06.12.2015 Д.Р. клуба 2015 Питер. "Поле чудес"
Автор публикации: Skipper-Влад        Просмотров: 663        Добавлен: 22-12-2015, 00:07        Комментарии: 0       

06.12.2015 Д.Р. клуба 2015 Питер. "Поле чудес"







































Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

05.12.2015 3-я Годовщина клуба Duster-Clubs.ru в Ульяновске
Автор публикации: Skipper-Влад        Просмотров: 639        Добавлен: 21-12-2015, 23:57        Комментарии: 0       

05.12.2015 3-я Годовщина клуба Duster-Clubs.ru в Ульяновске


























Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Новый Megane RS получит двигатель мощностью 300 лошадей
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 776        Добавлен: 18-12-2015, 16:22        Комментарии: 0       

Новый Megane RS получит двигатель мощностью 300 лошадей
Renault Megane RS нового поколения сменит нынешний двухлитровый мотор на другой двигатель. Об этом со ссылкой на коммерческого директора спортивного подразделения французской марки RenaultSport Режиса Фрикотта сообщает издание Motoring.
Этот двигатель больше не подходит для дальнейших усовершенствований по снижению расхода горючего и количества вредных выбросов. В этом плане мотор полностью исчерпал свой потенциал», – пояснил Фрикотт. Какой именно агрегат получит следующий Megane RS, топ-менеджер уточнить отказался. Ранее сообщалось, что хот-хэтч нового поколения оснастят мотором мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы он мог конкурировать с Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и Ford Focus RS. Ожидается, что хот-хэтч укомплектуют форсированной 1,6-литровой «турбочетверкой». Она устанавливается на «заряженные» хэтчбеки Megane GT и Clio RS, на которых развивает 205 и 220 лошадиных сил соответственно. Не исключено, что Megane RS получит модифицированный вариант этого мотора, рабочий объем которого увеличится с 1,6 до 1,8 литра. Такой же двигатель достанется первому спорткару возрожденной марки Alpine, где он будет выдавать 250, 275 и 300 лошадиных сил. При этом Фрикотт отметил, что мощность мотора не является главным приоритетом для компании. «У нас никогда не было задачи ставить на этот автомобиль самый большой и самый производительный двигатель. Когда у Megane RS был 250-сильный мотор, на Golf R и Focus RS устанавливались 270- и 305-сильные двигатели соответственно. Однако рекорд круга на Нюрбургринге принадлежал именно нам», – заявил топ-менеджер. Ожидается, что двигатель следующего Megane RS будет сочетаться с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Нынешний хот-хэтч доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным данным, Renault Megane RS нового поколения появится не раньше 2017 года. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Renault Clio RS 220 Trophy стал быстрейшим компактным хот-хэтчем на Нюрбург ринге
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 669        Добавлен: 15-12-2015, 14:21        Комментарии: 0       

Renault Clio RS 220 Trophy стал быстрейшим компактным хот-хэтчем на Нюрбург ринге
Renault Clio RS в новой версии 220 Trophy круто вошел в список быстрейших машин Нюрбургринга, а именно — стал самым быстрым компактным хэтчбеком на Северной петле. Или, другими словами, лучшим среди маленьких хот-хэтчей.

Информация поступила одновременно от немецкой пресс-службы Renault (Рено) и наших коллег из Sport Auto, чей сотрудник Кристиан Гебхардт и внес имя компакта в топ-лист. Он же испытал на ‘Ринге еще несколько хэтчей B-сегмента — Mini John Cooper Works (8 минут 35 секунд), Opel Corsa OPC (плюс 5 секунд) и Audi S1 (8 минут 41 секунда). Clio RS 220 Trophy возглавил список, показав 8 минут 23 секунды. Таким образом, в новой версии хэтч побил “обычный” Clio RS с роботизированной коробкой передач на 36 секунд.

Не можем не напомнить, что версия 220 Trophy прибыла весной на Женевский автосалон. 1,6-литровый турбомотор жмет на 20 сил больше (220 л.с. в общем) и до 280 Нм момента (в режиме овербуста), а коробка с двойным сцеплением EDC переключается на 40% быстрее в обычном режиме, и на 50 процентов — в спортивном. Кроме того, у такого Clio наличествуют дифференциал повышенного трения вкупе с более жесткой относительно 200-сильной версии подвеской.

Такие дела. Наши поздравления малышу “Клио”! Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Первые изображения нового Рено Флюенс
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 933        Добавлен: 11-12-2015, 00:12        Комментарии: 0       

Первые изображения нового Рено Флюенс
Как вы все знаете, седан Megane был заменен на модель Fluence в 2009 году. Последнее поколение Меган было представлено осенью текущего года, на этот раз модель лишилась еще двух типов кузовов - 3-дверного купе и кабриолета. О новом поколении Renault Fluence пока нет никакой информации, кроме визуализации независимого дизайнера. Глядя на изображения можно понять, как будет выглядеть Флюенс нового поколения.
В России нового Меган 4 не будет, по крайней мере в обозримом будущем, о Флюенсе так же задумываться рано. Европейские покупатели Renault Fluence захотят дизельных двигателей, как 1,5 и 1,6 DCI, но скорее всего модель будут агрегатировать более эффективными бензиновыми моторами 1.2 TCe мощностью 100 л.с. и 130. Кстати, стоимость нового Рено Меган 4 в Европе начинается от 18 200 Евро, а самая топовая версия GT стоит почти 32 тысячи. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Раскрыта первая информация о новом Renault Scenic
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 795        Добавлен: 11-12-2015, 00:07        Комментарии: 0       

Раскрыта первая информация о новом Renault Scenic
Весной 2016 года компания Renault (Рено) представит микровэн Scenic нового поколения. Автомобиль обновит внешность в стиле моделей Megane, Talisman и Clio последнего поколения, а также получит целый ряд улучшений, пишет издание Auto Bild со ссылкой на внутренние источники.
Новый Renault Scenic будет построен на общей платформе с моделями Megane и Talisman. Такое решение позволит снизить массу микровэна примерно на 50 кг, а также увеличить вместимость. Инсайдеры обещают, что вырастет как пространство на заднем ряду, так и объем багажника. Одновременно, как и ранее, Renault (Рено) будет предлагать удлиненную версию модели под названием Grand Scenic.
Линейка двигателей нового «Сценика» будет унифицирована с Renault Megane последнего поколения. Напомним, она включает в себя бензиновые турбированные агрегаты семейства Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. (последний доступен и с семиступенчатым роботом EDC7 с двумя сцеплениями) и дизельные Energy DCi — 90, 110 (с механикой или шестиступенчатой коробкой EDC6) и 130 л.с. Также, вероятнее всего, именно на Scenic дебютирует 165-сильный турбодизель с EDC6.
В Европе новый Renault Scenic появится в продаже летом 2016 года, а версия Grand Scenic подоспеет осенью. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Renault явили миру инновационный электрофургон
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 628        Добавлен: 5-12-2015, 21:46        Комментарии: 0       

Renault явили миру инновационный электрофургонАвтомобильный производитель Renault (Рено) совместно с компанией CarWatt представили общественности передовой фургон Trafic, созданный из... переработанных электромобилей французского бренда.

На саммите COP21, что проходит в настоящий момент в местечке Ле Бурже под Парижем, компания CarWatt, которая специализируется на повторном использовании казалось бы отслуживших свое литий-ионных батарей, совместно с маркой Renault (Рено) представили единственный в своем роде электрический фургон Trafic, в конструкции которого применены литий-ионные батареи от поездивших по дорогам электрокаров Renault (Рено).

Данный образец инженерной мысли полностью соответствует концепции круговой экономики, когда носители электроэнергии используются в полной мере и находят счастливую вторую и даже третью жизни. Дело в том, что по стандарту, когда уровень емкости батареи снижается до уровня 75% от изначального, она больше не может использоваться на электромобиле, так как не обеспечивает должную производительность. Компания CarWatt занимается тем, что с долей определенного технического колдовства продлевает срок службы электроносителей, помогая реализовывать весь их потенциал. Уже сейчас ведутся работы над внедрением "Б/У" литий-ионных батарей на поддержанные коммерческие городские автомобили, что в последствии поможет значительно улучшить экологическую ситуацию в населенных пунктах.

Впрочем, жители России пока не могут в полной мере оценить плюсы использования электромобилей. На то есть ряд веских причин, о которых "Автосреда" писала в одной из прошлых новостей. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Заводская команда Renault объявила о возвращении в Формулу 1
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 708        Добавлен: 4-12-2015, 16:26        Комментарии: 0       

Заводская команда Renault объявила о возвращении в Формулу 1
Президент и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон официально подтвердил возвращение в Формулу 1 заводской команды Renault (Рено) в сезоне 2016 года.

Карлос Гон: «У Renault (Рено) было два варианта – вернуться в Формулу 1 со 100% участием или взять перерыв. После тщательного анализа ситуации я принял решение, что Renault (Рено) выйдет на старт в 2016-м, а окончательные детали, согласованные с главными акционерами Формулы 1, добавили нам уверенности принять этот вызов. Наша цель – победить, даже если это займёт время».

Сделка по покупке Lotus F1 Team в ближайшее время будет завершена – 3 декабря 2015 года были подписаны основные контракты. Более детальную информацию о новом проекте в Renault (Рено) обещают обнародовать в январе. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)


Безопасность нового Megane подтверждена краш-тестом
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 831        Добавлен: 3-12-2015, 11:45        Комментарии: 0       

Безопасность нового Megane подтверждена краш-тестом
Еще до выхода четвертого поколения Megane на рынок компания Renault (Рено) решила озаботиться испытанием систем пассивной безопасности новинки. Поэтому комитет Euro NCAP получил хэтчбек для тестирования даже раньше, чем ожидалось.
В рамках седьмого, последнего в этом году пакета испытаний представители Euro NCAP проверили безопасность 15 автомобилей. Из них 11 получили максимальный балл. В то время как Lancia Ypsilon набрала всего 2 очка и даже загорелась после удара, новый Меган успешно справился со всеми тестами.
Отличные результаты показал и пятидверный Opel Astra – ближайший конкурент французского хэтчбека. Правда, Megane заработал больше «плюсов» за защиту водителя и пассажиров, в том числе и детей разного возраста, зато Astra оказалась немного безопаснее для пешеходов. Меган же, в отличие от соперника, имеет встроенную систему IsoFix на заднем сиденье – она позволяет надежнее и удобнее закрепить детское автокресло. Представители Euro NCAP признались, что не могут выбрать победителя среди этих двух моделей. Напомним, со сменой поколения семейство моделей Megane, представленное во Франкфурте, потеряло сразу две версии – трёхдверный хэтчбек и кабриолет. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Renault Duster Oroch – «Пикап года-2015» в Бразилии
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 734        Добавлен: 2-12-2015, 12:25        Комментарии: 0       

Renault Duster Oroch – «Пикап года-2015» в Бразилии
Renault Duster Oroch стал «Пикапом года-2015» по версии бразильского журнала CAR. Премия CAR Awards вручается изданием ежегодно.

Автомобили года в Бразилии определяли в два этапа. Сначала экспертное жюри выбрало по 3 автомобиля в каждом классе. Затем список номинантов вывесили на сайте журнала CAR, где проголосовать за них могли все желающие.

Duster Oroch набрал 62 % зрительских голосов. Бразильские автолюбители отдали ему пальму первенства за надежность конструкции, вместительный кузов и просторный комфортный салон. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Nissan требует от Renault равноправия
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 598        Добавлен: 1-12-2015, 12:14        Комментарии: 0       

Nissan требует от Renault равноправия
Тревожные сообщения приходят из Японии – Nissan готов разорвать действующее соглашение с французской Renault (Рено). Руководство компании добивается равноправия с французским автоконцерном, а в противном случае грозит расторгнуть договор.

Nissan созывает внеочередное собрание совета директоров, чтобы обсудить будущее альянса японского производителя с Renault (Рено), пишет «Коммерсантъ». Японская компания полагает, что после того, как французское государство увеличило свою долю в концерне с 15% до 19,7%, оно получило избыточное влияние в альянсе, позволяющее ему налагать вето на все решения.

Соглашение между Renault (Рено) и Nissan было подписано 13 лет назад. В результате этого возник альянс, судьба которого решается в эти дни в Токио. Nissan требует, чтобы французское государство немедленно избавилось от 4,7% акций. Впрочем, недовольна японская сторона альянса не только этим. Дороги производителей пересеклись, когда Nissan был на пороге глубочайшего кризиса, и только покупка компанией Renault (Рено) 36,8% акций японского концерна спасла положение. Nissan на фоне финансовых проблем смог войти в капитал партнера только в 2001 году, приобретя 15% акций Renault (Рено). Правда, на тот момент Renault (Рено) нарастил свою долю в Nissan уже до 44,4%. При этом права голоса в совместном предприятии RNBV у Nissan никогда не было. Теперь Nissan стремится уравнять позиции и получить право голоса путем внесения поправок в соглашение 2002 года. Если равноправия достичь не удастся, Nissan грозит расторгнуть договор 2002 года и вернуться к условиям предыдущего, подписанного в 1999 году.
  • Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон приходит на массовые пресс-конференции всегда вовремя и не задерживается ни на минуту дольше положенного. Интервью с ним – большая удача, но нашему корреспонденту все же удалось задать ему несколько вопросов.
  • В первом полугодии АВТОВАЗ принес альянсу Renault-Nissan, одному из владельцев тольяттинского предприятия, 70 млн евро убытка.
  • В 2012 году альянс Renault-Nissan и ГК «Ростехнологии» создали совместное предприятие, получившее контроль в ОАО «АВТОВАЗ».
Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 1508        Добавлен: 30-11-2015, 22:49        Комментарии: 0       

Новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017
По последним данным, новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017 должен взять гораздо больше с нового Renault Megane (Рено Меган), чем настоящее поколение, которое предлагается на международном рынке.

Чтобы показать как это будет выглядеть, Theophilus Chin продемонстрировал Новый Renault Fluence (Рено Флюенс) 2017 на основе нового Renault Megane (Рено Меган). По первым впечатлениям мы видим большой и стильный седан, вероятно, с значительным выигрышем в пространстве салона и багажника по сравнению со старым поколением. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 558        Добавлен: 30-11-2015, 15:48        Комментарии: 0       

Не так мерили: Renault назвала тесты немецких экологов некорректными
Французский производитель практически мгновенно отреагировал на публикацию организацией Deutsche Umwelthilfe результатов тестов на токсичность дизельного Renault Espace. В них минивэн превысил допустимые нормы выбросов окислов азота в 25 раз.

Как мы и предполагали, Renault (Рено) не стала отмалчиваться по поводу деятельности немецкой организации по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая взялась проверить чистоту выхлопа дизельного минивэна Espace. Экологи отправили автомобиль в Швейцарию в Университет прикладных наук города Берна, где провели несколько тестов на токсичность по ездовому циклу NEDC, который на данный момент является сертификационным на территории Евросоюза. В шести попытках Espace, оснащенный 160-сильным турбодизелем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, показал превышение положенных стандартом Евро-6 норм выбросов окислов азота NOx, а также заявленных при сертификации выбросов СО2. Многостраничный протокол испытаний DUH опубликовала у себя на сайте.

Специалисты Renault (Рено) внимательно изучили отчет о проделанной немецкими экологами работе и сочли ее не совсем корректной: по их мнению, тестовая процедура означенного швейцарского вуза отклоняется от предусмотренных стандартами ЕС нормативов, но куда именно и в какую сторону, представители французской фирмы не уточнили…

В подкрепление своей позиции Renault (Рено) привела проведенные в августе этого года тесты немецкого автомобильного клуба ADAC, подтвердившие полное соответствие модели Espace действующему экологическому регламенту.

  • Deutsche Umwelthilfe уже давно пытается привлечь внимание общественности к очевидному, по ее мнению, факту массового несоответствия декларируемых и реальных показателей токсичности современных автомобилей. Недавно «За рулем» публиковал материал, основанный на данных этой организации.
  • Концерн Volkswagen уже третий месяц пытается потушить экологический скандал, разгоревшийся вокруг мошеннического программного обеспечения двигателей. На этой неделе было объявлено о начале масштабной отзывной кампании в Европе, а прокуратура немецкого города Брауншвейг начала в отношении сотрудников VW расследование по подозрению в уклонении от уплаты налогов.
  • Автопроизводители готовятся к введению в 2017 году еще более жестких экологических норм — Евро-6с. Как они повлияют на конструкцию автомобилей, читайте в нашем большом материале.


Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
Renault (Рено) привезет в Россию европейский бестселлер
Автор публикации: maslovyu        Просмотров: 679        Добавлен: 30-11-2015, 13:44        Комментарии: 0       

Renault (Рено) привезет в Россию европейский бестселлерRenault (Рено) планирует расширить географию компактного кроссовера Captur (Каптур), уже несколько лет успешно продающегося в Старом Свете. В 2016 году производство более крупной версии автомобиля под именем Grand Captur начнется в Бразилии, Индии и России, пишет портал «Колеса.ру».

Если Captur (Каптур) построен на базе Renault Clio (Рено Клио), то его «старшего брата» создадут на платформе популярного в России кроссовера Duster (Дастер), сохранив при этом яркий европейский дизайн прототипа.

Скорее всего, сборка автомобиля будет налажена на московском автозаводе компании «Автофрамос», предполагает издание. Вместе с платформой Grand Captur позаимствует у Duster (Дастер) и моторную гамму: бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра (мощностью, соответственно, 114 и 143 лошадиных силы) и 109-литровый дизель объемом 1,5 литра.

На рынке Европы компактный кроссовер Renault Captur (Рено Каптур) успешно продается около двух лет. О популярности модели можно судить по недавней статистике: этот автомобиль по итогам трех кварталов 2015 года занял второе место в классе SUV с результатом в 147 134 реализованных экземпляров. Поэтому неудивительно, что французы решили расширить географию присутствия одной из самых популярных моделей. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Немецкие экологи пытаются втянуть в дизельгейт Renault
Автор публикации: StRiKeR-BSA        Просмотров: 765        Добавлен: 25-11-2015, 14:23        Комментарии: 0       

Немецкие экологи пытаются втянуть в дизельгейт Renault
Немецкие экологи из организации Deutsche Umwelthilfe (DUH) уже давно бьют тревогу о том, что европейские автопроизводители занижают экологические показатели своей продукции. Недавно «За рулем» опубликовал статью с данными этой организации, доказывающими, что обвинять в мошенничестве один лишь концерн Volkswagen несправедливо.

Используя шумиху вокруг VW как хороший повод заявить о себе, DUH затеяла собственные тесты по проверке токсичности автомобилей и решила доказать, что проблема выходит за рамки одного производителя. Сегодня организация опубликовала на своем сайте отчет об испытаниях дизельного Renault Espace, проведенных совместно с Университетом прикладных наук в швейцарском Берне.

Французский автомобиль, оснащенный 160-сильным двигателем 1.6 dCi и 6-ступенчатой АКП, был сертифицирован под нормы Евро-6 и на момент тестов имел пробег 12 300 км. Тесты проходили в строгом соответствии с сертификационной методикой NEDC. Было сделано восемь попыток, в шести из которых автомобиль показал превышение норм выброса NOх.

Напомним, что Евро-6 ограничивает выбросы окислов азота отметкой в 80 мг/км. Тестовый Espace превысил этот порог и показал значения в диапазоне от 235 до 2061 мг/км. Однако в двух из восьми тестов, которые проводились на холодном моторе, выбросы NOх оказались ниже нормы и составили 69 и 62 мг/км.

Параллельно замерялись и выбросы СО2. Надо сказать, что не они были главным объектом внимания данных тестов, но раз уж методикой положено – измерили и их. На немецком потребительском сайте Renault (Рено) обещает, что данная модификация Espace выбрасывает 123 г углекислого газа на километр пробега. В шести тестах с горячим мотором Espace превысил заявленное значение и показал результаты в диапазоне 133-145 г/км.

В общем, очевидно, что французский дизельный минивэн не в состоянии воспроизвести сертификационные значения токсичности даже при «овощном» цикле NEDC. Какие циферки летят из его выхлопной трубы при реальных условиях эксплуатации, можно только догадываться. Небольшой пробег – не оправдание для нарушений, экологические нормы привязаны к сроку службы автомобиля.

Теперь весь вопрос в том, как отреагируют на тесты DUH европейские власти и фирма Renault (Рено). Зная характер главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, можно предположить, что долго молчать он не будет.

Что касается DUH, то организация обещает проверить «на вшивость» и автомобили от других производителей. «За рулем» будет внимательно следить за событиями.

Сегодня немецкая прокуратура из города Брауншвейг начала расследование в отношении пяти сотрудников концерна VW по подозрению в уклонении от уплаты налогов. По версии следствия, сознательное занижение показателей выбросов СО2 позволило производителю не доплачивать деньги в государственную казну.
Немецкий автомобильный клуб ADAC обещает к 2016 году разработать собственный ездовой цикл по измерению токсичности выхлопа автомобилей. Его особенность в том, что испытания будут проходить в естественной среде, а не на лабораторных стендах. Источник

Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)

Категория: ---
Подробнее »
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36
Навигация
Главная На форум Последние комментарии ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ О нас Связь с администрацией

Новое на форуме
Опрос
Теги
B0, Captur, Clio, CMF, Dacia, Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Megane, Nissan, Renault, Renault-Nissan, Sandero, Автоваз, альянс, в москве, встречи клуба, Дастер, Каптур, Колеос, кроссовер, купить рено дастер, Логан, Меган, на рено дастер, Ниссан, новинка, новинки, продажи, Рено, рено дастер, рено дастер 2016, рено дастер 2017, рено дастер купить, рено дастер цена, рынок, с, с пробегом, Сандеро

Показать все теги
НАШИ ДРУЗЬЯ





Партнёры
Наша кнопка
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте


Яндекс.Метрика
Реклама
Брокер рад представить. Своим клиентам forex акции и бонусы.