Вернуться на главную
Старый 21.02.2020, 21:03   #1
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию Только "на холодную". Куда смотреть?

Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.02.2020, 21:08   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Про стойку - мысль, пока масло не прогреется-растекется по ней, тогда и проходит. Ещё может быть шрус тоже, смазка тоже прогревается.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:13   #3
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию

ШРУС бы на поворотах себя показал, думаю. А тут нет, по прямой по бугоркам... Вот тоже думаю про стойку, пока не разойдётся.
Но что СТУЧИТ?

Последний раз редактировалось Arbuz; 21.02.2020 в 21:16.
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 21:23   #4
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Думаю дело в самом амортизаторе. Потихоньку подходит.
Остальное бы стучало и дальше.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:25   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Я бы вообще сказал про ослабление болтов защиты, с одного места выезжаете где гребенка, далее двигаетесь и ведь не возвращаетесь ведь назад тут же на ту же гребенку ? А защита она такая коварная, не везде стучит, а откручивается всего лишь болтик, на виток-другой резьбы, вот и барабанит - зараза. Просто ещё одна мысль, проверить то затяжку защиты не трудно.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:35   #6
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию

И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:37   #7
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:38   #8
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию

А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 21:39   #9
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
Правильно Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2020, 21:42   #10
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))
Ну, а у меня-то - наоборот!

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Правильно Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки
Спасибо! Вы так добры!

Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 21:43   #11
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.
Там стойки - не знаю чем отличаются. Знаю придется дефектовать сразу всё.

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!
Эт точно.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 09:02   #12
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Как я понимаю,машина 2012 года(либо начало 2013). С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.
Но то и другое гремит всегда,ни зависимо,на холодную или прогревшись.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2020, 20:00   #13
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

До кучи это может быть бачок омывателя стучать.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2020, 20:13   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда.
Так пора.
Втулочки, стоечки стабилизаторов на таком пробеге уже можно превентивно заменять, не дожидаясь.
Если не поможет, тогда дальше копать.
В любом случае, замена втулок и стоек лишней не будет.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2021, 12:01   #15
Arbuz
Новичок
 
Аватар для Arbuz
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Privilege 4x2 2.0 AT
Сообщений: 34
Arbuz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты))
Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.
Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Знаю, времени прошло много, но с октября по февраль машина практически стояла. Вот такие у меня командировки.
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Вот такие дела.

Пасибо ambal70, More, ну и я сам не без интуиции (себя не похвалишь - кто похвалит!)

Последний раз редактировалось Arbuz; 20.03.2021 в 12:06.
Arbuz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2021, 00:34   #16
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Очень странно, что текущий аморт не забраковали. Очень.

А сайленты, я бы не торопился менять. Сначала заменить стойки и втулки стаба и послушать стуки. Ушли или нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbuz Посмотреть сообщение
Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Честного гаражного мастера надо найти. Желательно, кто с Рено работает. У меня 2 таких есть. В результате - лежат в кладовку, зря купленные: ремень гены с роликами для Логана и задний аморт для Дастера.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика