Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > DUSTER-SPRINT

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 20:07   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
More More More More More More More More More More More
По умолчанию DUSTER-SPRINT. Техника.

Тема создана для обобщения материалов по техническим вопросам касающихся спортивного применения автомобиля, и их обсуждения.

Двигатель, подвеска, резина, и всё прочее.

Для начала, два материала из блога раллийного пилота Михаила Скрипникова.

В материале доступно рассказано об устройстве, деталях, и принципах работы подвески раллийного автомобиля.

Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория


Подвеска спортивного автомобиля. Часть #2: гравий
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика