|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2016, 18:15 | #2 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,925
|
защита
__________________
#мненестыдно |
08.02.2017, 11:24 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
А какой пробег? Если рычаги меняли,то не меньше сотни. Возможно стабилизатор курсовой устойчивости.у самого гремит,все ни как втулки не поменяю. Тепла жду)))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
08.02.2017, 16:25 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Проверь крепление абсорбета (если не ошибся я с написанием слова)))) ). Так же проверь клипсы крепления радиатора.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|