Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 14:30   #1
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 525
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию Замена пыльника шруса

Кто менял пыльник на шрусе?Тут ткая история :увидел порванный пыльник на левом переднем наружном шрусе,купил пыльник марки FEBEST(германия якобы )Как обычно в целях экономии попросил знакомого поменять его (у ОД2800тыр+за замену масла),когда он начал снимать то обнаружил что на внутреннем пыльнике большой хомут не снимается и где у него замок не понятно-такое ощущение что он просто цельнообжатый!Бывают такие?кто знает как победить или сталкивался с такими?Спс!
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.04.2017, 14:37   #2
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Кто менял пыльник на шрусе?Тут ткая история :увидел порванный пыльник на левом переднем наружном шрусе,купил пыльник марки FEBEST(германия якобы )Как обычно в целях экономии попросил знакомого поменять его (у ОД2800тыр+за замену масла),когда он начал снимать то обнаружил что на внутреннем пыльнике большой хомут не снимается и где у него замок не понятно-такое ощущение что он просто цельнообжатый!Бывают такие?кто знает как победить или сталкивался с такими?Спс!
хомуты и так новые ставить. Срезайте их.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Ставьте обычный ленточный хомут для ШРУСов. Только его без приспособления не очень удобно ставить. приспособу можно самому сделать. Или использовать отвертку и пассатижи. Есть еще хомуты которые зажимают спец инструментом. Можно и клещами зажать, а верхушку приплюснуть молотком. Там нельзя делать острый сгиб, а то переломится. Вся информация есть в интернете.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.04.2017, 11:44   #3
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 525
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Срезайте их.
Так и пришлось делать-он ( хомут)оказался из аллюминия и замок у него хитро завальцован -я так понял что он одноразовый(только большой который)потому как если не резать то как его победить так и не понял.Но это если разбирать для замены пыльника,а вот другой хотел снять просто и затем поставить на место-так не получится...(если нет нового пыльника)Еще проблема была по засовыванию шариков в сепаратор-ну не хотели два шт вставать на свое место и все тут--пока не пришел на помощь другмолоток(наверное износ минимальный пока).И также для этих работ пришлось маслица из коробаса через пробку откачать шприцем энное количество,на время и затем залить обратно.В целом часа 3 ушло,с промывкой шруса и обратно набивкой смазки...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика