Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 19:56   #1
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
Lightbulb Цепи на колеса, ремни противоскольжения для Renault Duster!?

Нужны ли Renault Duster дополнительные системы повешения проходимости или достаточно того, что у него и так хорошая проходимость?

Кто и какими вариантами пользовался? Что посоветует?

Подобрать цепи на колеса: http://www.autocep.ru

Последний раз редактировалось Bud; 04.10.2013 в 21:24.
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.01.2013, 20:50   #2
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

На шоссейной резине не может быть хорошей проходимости в грязи, да и вообще на скользкой поверхности. Нужны они, или нет - каждый решает для себя, в зависимости от того, кто где собирается ездить. У меня в запаске лежат два комплекта Biltema 20 евро за штуку.



На ЗАСАДАСТЕРЕ один комплект испытал на передней оси на коротком участке - реально легче машина идет. Чтобы все не смотреть, достаточно посмотреть с 33 по 35 минуту.

Последний раз редактировалось NSZ-550; 04.01.2013 в 20:54.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 21:13   #3
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
По умолчанию

Ничего плохого не имею против товара из Билтема, но цепи я крайне не рекомендую там покупать. К сожалению, очень часто люди приходят с проблемой, что именно эти цепи у них порвались и намотались на шруз. Последствия разные, кто то прсто их снял, выкинул и поехал дальше, а кто то и меняет пыльники после накручивания их или подкрашивает вокруг арак отколотую красу, ну или самый простой вариант, прикручивает брызговик. Поэтому, не могу не предупредить Вас о возможных последствиях использования данных цепей.

Последний раз редактировалось Bud; 04.01.2013 в 21:14.
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 21:31   #4
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Bud, а что надо покупать?
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:42   #5
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
По умолчанию

Я бы порекомендовал посмотреть в сторону цепей на колеса Thule или Pewag. Это два лидера, среди производителя цепей. Правда вопрос цены будет не самый маленький, но за качество надо платить... Так же можно посмотреть в сторону российских производителей, по цене конкуренты цепям из Билтемы, но ставить их очень сложно!

Если будет желание, то можно будет на одной из Ваших встреч клуба организовать тест драйв некоторых цепей, что бы в живую посмотреть, как и что работает и чем отличается... Но это уже вопрос к организаторам встреч в Питере.
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:24   #6
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Сначала хотел купить себе Pewag. Обзвонил всех, кого нашел в Яндексе, кто торгует ими в Питере. Где-то говорили, что перезвонят и не перезванивали, где-то перезванивали и говорили, что нет на складе и когда будут - неизвестно. Кто-то предлагал взамен внедорожные, которых тоже не было в наличии. Еще в одном месте мне сказали, что Pewag больше не торгуют, только Thule. Впрочем и у Thule моего размера не нашлось.

Стоило все это удовольствие где-то от 9000 до 16000 рублей за комплект на 4 колеса. Сильно отличается от тех менее 2000, что я отдал за Biltema.

Когда брал их себе, естественно, отдавал себе отчет в том, что по качеству и нагрузке они могут быть хуже. Брались они "на всякий случай", может так и не понадобятся ни разу. Расчет, так-же был на то, что в европейском крупном магазине откровенное оно продавать не будут - там с этим должно быть строго и в случае чего, там, вроде-бы, покупателю легче потребовать компенсацию с магазина, чем у нас.

Так-же вопрос к тем людям, что к Вам обращались, как они эксплуатировали эти цепи, что у них за автомобиль. Если поставить на трехтонный внедорожник, да по камням и асфальту на 150 км/ч - ни одни цепи не выдержат. Или на моноприводе, если одно колесо вывесилось и начинает бешено вращаться - тут тоже что угодно может случиться.

Я ездил на цепях очень аккуратно, и медленно, берег не только сами цепи, но и подвеску. Считаю, что в моем случае неразумно покупать настолько более дорогие цепи.

В конструкции этих цепей мне не понравились только пластиковые крючки, которые, впрочем, не особо сложно заменить на стальные, и резиновая стяжка. Хотя мне показалось, что эти элементы особой нагрузки и не несут.

По поводу встреч - собирались после новогодних праздников скататься на танковый полигон, с датой пока не определялись...
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2013, 17:27   #7
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
По умолчанию

Слабых мест, в этих цепях два:
1. Это пластиковый механизм, который срывает как правило при езде по глубокому снегу или грязи.
2. Само звено. Просто рвется. в разных местах.

На фото приведен надежный способ крепления с механизмом, предотвращающий расслабление цепи во время движения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: XB16-front_sized_860x555.jpg
Просмотров: 2852
Размер:	156.2 Кб
ID:	1791


В варианте с Билтемы вся нагрузка идет на пластик и резинку.
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:14   #8
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Механизм на Билтеме металлический, пластиковые только два крючка, во время поездки ничего не ослабилось. Некоторые конструктивные улучшения я бы все-таки ввел. На встрече будет очень интересно сравнить оба варианта, или больше, если будет. Должно быть очень наглядно.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:31   #9
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

БРАСЛЕТЫ; http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/
БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ "AUTOBRASLET" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Артикул: AUTOBRASLET; Вес : 2000г.;
Себе заказывал такие. Пришли быстро. Особо по грязи не гоняю, но когда надо, выручат равноценно цепям. Если уже "врюхался", то одевать удобно.
Длительные поездки ну совсем не рекомендуются с цепями. (Только Медведев может рекомендовать фурам цепи на трассе Москва-Питер., что будет с трассой ???!!!, хотя на фурах толку от них нет)
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 05.01.2013 в 18:37.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:38   #10
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
БРАСЛЕТЫ; http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/
БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ "AUTOBRASLET" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Артикул: AUTOBRASLET; Вес : 2000г.;
Себе заказывал такие. Пришли быстро. Особо по грязи не гоняю, но когда надо, выручат равноценно цепям. Если уже "врюхался", то одевать удобно.
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!

Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2013, 18:44   #11
Alpine
Новичок
 
Аватар для Alpine
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПБ
Авто: Лачетти хетч WTCC
Сообщений: 63
Alpine
По умолчанию

Резиновые цепи http://www.teclit.ru/zepi.html
Alpine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:50   #12
Bud
Новичок
 
Аватар для Bud
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW
Сообщений: 31
Bud
По умолчанию

Вот такие мешки испытывали на досуге.
Впечатления не самые приятные, но положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=DpeNlFX2tJc
Bud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2013, 19:12   #13
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bud Посмотреть сообщение
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!

Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
Каждому свой выбор. Я рассуждаю так:
1. Выехать 15-200м и снимать. Скорость более 20 км/ч вряд-ли будет.
2. Ездить не собираюсь, а на резиново-пластиковых тоже много не наездишь, мне кажется, хотя должно быть прочно. Эти и самому собрать не сложно, не мог найти замок, поэтому и покупал.
3. Не думаю, что быстрее одеть и проще.
Ранее, на другой машине, всегда возил с собой цепи.

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Bud Посмотреть сообщение
Вот такие мешки испытывали на досуге.
Впечатления не самые приятные, но положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=DpeNlFX2tJc
Оригинальное решение, особенно для такого типа авто. Под Газели пойдёт. Частенько при оттепели чуть-чуть надо. И не дорого наверно. Нормальное впечатление!!!
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2013, 18:50   #14
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,362
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bud Посмотреть сообщение
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!

Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
ставил на Логан подобное..... это просто хрень!!! через 100 метров порвало все крепления, хорошо хоть не намотало никуда!


ps цепи рулят!!!
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.02.2013, 22:32   #15
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

В последнем авторевю тест цепей противоскольжения. Довелось покататься на цепях сотообразной формы отечественного производителя автоцепь. Хорошо гребет и тормозит
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2013, 22:47   #16
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

А я то же рассматриваю браслеты.Одевать щепи заранее и ехать на них я точно не буду.А вот если уже сел в грязь по бампер,то браслеты одеть проще даже домкратить не надо и снять так же.Джека из нас с собой никто почти не возит уверен,а устанавливать домкрат под водой и грязью удовольствие сомнительное ИМХО.
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2013, 01:52   #17
kas777
.
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 1
kas777
По умолчанию

Вот здесь:
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8

Бери сразу комплект.
Ну, отдашь 3000.
Но это уже для джипа.

Ремни они прошивают сверхпрочными нитями.
Каждое звено, варят.

Это Новосибирские.

Рвутся не цепи.
Рвутся ремни.

Когда, последний раз, кто влезал "по пузо"?
Это если кто ездит спецом.
Но это кем надо быть, чтобы на такие ситуации, не знать что брать?

Остальным, очень даже, эти браслеты, помогут.
15 см 3, в багажнике + перчатки.
Все.
Все, решение 95% проблем, на дороге.

Брать их по штуке, не имеет смысла.
Поставишь по 1 на колесо, поменяешь трансмиссию.
Подоходный расход.
Там комплект 6 шт., ну, 3000.
Это деньги?

И еще, что хорошо, для штамповки, они продают штыри, ремни протыкать.
Цену сказать?
10 рублей.

http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8

А на деле, это так выглядит.

http://www.youtube.com/watch?feature...;v=R54GpYxtFoc

http://www.youtube.com/watch?feature...;v=t2GNvmOur5A

Сколько раз в году, кто из нас, влезал больше?
Не знаю, по мне нормально.
kas777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2013, 13:12   #18
November
Рободьявол
Член клуба
 
Аватар для November
 
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
November
По умолчанию

Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?

Цитата:
Сообщение от stasekup Посмотреть сообщение
В связи с особенностью конструкции внутреннего пространства передних колёс,есть один маленький нюанс не позволяющий поставить туда шины большего размера,чем представлены выше! Этот самый нюанс представляет собой:-Выпуклую прямоугольную часть пластикого подкрылка,расположеную над брызговиком пер.колеса.За ней ребро жёсткости-соединение лонжерона с крылом,которое можно подогнуть или подрезать(сильно не увлекаться!)И соответственно прижать выпирающую часть подкрылка саморезами. Тогда я думаю можно выиграть ещё пару сантиметров пространства.Это всё для большего размера! А у меня,при повороте на лево-левого колеса на половину(самая крайнея точка)между бортом шины и этой выпуклостью = 2мм! Маловато,но не критично! При прямом положении руля 2-3см. Надеюсь объяснил доходчиво...Всем удачи в своих начинаниях.
...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
__________________
To Hell we ride...
November вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:12   #19
Gennady
Местный
 
Аватар для Gennady
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
Gennady Gennady
По умолчанию

Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.

http://youtu.be/-064kyzbAK8

Однако, легко и просто

PS
Нажмите на изображение для увеличения
Название: braslet.jpg
Просмотров: 3854
Размер:	149.1 Кб
ID:	18738
Как нужда человнка раскорячила

Полностью согласен с Скиталец. Встрял - одел - выбрался - снял. Больше от них ничего не нужно

Последний раз редактировалось Gennady; 01.12.2013 в 14:44.
Gennady вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2013, 16:12   #20
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от November Посмотреть сообщение
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?
...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
Был такой шанс. Первая машина на больших тапках, на которые никакие цепи уже не налезут, вторая - на штатных континенталях с цепями на передних колесах.
Использовано видео, снятое Alchi.


http://youtu.be/JTIpzLqDxiQ
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
ремни противоскольжения, pewag, put&go, цепи на колеса, цепи thule


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика