|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2017, 09:56 | #2 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,935
|
Цитата:
сколько прошли?
__________________
#мненестыдно |
|
07.10.2017, 20:49 | #5 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Цитата:
прошли около 5 т.км. потом заменил на усиленные,"эксклюзив", будь они неладны, погнул их в "гонках" по горам Крыма, сейчас новая машина, катаю на штатных, более жесткие пружины со штатными амортами неплохой вариант оказался. С этими амортами мои, более жесткие пружины "отбивают" при быстром съезде с неровностей, поэтому не нужны, продаю |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2017, 22:12 | #6 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 41
|
Подводник,
Шток задних в4 длиннее стока примерно на 2см (передние пока не сравнивал). |
08.10.2017, 01:39 | #7 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Цитата:
В6 более спортивная модель ,чуть жестче. Вот и вся соль. Все есть на форуме.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
|
08.10.2017, 08:31 | #8 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,223
|
Тема о продаже, обсуждать свойства стоит в теме с амортизаторами. Мне просто интересно было, как они стали +2, с учетом того что В4 лично на моем Дастаре стояли по кругу.
И все-таки они более жесткие по сравнению с новым оригиналом и это не раз обсуждали на форуме. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2017, 22:34 | #9 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Цитата:
главное, бильштайн, на 2 см длиннее родных и B4-х |
|
|
|