![]() |
Жорик. Итоги.
Буду краток и лаконичен. Огромное спасибо нашему мальчику за преданную дружбу. Ни разу не подвел, не сломался, везде проехал. На протяжении службы только радовал.
152098км. Две лампочки ближнего света, обе правые. Задние амортизаторы(потек один, левый), два раза передние стойки стабилизатора, один раз передние и задние втулки стабилизаторов, на 123тык восстановление кардана. Вот и все, все остальное плановые замены. На третий раз вместе с колодками диски, ремни и ролики на 60 и 120тык., на 90 тык. замена тормозухи, антифриза и перезарядка кондея. Короче, верой и правдой на протяжении долгих и в тоже время мгновенных четырех с половиной лет. Спасибо тебе, дорогой. Про смену машинки говорили еще летом 15-го года, типа к концу 16-го было бы не плохо обновить. А в начале этого ноября решение пришло очень быстро. С началом холодов двигатель стал запускаться более жестко. Т.к я тракторист с прошлого тысячелетия, то не сложно было догадаться, что это свечи накала. Чуть залюфтила рулевая рейка, при смене передних колодок нужно было опять менять диски(выработка уже больше 1мм на сторону), ну и по мелочам там, там и там. Короче в ближайшие два месяца нужно было вкинуть 50-60 тыров, чему душа и здравый смысл противились. На семейном совете было принято решение о смене машинки, пока действуют всякие предновогодние акции. Продолжение следует. ЗЫ: На 10-00 записан в сервис на установку сингналки и заднего парктроника. Отдам мастерам Жорика-Young и вернусь к ящику. ЗЫЗЫ: И не сочтите это за начало бортового журнала. Просто захотелось. |
Цитата:
|
Clim, Серёга, только положительных эмоций от юного Жорика! И пусть всегда и везде пред вами горит только ЗЕЛЁНЫЙ!!!
|
Захожу я ща в автомагазин. Диалог с продавцом
- у вас скотч 3М есть? - вам китайский или триэмовский? Вот такая загогулина. Чего китайцы еще не умеют подделывать? 3М это чтобы переклеивать ящерку, клима, ветровики и т.д. Ну да ладно, об этом потом. Прихожу я, значит, в салон, а там девочка, у которой Жору брали в июле 2012. Её три года не было, декрет, неделю как вышла. Ну, думаю, удача. Она меня тоже узнала. Мило побеседовали, определились с хотелками, узнали цену, подкорректировали хотелки, пришли к равновесию и определили дату, когда я приеду на Жорике для диагностики и оценки. Хорошо у меня оставалось еще 11 дней отпуска. И начал я Жорку разбирать, снял все, что было установлено лично и шло как навязанные допы при покупке. Четыре дня. Правда, не спеша, да под бутылочку, все ж таки прощанье. Если бы не отпуск, не успел бы разобрать. Пороги, защита днища, круиз, от сигналки откусил имобилайзер и блок обхода, для реализации автозапуска, задние фонари, светодиодные повторители поворотов. Поснимал все накладки с порогов, багажника, отодрал ветровики, мухобойку. Отключил и убрал всю свою электрику: задержка поворотника, регуляторы пауз заднего и передних дворников, моргалку третьего заднего стопа, подсветку катафотов, забортную температуру, питальник 12to5v для регистратора и планшета(болтался на нейлоновой стяжке под майфуном), повыдергивал все провода, которые подходили к местам установки радара, регистратора и планшета, он же навигатор. И наконец вернул все ломпочки, вместо которых устанавливал светики. Лампочки лежали в коробочке и тихо ждали все эти годы. Принцып - не выбрасывай в действии. Пошли они в опу, эти дилеры, а мне экономия. Однозначно не справился, если бы ходил на работу. |
Вложений: 1
24.11 поехал в МРЭО и сделал замену номеров, свои оставил на хранение. Было решено оставить для нового Жорика старый (родной) номер. 2850р не те деньги, из-за которых менять номер. Опять-таки брелок новый заказывать не нужно.
http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480410675 |
Удачи в продаже! Интересно, с каким пробегом его выставят в тред-ине?
|
Цитата:
|
Вложений: 3
25.11 моя крайняя поездка с Жориком от дома до салона. Немного грустно
http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480411735 Подписывание бумажек, сдача ключей и через 50 мин я уехал из салона на новой машинке. Час в ГАИ и вот Жорик-Young знакомится со своим новым домом. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480412017 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480412017 А старшего Жорика я им отдал на лысой летней резине. Пытались рот открыть, а я их предупреждал, что зимнюю себе оставлю. |
Цитата:
|
Первые впечатления:
- угол входа ключа в замок другой, поэтому первые два-три дня напрягало, что не сразу попадал - подвеска стала чуть жестче, однозначно. В поворотах практически не кренится, как Ф1 без межвитковых вставок, но все равно буду их ставить. - с какого перепуга они решили, что мне нужен свет в салоне, когда я выключаю двигатель. - зачем они опять без меня решили махнуть задним дворником, когда я первый раз включаю лобовые дворники. - четыре маха, а потом через две сек еще один после работы омывашки это очень много, трех хватило бы - порадовало, что они догадались подсветить то, что мы колхозили сами - порадовало бело-синее свечение приборки и майфуна - свет стал лучше, даже с дешевыми штатными лампочками. Что-то, наверное, еще. Ща в голову не лезет, как вспомню, стукну. - А, о, однозначно стало тише в салоне, движка практически не слышно. Все в сравнении с Ф1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 9
25, 26.11 менял лампочки в салоне, багажнике, подсветке номера, раскладывал по местам барахло, вместо габарито-ДХО поставил светики.
В понедельник 27.11 вернул взад пороги и защиту днища. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480418559 Обратите внимание на дату на декоративных накладках порогов. Это ж они 10 лет назад были сделаны, еще в Румундии и ждали, когда их оприходуют. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480418559 Защита ПТГрупп встала с минимальными доработками Катализатор чуть сдвинут, поэтому защиту можно чуть болгаркой подпилить. Я пока не стал, зазор есть. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480419378 На ф1 три шпильки, на ф2 две для железки, которая защищает топливные трубки. Естественно они не совпадают, поэтому берем дрель и сверлим http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480419710 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480419710 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480419710 Ну и защита бака. Вон там сверху нету шпильки, как на Ф1, а только резиновая заглушка. Нужно сделать закладную, в воскресенье сварного не было, оставил защиту бака на трех точках, сделаю закладную прикручу. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480420279 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480420279 Вывод: тут отрезать, тут просверлить, тут изготовить и с минимальными затратами имеем универсальную защиту для ф1 и ф2 Между делом поставил новые http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480421139 |
Вложений: 2
Вчера выгуляли Жорика до Десногорска. Там папкина двоюродная сестра, моя тетка.
Вид из окошка ее квартиры - Десногорское водохранилище и Смоленская АЭС. Летом тут охренительно http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480420904 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480420904 |
Вложений: 1
Вспомнил, что еще порадовало. Континенталь, а не Амтел, как на ф1 с осени 12-го. На конти отъездил четыре сезона. С ними, уже почти лысыми и отдал.
Сегодня к 10-00 отогнал Жору для установки сигналки, парктроника и круиза. В 19-00 сказали забирать. Сижу тут с вами общаюсь и отковыриваю старый скотч со своих железок. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480422360 |
Вот что значит, менять Дастер на Дастер. Все улучшайзинги с предыдущей машины пригодились.
А если другую - мыло-мочало, покупай сначала... :smile: |
Clim, Сергей, поздравлямс с молодым Жориком!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!! |
Clim, Сетки не забудь вкорячить в бампер.
И резинку под капот. А то от радости позабудешь!! |
Простите, что "лезу в карман", но интересует финансовая сторона сделки.
Насколько "выгоден" подобный обмен? |
Цитата:
Будешь ставить резинку,там есть заморочка в виде бочка с пасс/стороны,обойти её можно ставя резинку чуть надрезая на поворотах в углах. Я так отцу колхозил.:preved::drinks::punish: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- убило переключение на дальний, нужно отбросить от себя рычаг, на себя только кратковременное переключение, без фиксации. На какой-то машинке такое было, помню, что так и не привык. Ерунда. - задний левый подкрылок так и не доработали. Опять руками чуть срезать придется, на кочках шоркает по пружине. Поставили сегодня сигналку и парктроник. В 19-10 выехал из сервиса. Дали сертификат, чтобы ОД не доколупывался про гарантию. Круиз не поставили, разъем в разрыв педали газа другой, хотя утверждали, что круиз с ф1 и ставится на ф2 без проблем. Буду с производителем связываться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я конкретно про слово "выгода". Выше писал, что в ближайшие месяцы нужно вложить 50-60тыр, через 30тык опять замена ремней и всех жижек, к 200 тык вылетит турбина и неизвестно что еще. У нас мотор не миллионник, однако. И где тут выгода? Конечно, если пробег тык40 за 4 года, то еще лет 10 ездить можно и голову себе не дурить. А как я по 35 в год, поэтому и говорю, что про выгоду фраза лишена смысла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте тут не будем про экономику
|
Цитата:
640 км пройдено, хорошие изменения в машинке чувствуются. Тыс. до пяти буду в обкаточном режиме кататься и желательно по трассе, а не в городском цикле. |
Цитата:
|
Из того, что было - это снял круиз с машинки, которую отдал по трейдину. А затраты - 1тыр за установку.
|
Clim, солидарен с тобой по выбору,если когда и надумаю менять ,в данный момент возьму так же Дастер-дизель ,тлько ЕСП добавлю и теплый лоб.
А так все тоже.Пока нет для меня другой альтернативы. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ключ в ф2 поганый, старый лучше был. И еще косяк, экономы, блин, нету петли в багажнике вот тут http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1480503794 Пластиковая заглушка в отверстии, значит и гайки там нету, придется колхозить. Я постоянно пользуюсь. С родника две баклажки по 20л по борту и резинкой цепляю за боковую и за эту. |
Цитата:
Я б вааще на законодательном уровне ввел замер на рассеивание света лобовым стеклом. С таким стеклом вылет из-за поворота на утреннее солнце или ночью на дурака с дальним гораздо хуже сплошной тонировки. Зы: это сугубо моё мнение, сформировавшееся за 35 лет водительского стажа. Я его высказываю в своей теме. Тут переубеждать меня не надо, бесполезно. Хотите поговорить - в курилку, плз. |
Про лотерею,... Всего лишь счел замены стекол, результатом ИМХО слишком частых дорожных "случайностей", а не "работой личных тараканов". Не ожидал, что добрая шутка способна вызывать агрессию...По поводу переубеждать... не собираюсь, но не потому что не прав, а потому что тема Ваша...
По заданным вопросам... В ночь езжу значительно чаще чем в день, и в городах и вне их, и не с работы домой, мне от дома до офиса !один километр, а между домами 361. ИМХО люблю именно ночь, с 23 до 4 утра, потому как "любителей" ночью меньше, погоду не выбираю какая есть в ту и еду, и с лобовым стеклом при том же пробеге за меньший период Вами озвученных проблем нет и менять не собираюсь, и не сомневаюсь, что прибор бы его не забраковал. |
Вложений: 1
Агрессии не было. Тоже люблю ночью ездить. Я так думаю все от манеры езды зависит. Езжу на минимальной дистанции от впереди идущего, даже через чур минимальной, весь пескоструй мой.
Вчера вечером по темноте черт меня дернул полезть в подсветку номера при t-11. Обломил ухо фиксатора. Сегодня поехал в салон - 690р, по магазинам - 523р за кусок пластмасски. Мне жаба не позволила сделать эту покупку. Супером стык приклеил, сверху усилил кусочком пластика от дискетки, а во внутрь как родной подошел уголок от стирашки. Может кому пригодится. http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1480589890 |
Сенькаю
|
Clim, я уже давно плафоны подсветки на герметик леплю, ибо лапки ломаются сразу. А Вы свой прошлый бортовой удалили? хотел у Вас инфу взять по ПТФ из Китая)
|
| Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors