Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 01:02   #1
Renovodec
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 26.01.2020
Адрес: Нсо
Сообщений: 2
Renovodec
По умолчанию Стук передней подвески

Здравствуйте товарищи! Нужен совет, передняя подвеска как погремушка, стук похож на стойки стабилизатора но не они! Что может быть? Такое чувство что все брякает
Renovodec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.01.2020, 08:00   #2
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Когда брякает, при максимальном ходе подвески или когда по мелким колдобинам? Для начала выгреби всё из бардачка, посади рядом адекватного и пусть он попробует определить, где гремит. Проверь крепление бачка омывателя, сними декоративную решётку воздухозаборников системы вентиляции, может там что болтается, проверь крепление защиты картера, на защите никакой гаечный ключ не валяется? Не цепляет ли пластиковый подкрылок в переднем крыле за пружину? Бряканье на руль отдаётся? На какой скорости брякает? Если слышно на маленькой, то найти колдобины, открыть капот, кто-то шустрый бежит рядом и слушает.Проверь затяжку верхних опор стоек.

Последний раз редактировалось Борисыч; 27.01.2020 в 08:02.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 12:55   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renovodec Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи! Нужен совет, передняя подвеска как погремушка, стук похож на стойки стабилизатора но не они! Что может быть? Такое чувство что все брякает
Подвеску может продиагностировать проще чем гадать?
Похожий на кости звук бывает от бочка обывателя.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2020, 16:43   #4
Renovodec
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 26.01.2020
Адрес: Нсо
Сообщений: 2
Renovodec
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Подвеску может продиагностировать проще чем гадать?
Похожий на кости звук бывает от бочка обывателя.
Всё перетресли не можем найти, но похоже нашёл вариант с чашками стоек
Renovodec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 19:41   #5
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renovodec Посмотреть сообщение
Всё перетресли не можем найти, но похоже нашёл вариант с чашками стоек
либо втулки стабилизатора либо подрамник.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 21:22   #6
СЭР ЮРИЙ
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: ‎Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 296
СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ
По умолчанию

Что бы не плодить новых тем расскажу как я решаю проблему стука подвески справа. Пробег 36200. Большинство пробега по трассам. Остальной на дорогах местного значения, которые в основном не имеют асфальтового покрытия. Щебенкой засыпаны и все. Подвеска в этих условиях работает в экстремальном режиме. Неровности мелкие, но их множество. И вот начали проявляться симтомы разбитой подвески. Это и стук при переезде "ползущих" полицейских, а также стуки описанные ТС в первом посте. Осбенно доставали стуки при медленной езде по местным дорогам. Прокачали весю подвеску. Наконечники, шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости. Под днищем произвел протяжку всех болтовых соединений, которые нашел. Были заменены втулки и стойки стабилизатора. Проклеил вспененной резиной бачек. Других деталей под замену не обнаружил.
Полицейские перестали беспокоить. Машина на асфальте ведет себя прекрасно. Ни одного стука.
А вот мелкие неровности на дорогах, которые щебенкой засыпаны достали. Гремит даже при медленной езде. Впечатление такое будто в пластиковое ведро болтов насыпали и тресут им. Особенно это ощущается при медленной езде.
Сегодня разозлился полез снова под машину. Решил проверить рулевую рейку. Покачав колеса, установил, что слева такой легкий зазорчик видимо это в сочленении вала шестерни с рейкой. А вот справа уже такие резкие удары. Наконечник рулевой тяги люфта не имеет. Шаровая опора в норме.
Предварительный приговор-пришло время заменить правую рулевую тягу.
В понедельник приедет мой товарищ, занимающийся в наших гаражах ремонтом машин, и будем с ним эту штуку менять. Одному стремно, да и инструмента у него разного достаточно.

Последний раз редактировалось СЭР ЮРИЙ; 26.06.2020 в 21:24.
СЭР ЮРИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 13:11   #7
СЭР ЮРИЙ
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: ‎Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 296
СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ
По умолчанию

Все. Подвеска как новенькая. И что же у нас было?
Для подтверждения диагноза проехал к дилеру. Протресли подвеску еще раз. Дилеер подтвердил диагноз.
Была куплена рулевая тяга.
Нали разбор рулевой. Сняли рулевые пальцы и тут мастер вытаращил глаза. Рулевые пальцы не имеют вертикального люфта. Зато по горизонтале болтаются как г.... в прорубе. Поэтому на машине не прокачиваются.
Заменили пальцы. Немного подтянули рулевую рейку. Совсем чуть чуть.
Вот такой ремонт.
СЭР ЮРИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2022, 13:18   #8
Yulich_83
Новичок
 
Имя: Дмитрий Подгорный
Регистрация: 09.03.2022
Адрес: Ялта
Авто: Renault Duster Style
Сообщений: 1
Yulich_83
По умолчанию

Тоже долго искал причину стука в подвеске своего Дастера. Первый стучок появился в районе правого заднего колеса, постепенно становился все сильнее. Позже стук пошел уже и из-под передних колес. Ездил к официалам, так как автомобиль новый и на гарантии. Они ничего не нашли. Стук становился все сильнее, проявлялся при подъеме в крутую горку и на спуске, особенно в повороте, иногда на кочках, при артикуляции подвески. В итоге причину нашли мастера на частном СТО: оказалось, что абсолютно все крепежные болты обоих подрамников были отпущены. И это новая машина с завода на пробеге 12 тыс км! Некоторые болты затянули на 0,5 оборота, а некоторые до 2 оборотов!! После протяжки болтов все стуки и скрипы пропали. Вывод: если покупаешь нечто, сошедшее с конвейера АвтоВАЗа, надо уметь крутить гайки )
Yulich_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика