Тормозные колодки ПЕРЕДНИЕ и диски
Вложений: 9
Тема про передние тормоза. Про колодки и тормозные диски.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Колодки для 2,0 мотора и 1,5 dci
https://img-fotki.yandex.ru/get/1020...ea0846c_XL.jpg Оригинал 440603905R, 410607115R, 410605961R Valeo 601045 Remsa 1248.10 Miles E500146 серия CERAMIC TRW GDB1789 TRW GDB1789DTE с керамикой Цитата:
SANGSIN SP1390 серия HI-Q - для спокойной езды SANGSIN HP1390 серия HARDRON SANGSIN GP1390 серия HAGEN Hankook Frixa FPS05 Hankook FRIXA S1S05 Otto Zimmermann 24914.180.1 Ate 13.0470-7266.2 Ceramic Bosch 0986494441 GALFER B1G12011262
Колодки для 1,6 мотора ... https://img-fotki.yandex.ru/get/2825...5779f0c_XL.jpg Renault 4106 084 81R TRW GDB3332 TRW GDB3332DTE с керамикой Miles E500108 Ceramic Remsa 098700 Otto Zimmermann 23973.175.1 Sangsin Brake GP1564 HAGEN -- есть отрицательные отзывы о качестве торможения Girling 6133321 Bosch 0986424795 MOTRIO 8671016692 ATE 13.0460-2709.2 GALFER B1.G102-0741.2 **** ВНИМАНИЕ !!!! Минимально допустимая толщина тормозной колодки - 2,0 мм. https://img-fotki.yandex.ru/get/1025...a74c3eb_XL.jpg Renault 77 01 208 338 Ремкомплект суппорта 1,6 Ф1 Renault 77 01 208 339 Втулка направляющая суппорта 1,6 Ф1 ----------------------------------------- Тормозные диски Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие. Диаметр [мм]: 269 Толщина тормозного диска (мм): 22,5 Минимальная толщина [мм]: 19,8 аналоги: Otto Zimmermann 470.2439.20 BOSCH 0986479779 BREMBO 09.B463.10 SASIC 6104031 TRW DF6200 -------------------------------------- Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0, и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП Диаметр [мм]: 280 Толщина тормозного диска (мм): 24 Минимальная толщина [мм]: 21,8 аналоги: Otto Zimmermann 470.2433.20 Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный ) BOSCH 0986479777 NK 203970 BREMBO 09.A727.14 TRW DF6072 FREMAX BD-4022 Miles K000298 Valeo 297192 GALFER B1.G224-0221.1 -------------------------------------- Замена колодок на Дастере. -------------------------------------- на третьей странице в pdf есть информация по размеру дисков. Размеры колодок TRW. Из техноты-Дастер. Некоторые данные на диски, барабаны и колодки. В чём разница колодок с авс и без абс? **** В любых вариантах установки диски+колодки возможны скрипы и посторонние шумы при торможении !!! Эффективность тормозов , после замены колодок или диски+колодки, достигается не сразу, а через какой-то промежуток времени и определенного пробега, причем каждый раз индивидуально. Скрип не является гарантийным случаем !!!!,хотя есть случаи в инете, когда дилеры колодки меняли по гарантии |
Сегодня была эпопея с заменой тормозных колодок (дв. 1,6 4х4 ). Поехал в логан шоп, дабы сэкономить - там 3 вида колодок и свободный подъёмник в гараже, дай думаю поменяю у них (лень самому возиться). Машину загнали, колодки сняли и оказалось, что не одни из у них продающихся не подходят...., поставил старые и купил у диллера..., ставил сам, заняло 40 мин.
|
колодки на передние тормоза?? Двиг 1,6. Колодки помягче интересуют.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ценник на них около 1200 руб. п.с. На Логаны ставим БОШ, клиенты говорят, что они мягче... Только ходимость у них будет меньше. |
Мужики, подскажите,колодки сколько ходят! Какие ключи нужны для замены?
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫ ключ на 17 желательно с узкими губками, будет удобней, а на 13 можно и головку... |
Цитата:
|
Лучше и экономно ставить колодки мягкие, дороже выйдет если быстрее сотрутся диски от жестких колодок и стоимость и замена дороже выйдет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ky6uk, Игорь,а задние на много больше ходят?
|
Цитата:
имхо |
Вложений: 3
Цитата:
Для 1,6 16v - ключи на 13 и 15 . Для 2,0 16v - нужен шестигранник на 7 Снимаем колесо. Разжимаем суппорта плоской отврткой, за край колодки. Есть там технологические отверстия для этого. Снимаем пружинку. Выковыриваем ее из посадочных мест (дырочек), можно отверткой поддеть и потянуть. . Выковыриваем заглушки с обратной стороны суппорта. Откручиваем два болта шестигранником на 7 , Снимаем скобу полностью. Далее все ясно и просто. Собрать в обратном порядке. И помните, накачать педаль тормоза на не заведенной машине, или перед началом движения. Сделать 4-5-6 качков в пол, пока педаль не упрется. |
Цитата:
|
Разница практически в 4 раза!!!:ok: Игорь, А вот если бы стояли с зади дисковые,то соотношение какое не припомниш?
|
Да что-то 2 к 1, при условии чистоты эксперимента. Одинаковый оригинал на перед...
а по жизни выходит так - на что есть денег, то и ставим...кому TRW жесткие, кому Klaxcar или ... или... мягкие и т.д. Или по состоянию кошелька... обычно ставят из расчета на что есть денег, а не то что тормозит лучше....лишь бы с сервиса уехать... |
Вложений: 6
На 2,0 16V меняем колодки. Снимаем колесо.
Получив доступ к тыльной стороне суппорта снимаем колпачки защитные с верхнего болта Не забываем разжать колодки так, чтоб поршень ушел в цилиндр суппорта.. и с нижнего болта. Откручиваем шестигранником на 7 болты.. Снимаем суппорт и меняем колодки. После замены колодок не забываем на стоячей машине нажать педаль тормоза несколько раз, до отправления. Сводим колодки к диску тормозному... |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors