Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 04:29   #1
Yagmort
Новичок
 
Имя: Лев
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Yagmort
По умолчанию Противотуманные фары на Дастер (проводка)

Купил ПТФ китайские (светодиодные логоновские) 800 р за штуку и провод за 400. Обошлось 2000 р. Проводку термоусадками и изолентой тщательно герметизировал (оголенные контакты). На аккумуляторе проверил они работают. Ещё планирую ПТФ герметиком залить, что бы туда не было доступа воды, через щели.
Столкнулся с проблемой, никогда не подключал никакие приборы в авто. Схему понимаю, но не всю.
Собственно на схеме мне непонятно условное обозначение выделенное красным квадратом, а так же слева чёрный провод куда идёт непонятно. Я так понимаю это замыкание и размыкание двух проводов (т.е. я их сперва замыкаю, а потом размыкаю и веду один провод на реле, а другой на панель приборов)? Или там какая то перемычка должна стоять?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема ПТФ.png
Просмотров: 2404
Размер:	383.5 Кб
ID:	47523

Что за реле включения ПТФ? Его я так понял нужно покупать? Какая у него маркировка и сколько это чудо стоит, есть ли замены аналоги? Куда его ставить?
Всё остальное понятно.

Последний раз редактировалось Yagmort; 17.05.2015 в 04:40.
Yagmort вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.05.2015, 10:55   #2
Valera
Тюнинг
 
Аватар для Valera
 
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,012
Valera Valera Valera Valera
По умолчанию

Комплектация машины? может часть этой проводки у вас уже есть...
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ;
диагностика Clip.
а также руль и р. кпп в Кожу)))
https://vk.com/club152397142
Valera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2015, 11:48   #3
Yagmort
Новичок
 
Имя: Лев
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Yagmort
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
Комплектация машины? может часть этой проводки у вас уже есть...
1.6, 4х4, 2014
Yagmort вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 11:53   #4
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yagmort Посмотреть сообщение
Купил ПТФ китайские (светодиодные логоновские) 800 р за штуку и провод за 400. Обошлось 2000 р. Проводку термоусадками и изолентой тщательно герметизировал (оголенные контакты). На аккумуляторе проверил они работают. Ещё планирую ПТФ герметиком залить, что бы туда не было доступа воды, через щели.
Столкнулся с проблемой, никогда не подключал никакие приборы в авто. Схему понимаю, но не всю.
Собственно на схеме мне непонятно условное обозначение выделенное красным квадратом, а так же слева чёрный провод куда идёт непонятно. Я так понимаю это замыкание и размыкание двух проводов (т.е. я их сперва замыкаю, а потом размыкаю и веду один провод на реле, а другой на панель приборов)? Или там какая то перемычка должна стоять?
Вложение 47523

Что за реле включения ПТФ? Его я так понял нужно покупать? Какая у него маркировка и сколько это чудо стоит, есть ли замены аналоги? Куда его ставить?
Всё остальное понятно.
В красном квадрате - так на схемах обозначают соединение проводников. Т.е. они тупо спаяны (скручены в колодке, в соединителе и т.п.). Черный провод идет на корпус, т.е. "минус".
И Валера прав, часто проводка уже проведена...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 12:03   #5
Yagmort
Новичок
 
Имя: Лев
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Yagmort
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
В красном квадрате - так на схемах обозначают соединение проводников. Т.е. они тупо спаяны (скручены в колодке, в соединителе и т.п.). Черный провод идет на корпус, т.е. "минус".
И Валера прав, часто проводка уже проведена...
Благодарю.

Так если она проведена, то где она установлена? Например, где стоит реле и как оно выглядит

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
В красном квадрате - так на схемах обозначают соединение проводников. Т.е. они тупо спаяны (скручены в колодке, в соединителе и т.п.). Черный провод идет на корпус, т.е. "минус".
И Валера прав, часто проводка уже проведена...
И как оно выглядит? Если не найду, то какое покупать?
Yagmort вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 12:17   #6
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yagmort Посмотреть сообщение
Благодарю.


И как оно выглядит? Если не найду, то какое покупать?
Выглядит что? Соединение? Так хоть как, абы было герметично, да ток держало. Как душа лежит, да инструменты позволяют, хоть пайка, хоть клеммы напрессованные. Можно все три провода взять с клеммы "А5", если места хватит. Да и готовых соединений-разветвителей в магазинах навалом. Главное, чтобы был надежный контакт и не окислялось. Для герметизации тоже есть много вариантов, начиная от термоусадок с клеем, до самовулканизирующейся ленты.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2015, 01:15   #7
Yagmort
Новичок
 
Имя: Лев
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Yagmort
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Выглядит что? Соединение? Так хоть как, абы было герметично, да ток держало. Как душа лежит, да инструменты позволяют, хоть пайка, хоть клеммы напрессованные. Можно все три провода взять с клеммы "А5", если места хватит. Да и готовых соединений-разветвителей в магазинах навалом. Главное, чтобы был надежный контакт и не окислялось. Для герметизации тоже есть много вариантов, начиная от термоусадок с клеем, до самовулканизирующейся ленты.
Про соединение мне понятно после первого ответа. Мне про релюшку непонятно, где её искать, если она уже есть и на всякий случай маркировку бы её узнать.
Yagmort вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика