Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Кузов и салон > Экстерьер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2019, 10:29   #1
Chandr
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2019
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Chandr
По умолчанию Момент затяжки болтов капота

Здравствуйте!
Задумался сменить болты крепления капота на срывные. Долго искал информацию о моменте затяжки штатных болтов. Но нашел только общую информацию по моментам на разные типы болтов.

В результате поставил на динамометрический ключ - 5Нм. И, стал откручивать штатный болт. До щелчка, открутился. Получается, что момент затяжки был меньше 5нм.
Чего то совсем мало..

Стал закручивать срывной болт. Тоже поставил на ключе 5. Но свернулся он раньше. По ощущениям - значительно.. Учитывая малюсенькую головку, шайбу меньшего чем у оригинала размера, и неизвестно малый момент затяжки.. Это вызывает у меня опасения. Что это не выдержит нагрузок: расшатается, открутится, сломается, открутят клещами и т.п..

Подумал взять, аналогичный оригинальному болт, с круглой уплощеной шляпкой под шестигранник. Закрутить с нужным моментом, после чего отверстие под шестигранник просто рассверлить.
Нашел нужные болты с индексом прочности 88. Что по стандартным таблицам (прочность/момент): 10,5Нм.
Но то, куда его вкручивают тоже имеет свою прочность, а какую - я не знаю. Думаю 10 крутить нельзя. Надо как по заводу. Но ни найти никак.

Может кто подскажет? Спасибо.

Последний раз редактировалось Chandr; 18.09.2019 в 17:10.
Chandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.09.2019, 21:18   #2
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

А к чему это городилово? Что есть прецедент?
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2019, 23:59   #3
Chandr
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2019
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Chandr
По умолчанию

Мне показалось, что срывной болт который я купил - вообще "пластилиновый"..
Вот и хотелось бы знать, про реальный момент затяжки.
Chandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 02:10   #4
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
Задумался сменить болты крепления капота на срывные
Зачем?

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
Нашел нужные болты с индексом прочности 88.
А по гальванической совместимости подойдет? а то капот проржавеет
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 10:42   #5
Chandr
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2019
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Chandr
По умолчанию

Зачем срывные?
Затем что капот можно открыть не отключая сигналки. Доступ до аккумулятора, ЭБУ и т.п..
Преценденты - в десятке самых угоняемых машин. И не на последнем месте.

Насчет гальванической совместимости - смешно
Chandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика