|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2014, 10:43 | #1 | ||||
.
Имя: Kyzia
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Авто: черный,1,5 dci ,ESP и подушки
Сообщений: 51
|
Жену учите щи варить
Начало где то тут, НАЖАТЬ
Цитата:
чтоб было более понятно в каком миря я живу, вот уже много лет мы сотрудничаем с компанией Liebherr (гугол в помощь), закупаем у них технику и они проводят у нас сервисное обслуживание, наш начальник в конце прошлого года озвучил желание что после Н.Г надо ввести в работу ещё пару кранов, немцы прекрасно зная русские реалии 20 декабря пригнали на нашу базу два автокрана (стоимость не один миллион евро) и 15 января когда закончились праздники получили оплату в банке и прислали человека для обучения персонала работе на новой технике. Техника сложная и все инструкции стоит понимать максимально буквально, другие у нас на этой работе не задерживаются, краткий пример на подготовленной площадке установите автокран, заблокируйте подвеску, потом возьмите пульт дистанционного управления, вытащите стопорные пальцы опор , установите опоры в зависимости от характера работы ,после зафиксируйте стопорными пальцами опоры, каждая опора должна касаться земли нажмите кнопку автоматически, автокран установит себя,после поместите пульт дистанционного управления на его место в кабине водителя, После заглушите дизель ходовой в кабине крановщика включив компьютер установите опорную базу (она меняется) задайте вес контро грузов, запустите дизель крановой установки, и так далее, инструкция по работе на этом кране немного толще чем Война и Мир Толстого, что поделаешь немцы очень пунктуальный и педантичный народ, и всё стараются предусмотреть и описать как делать это правильно. Пару раз бывало люди (вспомогательная бригада) путали порядок действий, при раскладке например гуська, пока кран подготавливался к этому уже прислоняли лестницы одевали монтажные пояса, смотришь они уже трос сняли с блоков , но есть тонкость, прежде надо отключить анемометр (измеритель ветра), почему,- сейчас не время объяснять но если в инструкции написано что делается это а после это то лучше именно так и делать, приходится их заставлять лезть назад на стрелу и одевать трос обратно, в противном случае роняют гуськи переворачиваю краны и т.п, например если после установки крана на опоры не положить на место пульт дистанционного управления, кран просто откажется реагировать на командо-контролеры из кабины крановщика, каждые 500 моточасов необходимо проводить техническое обслуживание, мы созваниваемся с сервисом предупреждаем что пришло время, и только после гарантийного письма об оплате оттуда звонят и уточняют когда будет удобнее чтоб приехал их специалист, и если при звонке он сказал что завтра после 11 утра будет у нас, то в 11 ровно я уже стою с выписанным пропуском на вахте чтоб запустить его машину. Обслуживают они практически всю территорию бывшего СССР, рассказывают что чем дальше от Москвы приезжая в Казахстан или Сургут или Владивосток тем чаще можно встретить ситуацию когда по прилёту их встречают о давайте за встречу, да сходим в баньку (это с учётом того что каждый их час нахождения у клиента это немалая сумма в евро) без всякого исключения сначала делается работа, а после если гости хотят это оплачивать можно и баньку и за знакомство и рассказать как там дела в Москве и Германии. Это пример фирмы достигшей успеха на российском рынке, оперирующей суммами больше чем иной годовой бюджет среднего города, 1) Пунктуальность, 2) предусмотрительность, 3) хорошее знание русских, 4) и любой каприз за счёт клиента. В фирме где я работаю зарплата после 25 числа и ещё не разу за годы я её не получил 27 , так же у нас работает около сотни узбеков некоторые не получают зарплату по паре месяцев, получают авансы, иди часть денег и обещания всё выплатить в следующем месяце может быть они по жизни терпилы(никто им не мешает прекратить работу до полной выплаты) Цитата:
Цитата:
и перекладывать свои поведенческие стереотипы на совершенно незнакомого вам человека,(вы о бо мне ничего не знаете и мы никогда не встречались) приписывая ему то что вам показалось , не зная его ситуации не характеризует вас как человека зрелого и здравого советую извинится Цитата:
Теперь немного и я перейду на личности, если у вас есть такой зуд поучать других людей, вступите в какую нибудь секту например "Свидетелей Иеговы" и тогда у вас будет полное моральное право (по крайней мере в своих глазах) поучать других как им надо поступать и что им надо делать. вывод, это не политический форум где собрались люди с одинаковыми убеждениями, это форум Рено Дастер Клуб тут мы как почерпываем полезное так и имеем возможность помочь и подсказать тем кто разбирается хуже нас. Потому свои мировоззренческие понятия вы вправе высказать но не навязывать, или ищите другую площадку в интернете где вы сможете поучать неофитов как им стоит себя вести. Последний раз редактировалось Kyzia; 28.09.2014 в 10:56. |
||||
28.09.2014, 10:58 | #2 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Букв много, толку мало. Одно брюзжание...
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2014, 11:16 | #3 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Давайте прекращать этот базар! Велик и могуч русский язык, одна и та же фраза, сказанная с разной интонацией может означать совершенно диаметрально противоположные вещи, понятия.
Я тоже бываю со многими клубнями принципиально не согласен, многих вообще не понимаю, высказывания некоторых - просто улыбают. Я же не ору и не развожу по этому поводу. Может стоит годе-то просто промолчать? Коллеги, больше такта! Мы же интеллигентные люди.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2014, 11:23 | #4 | |
.
Имя: Kyzia
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Авто: черный,1,5 dci ,ESP и подушки
Сообщений: 51
|
Цитата:
этот форум чтоб поделится например чем расширители подкрылок от Карт лучше чем универсальные которые подходят к Шниве и Уазику, рассказать о каком то непонятном стуке и послушать может у кого то так было и что в конце концов вылезло, рассказать как ездил в Карелию и как вела себя машинка а нереализованные педагогические таланты и поучения как надо жить реализуйте например на своих детях. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2014, 11:24 | #5 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Всё. Эта тема закрыта.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|