|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2017, 12:16 | #1 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Смета ремонта подвески от ОД, вопросы..
Приветствую вас, коллеги! Пришла пора заняться ремонтом подвески, пробег за сотню и появились стуки, несмотря на замену втулок стабилизатора спереди и сзади. Съездил на диагностику к одному из ОД. Результат печальный, приговорили практически всю подвеску + кардан. Получил предварительную смету, после изучения которой появились вопросы.
Первый, это по болтам и гайкам, которые идут в начале списка ЗЧ. Они обязательно ставятся новые всегда? А то их набирается на сумму более 10000.
__________________
Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2017, 13:40 | #2 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
YUSVL, Сергей, скатайся в Лорант. Они же нет далеко от тебя. Заодно получишь подтверждение, что нужно менять, что не нужно.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2017, 13:43 | #3 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Да, конечно, такая мысль была.
__________________
Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2017, 13:46 | #4 |
Член клуба
|
YUSVL, как уже Игорь написал, едь в клубный сервис.
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2017, 13:47 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,213
|
Что-то как-то густо они навертели. Всё и сразу. Ну, не бывает такого, чтоб всё сразу и умерло.
Я свой эксплуатирую безжалостно по всем кочкам. Да, аморты менял, втулки, стойки стаба, передние рычаги... Но всё это постепенно, и никак не связано между собой. Однозначно, на разумную диагностику надо ехать. Да и делать можно постепенно, если много вылезет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2017, 13:51 | #6 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Думаю, что сумма в разы уменьшится. Я перед поездкой в Крым полностью диагностировал подвеску: кардан, левая задняя стойка стабилизатора, правый рулевой наконечник поменял. Осталось поменять задние амортизаторы (решил в сборе). И всё, пока.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2017, 21:33 | #7 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 529
|
Я также сегодня побывал на диагностике подвески в БЕЛОМ сервисе--итог:по их мнению к замене все рычаги перед и зад--(у всех сайлентов небольшие отслоения)у кардана в крестовине люфт а также к замене просятся задние аморты-раскачка.Невеселая цифра нарисовывается:одного кардана цена почти 26тыр+работа по замене 1200(новых болтов кстати с ним не поставляется почемуто)Ну и сумма всех рычагов и амортов ,да еще и работа--все вместе небюджетно выходит...как то неожиданно все сразу--пробег к сотне....грустно..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2017, 21:38 | #8 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2017, 00:06 | #9 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Не хочу никого обидеть, но тема с приходом всем известного персонажа быстро превращается в филиал темы по выбору "дизель-бензин". Но уже с уклоном кто как ездит и у кого больше ходит ходовая. Давайте признаем, у него лучше, дольше, длиннее...
Просьба, здесь- по существу, если есть что сказать..
__________________
Сергей |
11.10.2017, 00:26 | #11 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Если гайки самоконтрящиеся, то по регламенту их можно использовать только один раз. Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно. Ты же не ездишь на шинах с боковым порезом или грыжей? Можно купить эти гайки по партномерам в каком-нибудь зисте и припереться с ними к мастерам. Стойка стабилизатора вроде как должна идти в комплекте с гайками. Там отдельный столбик с партномерами есть для запчастей? |
11.10.2017, 00:46 | #12 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Нет, конечно.
Это понятно. Не понятна стоимость этих гаек и априори невозможность использования старых. За все время владения автомобилями, такую смету вижу впервые. От этого и вопросы..
__________________
Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.10.2017, 23:54 | #13 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.
__________________
Сергей |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.10.2017, 08:34 | #14 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А по остальному списку что сказали?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
12.10.2017, 11:58 | #15 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Течь задних амортизаторов, датчика давления масла. Обратить внимание на рулевые тяги.
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС.
__________________
Сергей |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2017, 09:04 | #20 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Так это м.б. и неплохо. Когда я контролировал ремень ГРМ, то при обратной сборке, не затягивая окончательно болты верхней опоры, завел двигатель, чтоб опора сама нашла свое место, и только потом их окончательно затянул, по ощущениям, на хх стало потише.
|
|
|