Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 14:12   #1
kapturovod
Новичок
 
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
kapturovod
По умолчанию Хруст в МКПП

Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)

Проблема:
Хрустит коробка при переключении на 3 передачу.
При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено.

Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме?
3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить?
4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно?

Буду рад любым советам!
kapturovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.02.2020, 14:58   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Если машина ещё на гарантии, то я бы сам никуда не лез, а ехал бы к дилеру и там бы делал им круглые глаза.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2020, 16:00   #3
kapturovod
Новичок
 
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
kapturovod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если машина ещё на гарантии, то я бы сам никуда не лез, а ехал бы к дилеру и там бы делал им круглые глаза.
Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть, а за диагностику деньки возьмёт (случай же не гарантийный). Вообще рено дилеры - нечто с чем то. Если деталь мелкая сломается - потратишь на её замену несколько приездов в салон (каждый по записи+несколько часов на осмотр и замену), при этом будут ремонт ещё согласовывать неделю с рено. В других салонах просто - приехал по записи - посмотрели, поменяли, всё. А тут крупная деталь.
kapturovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 16:07   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapturovod Посмотреть сообщение
Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть,
Вы их сразу попросите показать страницу в мануале, где написано что у вашей машины "должно быть затруднённое включение 3-й передачи".
Если не найдут, пусть решают проблему.
Если отказываются - пишите претензию.

Покупая новый автомобиль мы в цене платим и за гарантийное обслуживание тоже.
Пусть работают.

Не надо им подробностей, говорите что появились затруднения при включении 3-й передачи, и всё.

PS. Наши механические коробки достаточно надёжный агрегат. Но бывает брак...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 19.02.2020 в 16:09.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2020, 09:20   #5
kapturovod
Новичок
 
Имя: kapturovod
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 3
kapturovod
По умолчанию

Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат.

Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная...

Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.)
kapturovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.02.2020, 09:54   #6
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapturovod Посмотреть сообщение
Вчера приехал от ОД - ...........)
если есть возможность, обратитесь в другому дилеру. хай он посмотрит.
з.ы. обычно если захрустело при переключениях , то уж захрустело. ....
я к тому, что может педальку сцепления не додавливаете иногда?
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2020, 05:36   #7
jereno
Новичок
 
Имя: Игорянище
Регистрация: 27.07.2020
Адрес: Одесса
Сообщений: 1
jereno
По умолчанию

Ну кстати да, не додавил(
jereno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика