Госдума сегодня на пленарном заседании одобрила в редакции согласительной комиссии законопроект об индексации акцизов и о ставках транспортного налога. Документом вносятся поправки в главы 22 и 28 НК России. Депутаты приняли решение оставить базовые ставки транспортного налога на прежнем уровне, сообщает «РосБизнесКонсалтинг».
Одновременно с этим Госдума решила предоставить регионам возможность уменьшать или увеличивать ставки налога не более, чем в десять раз. А текущая редакция кодекса подразумевает возможность увеличения ставки регионами не более чем в пять раз. Прошлая версия закона о повышении транспортного налога подразумевала, что ставки вырастут в два раза, а возможность для их увеличения регионами не изменится, то можно сделать вывод, что особо ничего не изменилось.
Базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 рублей, до 150 л.с. - 7 рублей, до 200 л.с. - 10 рублей, до 250 л.с. - 15 рублей, свыше 250 л.с. - 30 рублей.
За принятие документа проголосовало 312 депутатов, против - 131, воздержавшихся не было, передает Интерфакс-АФИ.
Приглядитесь, как выглядел этот концепт-кар - родоначальник новых Renault, в дизайне которых будет меньше авангарда, но больше классических, "чувственных" форм.
Вряд ли через год-другой прототип Renault Fluence (Рено Флюенс) превратился бы в серийный автомобиль: Renault не намерена выбрасывать деньги на ветер лишь для того, чтобы вторгнуться в класс престижных купе. Продажи в этом сегменте вряд ли принесут компании большие дивиденды. Ей хватило авангардного Renault Avantime, выпуск которого был прекращен из-за убыточности.
Как оказалось, мастера спорта международного класса Алексея Мочанова трудно чем-то удивить в современном автомобилестроении. Ему совершенно не нужно смотреть на эмблему, чтобы понять, какой автомобиль перед ним.
Элегантная и статусная Fluence, пришедшая на смену трехобъемной модели Megane II, призвана выполнить ответственную миссию на мировом рынке: стать самой привлекательной в верхнем модельном ряду. Похожая как на сестру-близняшку, на победно шествующую с июля по Корее SM3 (34% продаж на рынке), Fluence тоже готовится покорить мир. Сменщица седана Megane II, сойдя с турецкого конвейера и показавшись публике в прошлом месяце, была с восторгом встречена прессой и теперь ожидается более чем в восьми десятках стран. Несмотря на то, что эта модель предназначена для рынков, где клиентура любит трехобъемные кузова (Центральная Европа, Россия, страны средиземноморья и т.п.), Западная Европа тоже не будет забыта. Измеряемая геометрия.
Какой тип кузова самый популярный в России? Ответ очевиден — седан. Наш народ считает, что даже маленькие машинки класса B с седановским кузовом выглядят солидно. Что уж говорить о старших сегментах? А универсалы с хэтчбеками, за исключением внедорожников, по мнению большинства — баловство. О кабриолетах можно и вовсе умолчать.
Весной 2010 года концерн Renault представит в России новый седан гольф-класса - Renault Fluence. Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.
Сегодня поговорим о таком мерзком явлении как подставные аварии.
Провокации ДТП расцвели махровой плесенью в начале девяностых годов, когда на дорогах, да и по всей стране царила полная анархия.
Времена, конечно, изменились, появился даже закон об обязательном страховании гражданской ответственности, но во многих авторитетных изданиях говорится, что при ущербе, не превышающем 500 долларов, выгоднее договориться.
Подстава первая: фокус с алкотестером Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.