|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2015, 16:13 | #1 |
.
|
Новый Privilege 1.6 4х4 механика / Черный
Всем привет. Стал счастливым обладателем Дастера.
Предыдущая машина Хёндай Матрикс. Весит столько же, двигатель 103 лошади. Первые впечатления. Машина нравится, думаю подружимся. Всё, что напишу ниже первые впечатления, возможно что-то изменится. Итак машина больше Матрикса снаружи, но ... теснее в салоне. Задние сиденья не двигаются вперед назад, я к этому привык - не всегда же нужен большой багажник, а сзади реально тесно. Перед покупкой изучил скаченный букварь с официального сайта, так что где что находится и как пользоваться проблем не возникло - во все кнопки переключатели попадал не глядя. Так что высказывания, что управление мягко говоря спорно сделано меня не напрягло совершенно (это касается подогрева сидений, управление кондеем, подстройкой зеркал, кнопки круиза, настройка зеркал). А вот дальше хуже. По какому принципу работает система помощи при троганье в гору для меня загадка, то работает, то нет. Но стаж у меня 30 лет, поездил на разных машинах могу и сам тронуться без отката, но когда чего не понимаешь - напрягает. Электронная педаль. Я езжу активно-агрессивно, а тут ... нажимаешь на газ и как на автомате, мозги думают: а он точно хочет ускориться? - Вроде, да. А звезды сошлись? Тааак, а страховка есть? Может передумает? нет похоже, ну поехали что ли. Пока смог решить эту проблему активно играясь с передачами, если хочу ускориться сначала переключаюсь пониже, газ, потом повыше. Режим ECO тоже самое только в разы хуже. Круиз/ограничение скорости. Мне не понравилось, что после выключения значения не сохраняются. ИМХО не удобно. Подогрев лобового стекла - кайф. Режимы работы дворников архаика - на древнем как говно мамонта Матриксе скорость менялась автоматически (завязано на скорость и датчик дождя). Нельзя активировать скорость работы дворника, как мне хочется. Несколько не привычно, что нет датчика температуры двигателя. Автопрогрев от Рено хорошая задумка при плохом исполнении. Понять что машина завелась издалека невозможно. Время автопрогрева маленькое. Это решится установкой нормальной сигнализации. ESP - так и не понял, что надо сделать, чтобы сработало - в поворот с заносом входит, двигатель не душится ничего не притормаживается. В общем поведение машины как будто просто передний привод. Разницы при троганье 2 WD /Авто / лок на льду не заметил. Сейчас пособираю статистику и поеду к дилеру, может у меня что-то не работает. Управляемость, проходимость понравились. Что удивило - заведённый двигатель не слышно ни на улице, ни в салоне. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2015, 18:18 | #2 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Однако, здравствуйте! Поздравляю с покупкой! Ещё одним самарчанином больше!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
08.12.2015, 18:22 | #3 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Если ЕСП есть, то нет смысла его докапывать. Я только через полгода увидел первую реальную сработку. Но очень вовремя!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 01:50 | #4 |
.
|
Задняя фара/фары что есть что нет, сегодня искал решение в инете. Проблема такая есть, но лучше чем включать противотуманки или поворотник предложений нет.Печалька.
|
09.12.2015, 09:42 | #5 |
.
|
Сижу читаю форумы. Интересны недокументированные возможности, разные ништячки. Вычитал, что при длительном нажатие на кнопку "меню" можно попасть в режим диагностики. Так вот где можно посмотреть температуру двигателя, коды ошибок. Ага лезем смотрим, за бортом +1 С (на приборке), строка показывает "Температура дв. 9gv" Хм... Интересно чтобы это значило. Еще не понял зачем мне сообщать, что USB off, я и сам знаю, что ничего не воткнул. Хотя если сомневаешься почему не работает может такая инфа что-то даст.
Не понравилось, что у меня прыгает значение "напряжение аккумулятора" на прогретой стоящей на ручнике машине (я ничего не трогаю) от 12,8 В до 14,5 В. Внешне это никак не видно, обороты не плавают, освещение не меняет интенсивность, печка работает равномерно. Повторюсь, если кто-то знает про интересные недокументированные возможности киньте ссылку. Приведу пример с Аутлендером на автомате. Не было круиза - ОД хочет страшные бабки. Решение - покупаем подрулевой джойстик и тупо прикручиваем - все, круиз есть. Второй пример с Аутом - снимаем декоративную заглушку под ручкой переключения режимов и вуаля - там есть еще положение "спорт", которое тоже работает. Вчера вычитал, что один из владельцев опытным путем пришел к режиму переключения передач 2-4-6. Попробовал.. на коротком участке от дома до работы понять не успел, имеет ли право на жизнь, "будем поглядеть". Последний раз редактировалось SGK; 09.12.2015 в 09:51. |
09.12.2015, 10:00 | #6 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Со 2-й на 4-ю не переключаюсь, а вот с 3-й на 5-ю или с 4-й на 6-у при неспешной езде пользую регурярно.
|
09.12.2015, 10:53 | #7 | |
.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:53 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 AM ---------- Разобрался: было написано 9 "degré" - т.е. я неправильно разглядел. Поехал на холодном двигателе. degré - градус. А ведь я неплохо знаю французский, мог бы сразу догадаться. |
|
09.12.2015, 11:11 | #8 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Тезка!Рад преведствовать в Клубе!
Что хочется,немного пояснить. первое-не требуйте от нового двигателя многого.обкатайте его.он откроется после 15 тысяч пробега(проверенно на практике). второе-ускорение-установите Джеттер и будет вам счастье.)) третье-помощник при трогании в гору,срабатывает,только если до того,как педаль,была вдавлена максимально в пол. четвертое-небольшая дороботка управлением дворниками и пауза будет комфортной. Удачи на дорогах!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 16:15 | #9 |
.
|
"Продолжаем разговор" С. Еще немного впечатлений. Сходил полазил в машине (блин имя никак не придумаю).
1. хренова туча "нычек". Как то я положил в Матриксе в одно хитрое отделение что-то, потом не нашел, сейчас не помню даже что. Тут так же может оказаться. 2. системы слежения за давлением в шинах похоже нет, да и не нужна такая 3. подключил мобильник - не спросив меня ни слова скопировал мою телефонную книгу, причем криво - некоторые записи по 3 раза, зато по русски 4. на прогретом движке напряжение скачет только в сотом и тысячном знаке после запятой - зачем такая точность, соизмеримая с погрешностью измерения? 5. датчик температуры уличный в правом зеркале. "С" мигает у всех - так задумано (!) за это разрабам отдельное : "Низкий поклон" - отвлекает, думаешь, что что-то случилось. 6. Провода валяются где угодно и как угодно. В общем опасно. Хочется с этим что-то сделать 7. Решил для себя проблему "не видно куда ключ замка зажигания втыкать" салонным светом, дверь открываешь свет включается, завел - гаснет. Пока резюме такое - машина нравится. Особенно сейчас, пока разбираешься, ищешь недочеты, приобретаешь понимание что и как. |
09.12.2015, 19:12 | #10 | |
.
|
Цитата:
Вынул из заначки OBDII сканер, подключается по блютусу. Скачал прогу от производителя на планшет для Дастера. Завтра буду тестировать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2015, 19:25 | #11 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Да вроде да.Иначе зачем нужна эта функция.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
09.12.2015, 23:40 | #13 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
По Пионерской, от набережной ... чем не горка?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.12.2015, 00:28 | #14 |
.
|
Я еду от Оврага до Звезды. Обычно на работу хожу пешком 10 минут, но пока новая машина и изучаю - беру и при возможности бегаю к ней.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.12.2015, 04:39 | #15 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Да я ж шуткую! Горок то полно, и в Овраге их хватает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.12.2015, 09:04 | #16 |
.
|
При включенной передаче и если пнуть тормоз система помощи при троганье стала проявляться чаще, но алгоритм все равно не понятен.
|
10.12.2015, 10:28 | #18 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Тогда вам надо было брать другую машину, чтоб душа не кричала.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.12.2015, 10:28 | #19 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А это про какую машину, если не секрет?
|
10.12.2015, 10:33 | #20 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Иногда,особенно в дальних поездках,выясняется,что не такой он и большой,багажник))
А вот за мной редко когда кто сидит))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|