|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2013, 15:56 | #1 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
YVRed/LP2.0 4х4/Бледнолицый
Всем привет.
"Через четыре года здесь будет город-сад!" В.Маяковский Встречайте скромняшку))) Покупка
Приобрел автомобиль в автосалоне «Аванта» на Кутузовском проспекте д.55.
Duster был заказан мной 23.01.12 и получен 24.07.12 Мой менеджер, Корнеев Роман сказал, что автомобиль я получу в субботу 21.07.12 в 10:00, но нужно будет подъехать в четверг в 19:00, чтобы оформить страховку и подписать ПТС. Приехав в указанное время, оказалось, что менеджер мой уже в отпуске, да к тому же сотрудника который оформляет страховку нет, «по этому сегодня я не смогу оформить необходимые документы». Шалимов Алексей попросил меня подъехать на следующий день, в пятницу к 9:00, сказал что, он к тому времени подготовит все документы. Однако, приехав к 9:00 в пятницу, я столкнулся с тем, что документы не готовы, а сотрудника оформляющего страховку опять не было. К 10:00 у меня появился другой менеджер Копанев Дмитрий и пришла девушка оформляющая страховку. Потратив на час больше запланированного времени, я наконец то подписал все документы и оформил страховку на автомобиль. С Дмитрием мы договорились, что я подъеду завтра в субботу(21.07.12), но чуть позже чем в 10:00, как оговаривалось изначально. Сказал, что вечером позвонит мне, чтобы скорректировать время точнее. Вечером звонка не было. Так как звонка не было и утром, я собрался и приехал в автосалон в начале 12-го. Где мне, Дмитрием, было сказано, что я в общем-то рано приехал. Я спросил, почему вчера не позвонили? Ответ был, что вчера он ждал машину и не хотел звонить мне, так как было уже поздно. Такой ответ очень удивил. А то, что утром он мне не позвонил, наверное объясняется тем, что было очень рано. В любом случае, автомобиля в салоне нет. Ещё из Зеленограда не привезли и со слов Дмитрия, не успели установить все допы, так как некоторых допов просто нет в наличии , по этому приехать я должен… во вторник! Сказал, что ко вторнику точно успеют всё установить. То есть, я, заранее согласовав с Корнеевым Романом установку дополнительного оборудования, должен теперь ждать вторник? Имея ситуацию, где меня ни разу не предупредили по телефону, что не нужно приезжать в салон, потеряв своё время ещё и на этом, а так же дополнительное оборудование, которое я заказал, ещё и отсутствует в наличии. Как же так? Это всё по меньшей мере выглядит не солидно, а по моим субъективным впечатлениям от общения с автосалоном, я глубоко разочарован, что обратился за покупкой именно в Аванту. За доставленные мне неудобства, даже не извинились. Забирал автомобиль с желанием, никогда не возвращаться. При получении автомобиля, не выдали сервисную книжку, инструкцию от авто и от магнитолы, мотивировав тем, что на Дастеры у них всё закончилось. Сказали приезжать позже, когда им всё перечисленное подвезут. PS. По прошествии времени пытался связаться с салоном, меня игнорили. Решил не биться головой об стену, а обратился в горячую линию РЕНО, после чего со мной связался автосалон и вручил мне положенные инструкции, а самое главное извинился и за инструкции и в целом за ситуацию. Продажа
Не дождётесь
Не обещаю много и интересно писать, но как говорится: "Все побежали и я побежал..." |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, Aargh68, adwant, БИг-64, Гусь, dg972, domosed, Fe-man, новичок073, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, luno, maslovyu, Хинта, ХОЧУ, Opora, RFM, shurikk21, SidAn, Skipper-Влад, Stanislav G., Velobaiker (Balu), Yakov163, Zap, Джити |
05.04.2013, 18:15 | #2 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
До Дастера катался на Kia Sportage 1995г. выпуска. В 2011 году стал всерьёз задумываться о будущей замене авто. Стал обращать внимание на разные автомобили, присматриваться, оценивать, много думать Помнится, той весной брат прислал мне ссылку на информацию, что скоро, в "отдалённом светлом будущем", некая Dacia Daster придёт на наш рынок с очень "вкусной" ценой. Авто понравился сразу, но не верилось... Думал, как обычно или производить начнут, через 10 лет или цена окажется не такой привлекательной. В общем, этот вариант не казался мне реальным. Sportage вёл себя хорошо, по-этому сильно я поиски не форсировал. В целом, хотелось машину: "Чтоб как Sportage", только новее. Мы с семьёй любим путешествовать на короткие и длинные расстояния, Карелия, Белоруссия, "Золотое кольцо" и просто за грибами, Kia в этом плане полностью устраивал, но он внушал мне определённые опасения при мыслях о дальних поездках. Так что, хотелось джипокроссовер, с полным приводом, чтобы более менее спокойно съезжать с дороги. Время шло, варианты сменяли друг друга, меж тем мы уже начали планировать Карелию на 2012 год, а Дастер был всё ближе к началу производства и различные автомобильные издания пестрели радужными заметками, что вот-вот, уже скоро. Дастер, становился самым приоритетным вариантом. Стал глубже вникать в особенности машины, изучать тематические форумы, опыт украинских дастероводов и ждать. Когда начался предзаказ Дастеров, немного расстроился, что ждать придётся очень долго, хотя ажиотаж был предсказуем. Были сомнения, может всё-таки не Дастер? Но тут вмешался мой батя. Приехал ко мне на работу, говорит, можешь отъехать на часок? Я говорю, могу, а в какие-такие дали? Поехали, говорит, увидишь))) Приехали, в салон, а там он!!! Дастер!!! Настоящий!!! Пощупал, потискал. Даже лучше, чем я ожидал. Надо брать!!! С цветом определился заранее, решил что будет белый, но от греха подальше посоветовался с женой - сказала любой, только не орех. Довольно долго не мог для себя решить полный или моно привод брать, так как с одной стороны хотелось 4х4, для путешествий, с другой понимал, что большую часть года эксплуатация городская и меня ждут московские пробки, чтоб их. Плюс Спортаж у меня с коробкой автомат, привык уже. Но в итоге, пожертвовал личным комфортом, в угоду личной проходимости В общем, к механике потом привык довольно быстро, но несколько курьёзных моментов было. Так, заглох на первом же светофоре, трогался пару раз на четвёртой, а когда после долгой дороги пересел на Спортаж, испытал непреодолимое желание левой ногой нажать на педаль. Комплектацию выбирал из Expression и Privilege, но в итоге взял Luxe Privilege. Повёлся на слова менеджера о том, что Luxe, теоретически, ждать придётся меньше.(Ох уж мне все эти теории. По той же причине отказался от дизеля) Ну и батя озвучил мнение, что Luxe потом легче будет продавать. По факту, ждать пришлось меньше, когда допов заказал, в начале июля, на 56т.р. причём инициатива исходила от меня, так как в августе меня ждала Карелия и Архангельская область. Я так и сказал менеджеру, если в течении месяца будет машина, беру указанные допы, если нет то, тогда мне вообще не срочно и принципиально буду ждать пока придёт без допов. Но менеджер, как-то не спешил меня радовать. А так как определённости с Дастером не было, пришлось заняться подготовкой Спортажа. Денег потратил... кто бы знал. Лучше бы пропил, ей-Богу! И когда Спортаж был готов... правильно! Позвонил менеджер и сказал, что будет машина, такая как я хочу. Кто-то с очереди соскочил и теперь, хотя сейчас и не моя очередь, но "только сегодня и только для меня" они готовы отдать её мне. Дальше всё было, относительно, быстро. 24 июля забрал Бледнолицего. Перед тем, как ехать в салон, склонялся к тому, что в Карелию поеду на Спортаже, не зря же готовил его, но после нескольких киллометров на Дастере... Ну Вы понимаете... 5 августа стартовали в обкаточный Duster tour по Карелии и прилегающим областям. Продолжение следует... |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.04.2013, 22:39 | #4 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Да! Это система у них! Скоты. Я аналогично покупал, ситуация практически один в один.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2013, 00:34 | #5 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Особенно чувствуешь разницу, когда читаешь как наши люди покупали своих Дастеров у других дилеров.В том же Петровском, например. И начинаешь понимать, что тебе достался, специальный дилер, для грешников
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2013, 14:29 | #6 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Стартовали 5 августа на двух машинах: Помимо Дастера, с экипажем состоявшим из меня, моей супруги и нашей дочки, с нами ехал тесть на УАЗе 31514, он у нас ярый фанат отдыха в "Карелии" и если мы, время от времени выбираем другие направления путешествий, он каждый год, ещё со времён беспечной юности и нашей родины - СССР, каждый отпуск едет в "Карелию". "Карелия" - для нас это всё ,что севернее Белозерска. Так вот, обычно, отправляясь в Карелию, мы как правило предпочитаем полностью автономный, "дикий" отдых. В этот раз, так как мы первый раз ехали с ребёнком, было решено далеко от цивилизации не уходить и выбор пал на "Кенозерский национальный парк", там и цивилизация присутствует, и дикая природа, и очень красиво.
Маршрут: http://maps.yandex.ru/-/CVVfrJzq Если интересно: http://www.kenozero.ru/ http://youtu.be/Ex21QUXeQcg По дороге в "Карелию", мы не спешим, делаем экскурсионные остановки, останавливаемся поглазеть на виды, пофотографировать и всячески стараемся наслаждаться процессом. Для этого стараемся прорабатывать маршруты так, чтобы они, по возможности не повторялись. В этот раз, первой нашей остановкой был Углич, древний город на реке Волге, который за время своего существования был свидетелем очень многих исторических событий. Так он несколько раз был сожжён монголо-татарами, литовцами и великим князем тверским. Углич и его жители, были одними из творцов захвата Казани Иваном Грозным. "Великий князь приказал срубить город с деревянными стенами, башнями, воротами, как настоящий город; а балки и бревна переметить все сверху донизу. Затем этот город был разобран, сложен на плоты и сплавлен вниз по Волге, вместе с воинскими людьми и крупной артиллерией"- построенный город получил название Свияжск и являлся базой русских войск, при осаде Казани. Во времена смуты, Углич был полностью разорён поляками, убито и замучено, за веру православную, по разным оценкам, до 40000 человек. В общем, в ходе беглого осмотра, город единогласно был признан достойным отдельной поездки, с посещением максимального кол-ва достопримечательностей и музеев. Пока не воплотили, но обязательно реализуем. К тому же, в Уличе нас постигла неудача, приказала долго жить карта памяти(Transcend) и все фотографии сделанные на неё в Угличе, пропали. В местном магазинчике, была оперативно приобретена новая карта памяти, другого производителя. Я слышал, что такое бывает с картами памяти, но сам столкнулся в первый раз. Так что, имеем ещё один повод вернуться. Волга Монетка на память Музей городского быта Успенская площадь Реставрации подлежит Милюшино Надо сказать, что вещей мы в этот раз взяли очень много. В УАЗе снят задний ряд кресел и он используется чисто как грузовой. Барахла под потолок))) Палаточный городок первая ночёвка Старт нового дня Главным культурным событием следующего дня пути, стало запланированное посещение села Кукобой, самопровозглашённой родины Бабы-Яги))) Меня не сильно впечатлила Баба-Яга, но главное ребёнку понравилось. А вот чем действительно запомнилось село, так это Спасским собором. Я много соборов повидал и смею утверждать, что собор в Кукобое, хоть и не очень древний, но красив и изящен, и смог бы украсить любой из городов Золотого Кольца и не затерялся бы на фоне остальных достопримечательностей. Доска объявлений Далее, через Вологду на Кубенское озеро, купаться. Подъехать оказалось непросто, так как гусеничная техника разбила дорогу, подумалось, что придётся воспользоваться полным приводом, но нет, хватило "геометрии" Собственно, вот и гусеничная техника))) Купаться!!! Это оказалось не просто, вода холодная и до глубины пешеходить, почти до рыбаков))) Вторая ночёвка - озеро Паньковское Мы заранее места для ночёвки не планируем, приключения должны быть приключениями, по этому поиск места для ночёвки, бывает полон неожиданностей. На Кубенском озере потеряли много времени, по этому уже немного спешили, съехали с Р5 к сёлам Устье и Паньково, вроде ничего подходящего не нашли, поехали дальше. Навигатор уверенно показывал, что выезд на Р5 впереди есть, а оказалось что там есть лес, болото, много грязи, вот только выезда на Р5 нет. В последствии, на яндекс картах, получил подтверждение, нет выезда. Garmin пока не в курсе))) В этом "паньковском тупике", мой Дастер получил первое внедорожное крещение и всё было бы весело, если бы не стремительно заходящее солнце. По этому, место для ночёвки мы толком не нашли, а остановились у ближайшего схода к озеру Паньковское, аккурат между двумя селениями. Палатки ставили при свете фар, быстро поели, искупались и спать. Сон был глубоким и спокойным, в городе так не поспишь. Я продолжу... Последний раз редактировалось YVRed; 18.06.2013 в 16:08. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 00:21 | #7 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Следующий день пути оказался самым сложным. По планам, должны были добраться до Каргополя, но если бы я знал ,что короткая дорога окажется такой длинной, поехал бы через Пудож, но я не знал... По этому, когда навигатор сказал, что надо направо, конечно повернул. Трасса имеет название Р1 и начинается идеальным асфальтом, разметкой и знаками
http://maps.yandex.ru/-/CVVgEBkE Через какое-то время заметил, что по этой дороге едем только мы и навстречу ни одной машины, это потом мы посмотрели карты на яндексе, снимки со спутника, узнали о дурной славе этой дороги, а в тот день испытывали все её прелести на себе. Так вот, идеальная дорога быстро кончилась))), знак объезд и около 30 км на 1-2 передаче по разбитой дороге, через лес, где разъезд встречных автомобилей всегда "неудобен" А Дастер новый, необкатанный, жалко было его, но такова была его судьба, катать меня в тот день по Р1.(мои видеозаписи погибли вместе с регистратором, этот гад мало того, что сам закончился, так ещё и карту памяти угробил, но в интернете есть видео с этой дорогой.) Тесть, подначивал, что мол Дастер не пригоден для таких дорог, давай, говорит, поеду впереди и поехал. И специально выбирал траектории погрязистее, чтобы показать "силу настоящего проходимца". Дорогу в нескольких местах размыло и подтопило. После преодаления нескольких таких участков, подумалось, только бы дорога не кончилась совсем, чтобы опять не испытывать судьбу, на обратном пути. Но тут случилось неожиданное, УАЗ засел... Доказал силу))) Очередной размыв, слева лужа, довольно глубокая, справа опилки, деревяшки, бревна, ветки, кора деревьев - в общем куча наструганной древесины. Похоже, когда-то в этом месте, стелили бревенчатый настил, потому как брёвна уложены одно к одному, в общем суть в том, что УАЗ правой стороной соскочил с этих брёвен и повис на них, молотя колёсами жижу и не касаясь грунта. Пришлось Дастеру, вытаскивать УАЗ. Хе-хе-хе. С первого раза не получилось, пришлось поддомкратить, чтобы вытащить несколько брёвен. Очень помог местный, Серёга, проезжавший мимо на велосипеде. Увидев, что мы сели, не проехал мимо, а принял самое активное участие, в освобождении УАЗа. Человечище! После повсеместного равнодушия больших городов, неравнодушие выглядит невероятно жизнеутверждающе. Пока мы занимались спасением УАЗа, подъехал мотоцикл, на нём парень с девушкой. Я ещё подумал, какая романтика, отправиться с девушкой в путешествие на мотоцикле, только вдвоём. Мотоциклист спросил меня, как я тут проехал, я показал ему траекторию движения, но он решил проехать слева, по луже, а там оказалось бревно, вода была мутная, бревно лежало, как капкан, незаметно... по этому мотоцикл поехал влево, а мотоциклист вправо, в общем упал он знатно. Хорошо, хоть девушку на берегу оставил. Мотоцикл оказался тяжёлым, такие в ралли рейдах участвуют, один он его поднять не смог, пришлось лезть в лужу, помогать бедолаге. Он потом сушился на солнышке, наблюдая как мы вытаскиваем УАЗа. По словам нашего нового местного друга, до гравийки оставалось недолго и всё самое сложное мы уже проехали, но как оказалось, моё личное расстройство, находилось как раз на этом участке. Разбитый лесовозами подъём на холм, милостью которых у нас остался только один вариант траектории движения и перекат, который УАЗ прошёл без проблем а Дастер с диагоналкой и чирканув грунт днищем. Это испортило моё настроение, в тот день. На тот момент, мне было жаль Дастера, хотя я покупал его как раз для таких поездок и чтобы не было жалко. Почему так? Психология... В общем, мы уже утомлённые дорогой и вызволением УАЗа, потеряв много времени, достигли таки Архангельской области, где нас встретили с одной стороны довольно широкая гравийная дорога, с другой все признаки ухудшающейся погоды. Дальше мы мчали в сторону Каргополя, пытаясь нагнать время. Погода сремительно портилась, так же стремительно вечерело, сил на поиски места для лагеря не оставалось и решили переночевать в гостинице, в городе Каргополь. Как оказалось, решение было принято верно, так как в ночь случился ураган и утром весь город оказался без света и без мобильной связи. Когда мы проснувшись пошли в магазин, чтобы пополнить запасы, там была паника у персонала, так как холодильники не работали и заморозка вся потаяла. Кстати гостиница называлась "Каргополочка", не бог весть, но приютила нас в жуткую непогоду. Там же остановились наши знакомые на мотоцикле. А потом нам встретились путешественники на квадроциклах, которые ехали на Кожозеро, так они нам про нас рассказывали. Наш новый друг, рассказывал им, как Дастер УАЗа вытаскивал))) Так что слава, о наших приключениях, пошла в народ. До конечной точки нашего маршрута оставалось ещё немного, ехали и впечатлялись делами наделанными ураганом. Мобильная связь осталась там же где и электричество, поэтому только через 2 дня мы смогли кинуть весточку в Москву, что доехали. Остановились на озере, которое называется Почозеро. Динозавры ещё не вымерли Дастер вытаскивающий УАЗ Дальше гравий... ура! Понтонная переправа за 120р. по следам урагана... Священное животное... прям как в Индии озеро Почозеро продолжу... скоро... просто времени не хватает))) Последний раз редактировалось YVRed; 07.09.2013 в 00:40. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | a.borisoff, Батя Медведь, Aargh68, alex71tula, dg972, dibronx, domosed, МЕДВЕЖ, Kaluchii, ktoto-zdes, Ky6uk, marchellone, More, ХОЧУ, SidAn, Sinus, Velobaiker (Balu), Yakov163, Дайвер, Джити |
07.09.2013, 00:47 | #8 |
Член клуба
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
|
Интересная поездка . Понравилось фото где уаз тянеш .
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 00:53 | #9 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 01:00 | #10 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
да ладно??!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2013, 01:06 | #11 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 11:33 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Красиво пишешь, читать приятно. Спасибо.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 16:09 | #13 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
|
07.09.2013, 17:20 | #14 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
YVRed, Юр, спасибо))) Про Р1 раньше читал, но там писали что проходима тока для подготовленных машин, а выходит: Дастер рулит!!!
|
07.09.2013, 21:23 | #15 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2013, 21:55 | #16 | |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Цитата:
Ну а Дастер, действительно молодцом, учитывая, что водитель ему достался с нулевым опытом преодаления бездорожья. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.08.2014, 20:54 | #17 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Писать не успеваю. Времени не хватает совсем. По этому фоток накидаю. "Это и охота. И зверей убивать, не надо.")))
|
13.11.2014, 00:09 | #18 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Байк-центр Тверской области - "Волчье логово", в городе Калязин
Зима 2013 В поисках красивых мест))) Официально клубный Duster Последний раз редактировалось YVRed; 13.11.2014 в 21:26. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.07.2015, 23:32 | #19 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
http://photo.qip.ru продолжает работать, так что похоже не придётся морочаться с фотками, переносить и заново ссылить с другого ресурса. Ничего не потеряно, всё сохранилось и работает.
Но, сейчас не об этом. Планировали провести июльский отпуск в Карелии, но у жены на работе, почти даром))), подвернулся коттедж на Красной Поляне. Их контора отстроила там коттеджный посёлок, для горнолыжников и решила обкатать инфраструктуру и сопутствующие организации проживания клиентов процессы на сотрудниках, по этому планы поменялись, Карелия перенесена на следующий год, а мы будем пробивать юга на Dustere и Larguse. До этого много раз отдыхая на нашем юге, никогда не приходилось добираться туда на машине, но многим маршрут хорошо знаком и удивить кого-то врятли получится. Но в любом случае, постараюсь подробно отчитываться о гостиницах, инфраструктуре, хорошем и плохом. Один день планируем посвятить Абхазии, там так же были в своё время с экскурсией(галопом), теперь же постараемся рассмотреть всё спокойнее, смакуя красоты. В общем сейчас подготовка идёт полным ходом. Стартуем 18 июля. Чуть позже сделаю отдельную тему в путешествиях. |
09.07.2015, 23:37 | #20 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Ждём
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|