Вернуться на главную
Старый 23.06.2016, 16:52   #1
msincov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
msincov
По умолчанию Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ

Здравствуйте.
Где у дастера датчик дроссельной заслонки, и как его заменить?

На дроссельном узле есть только блок управления - 1.


В каталогах присутствует вот такая делать:

Последний раз редактировалось dg972; 08.11.2016 в 22:27.
msincov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.06.2016, 17:32   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Та деталь, что в каталогах, это ДПДЗ на привод с троссиком. 1,6 2WD. На 4 WD меняется дроссель в сборе.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2016, 20:31   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msincov Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Где у дастера датчик дроссельной заслонки, и как его заменить?
Если ошибка по потенциометру и машина 4х4 с дросселем как на картинке, то замена дросселя целиком.
В чем касяк?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2016, 18:30   #4
dvs-25
Новичок
 
Аватар для dvs-25
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
dvs-25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Если ошибка по потенциометру и машина 4х4 с дросселем как на картинке, то замена дросселя целиком.
В чем касяк?
Здравствуйте! Подскажите, двигатель 2.0/4х2/АКПП. Начала загораться пила (неисправность электронных систем автомобиля), загорается при сбросе оборотов, нажимаю на газ пила гаснет, иногда загорается при нажатии на педаль тормоз, при разгоне опять тухнет. При этом это не постоянно, иногда этой проблемы нет. А вчера загорелся чек (неисправность двигателя) мультитроникс С 590, выдал ошибку P0226 Не троит, на ходовые качества двигателя не отражается. На соседнем форуме подсказали, что это датчик положения дроссельной заслонки. Если он полетел в моём случае, замена целиком дроселя или можно обойтись малой кровью???
dvs-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 21:50   #5
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Только дроссель целиком.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.11.2016, 00:02   #6
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvs-25 Посмотреть сообщение
А вчера загорелся чек (неисправность двигателя) мультитроникс С 590, выдал ошибку P0226 Не троит, на ходовые качества двигателя не отражается. На соседнем форуме подсказали, что это датчик положения дроссельной заслонки.
Сначало прежде чем менять дросель, отстегните от педали газа разьём и почистите от от окисной плёнки... потом делайте заключение о замене... у меня в прошлом году такое было, перемкнул разьём всё заработалп, год работает без ошибок, склоняюсь к окислу от испаряющейся влаги с коврика в зимний период!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2016, 12:00   #7
dvs-25
Новичок
 
Аватар для dvs-25
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
dvs-25
По умолчанию

Сделал чистку. Отстегнул от педали газа разъём, да вроде всё блестит, продул застегнул обратно. (На соседнем форуме сказали, что по этой ошибке может загораться чек и из за лягушки тормозной) С лягушкой тоже ничего не делал, снял разъём почистил хоть он тоже вроде чистый был и застегнул обратно. Снял дроссель. нагара почти не было, промыл бензином. А вот малое уплотнительное кольцо дросселя было уж больно сильно приплюснуто. Заменил его на новое, правда поставил от Логана (какое нашёл) синего цвета. По размеру вроде одинаковые. Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает))) Видимо какое то из действий помогло. Дальше посмотрим. надеюсь, что дело было в этом
dvs-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2016, 22:38   #8
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvs-25 Посмотреть сообщение
Снял дроссель. нагара почти не было, промыл бензином. А вот малое уплотнительное кольцо дросселя было уж больно сильно приплюснуто. Заменил его на новое, правда поставил от Логана (какое нашёл) синего цвета. По размеру вроде одинаковые. Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает))
Вот дроссельное кольцо тут не при чём, это бы сказывалось лишь на прогреве движка, когда резина от холода ещё "дубовая" -тогда плавают лишь обороты до нагрева и размягчении кольца...
Я только разьём педали "перетыкнул", проблема ушла, год с прошлого ноября езжу -проблемма не появлялась! В следующий раз при таком раскладе буду перетыкивать разьёмы... т.к. сигнал слабый, а окисная плёнка преграда для неё. И необязательно эта окисная плёнка заметна на глаз, в большинстве случаев она прозрачная...!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2016, 00:29   #9
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

У меня загоралась ошибка как раз по дросселю из-за прошивки. Переустановка помогла. Так что нужна хорошая диагностика, а не просто просмотр ошибок.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

Цитата:
Сообщение от dvs-25 Посмотреть сообщение
Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает)))
Бывало и неделю ездил. А потом опять.
И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2016, 19:00   #10
dvs-25
Новичок
 
Аватар для dvs-25
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
dvs-25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Вот дроссельное кольцо тут не при чём, это бы сказывалось лишь на прогреве движка, когда резина от холода ещё "дубовая" -тогда плавают лишь обороты до нагрева и размягчении кольца...
Я только разьём педали "перетыкнул", проблема ушла, год с прошлого ноября езжу -проблемма не появлялась! В следующий раз при таком раскладе буду перетыкивать разьёмы... т.к. сигнал слабый, а окисная плёнка преграда для неё. И необязательно эта окисная плёнка заметна на глаз, в большинстве случаев она прозрачная...!
Да я и не говорю, что это из за дроссельного кольца))) Просто сделал всё в комплексе, Дуська пробежала больше 60.000 т. и я слышал что кольцо просаживается именно после такого пробега, ну и залез на крайний случай посмотреть в каком состоянии дроссель. И кольцо действительно было уж слишком приплюснуто, его и поменял, что бы не было проблем в ближайшем будущем.
А как советовали про разъём, его посмотрел в первую очередь (спасибо за совет), почистил как смог (может и была плёнка но я её может и не заметил) и защёлкнул обратно. Возможно причина была и в этом, просто описал, что сделал. Пока ошибка не загорается, ну и вроде как спокойней стало.
Цитата:
И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?
Я второй хозяин, прошивал ли старый хозяин я не знаю. Я нет, ничего не трогал.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.11.2016 в 19:15.
dvs-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2017, 19:17   #11
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Сначало прежде чем менять дросель, отстегните от педали газа разьём и почистите от от окисной плёнки... потом делайте заключение о замене... у меня в прошлом году такое было, перемкнул разьём всё заработалп, год работает без ошибок, склоняюсь к окислу от испаряющейся влаги с коврика в зимний период!


Серёга-73, Респект, вчера у меня вылез чек P0226,
"Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"
На ходовые качества не как не сказывалось-машина ехала нормально, подключил ELM327-вылезла P0226...вспомнил про твою подсказку...передернул 2-3 раза разъем у педали, опять подключился-ошибку уже не показывало, а чек на панели светился-сбросил его через прогу, пока всё хоккей...
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 17:58   #12
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
.передернул 2-3 раза разъем у педали,
И машина у меня поехала порезвее, видимо окисление снялось и сигнал стал проходить лучше, даже не ожидал.....
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 13:16   #13
dvs-25
Новичок
 
Аватар для dvs-25
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
dvs-25
По умолчанию

Прошло 10 месяцев после того как чистил разъём на педали газа, на днях опять загорелась пила и ошибка P0226. Пила загорается при сбросе газа когда идёшь накатом, при наборе оборотов тухнет, через время чек и ошибка P0226. Пришлось опять залезть к этому разъёму, почистил и в этот раз в разъём побрызгал вэдешкой, третий день пока полёт нормальный, посмотрим теперь на сколько хватит.
__________________
dvs-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2023, 21:11   #14
Слава17071981
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Нижний
Сообщений: 4
Слава17071981
По умолчанию

Все доброго дня!
Подскажите пожалуйста - нужен совет.
Дастер, 2018 года, рейсталинг, 2л, механика. В 2021 году по гарантии поменял сервопривод дроссельной заслонки - высвечивался чек и пила, далее обороты не поднимались свыше 2,5- 3 тыс. Благо это случилось в последний месяц гарантии. Пробег был тогда около 16 тыс. Что было -хз, но по гарантии поменяли.
Ситуация текущего дня. Пробег 31 тыс (да, мало езжу), снова высветился чек и пила (оранжевая). Но ход/движения пока не влияет. Приехал в частный автосервис - ситуация схожая, сервопривод, ошибка 3.DEF. Почистил дроссель, контакты, но ошибка не ушла. Как я понял диагноста с одной из дорожек электронного блока (потенциометра) то ли не приходят показания, то ли образуют разность с показаниями с 1-ой дорожки. В результате машина выдает ошибку. Диагност предложил найти/одолжить аналогичный дросcель, чтобы понять проблема в нем или нет (в контактах, мозгах - я хз) + больше кататься + больше давать оборотов. На 04.03.2023 записался на бесплатную диагностику к ОД, но рассчитывать на них маловероятно - у них только цель деньги стричь.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Замена дросселя на новый -60+ тысяч. Искать БУ - кот в мешке и цена от 8- 15 тыс.
Ну не могу поверить, что за 14 тыс. покрытие дорожки потенциометра износилось.
Слава17071981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2023, 23:06   #15
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Если пила то где то контакт в проводке, разъеме,(самые поганые неисправности) обрати внимание может где более вероятно что вода или реагенты попадают там и ищи. +схожая ситуация за короткое время. Не могут подряд два сервопривода умереть.
Цитата:
Сообщение от Слава17071981 Посмотреть сообщение
Замена дросселя на новый -60+ тысяч
Это наверное официалы такое рубят Считая что она из чистого золота

Последний раз редактировалось kval300; 28.02.2023 в 23:09.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2023, 00:33   #16
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Слава17071981, посмотри разъем на педали газа.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2023, 21:03   #17
Слава17071981
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Нижний
Сообщений: 4
Слава17071981
По умолчанию

Побывал по бесплатной диагностике у официального дилера. Пока ехал к ОД, заметил что из-за ошибка машина потеряла динамику, особенно на скорости более 70 км - давишь на тапку, а динамика как у тепловоза.
у ОД сбросили ошибку, но истинная проблема не найдена. Покатался пол дня, в.ч. в гору, тапка в пол/ на высоких оборотах (чтобы по максимуму поднималась дроссельная заслонка), включал/выключал движок - ошибка не повторялась. Приехал домой, оставил на пару часов, включил 1 раз с автозапуска - без ошибки, включил 2-ой раз на автозапуск -снова ошибка: пила и чек.
Позвонил диагносту в ОД и в частной автосервис.
Оба диагноста сказали, что при выключении двигателя заслонка не занимает исходного положения, в результате при запуске возникает ошибка, из-за чего двигатель не набирает обороты.
Почему - не понятно.
Выводы обоих диагностов: для проверки исправности заслонки ставить на время дроссельную заслонку с работающего авто.
У ОД тестовых Дастеров уже нет (даже за деньги).
Кто из НН - если есть возможность помочь (поменяться на день-два заслонкой), напишите, все неудобства я компенсирую (нужна заслонка с рейсталингового Дастера 2л или Коптюр).
Слава17071981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика