|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2012, 16:01 | #1 |
Член клуба
|
1.6х4 серебро adwant
Скопировал тему в старом форуме. Сейчас пробег - 11700. Стоит шиповка - шумит)).
15.10.2012. На спидометре Дастера 8700 км за два с половиной месяца. Можно поделиться впечатлениями. ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:05 ---------- Небольшая предыстория. Два с половиной года отъездил на Ладе 2107 по Москве, накрутил 85000, подустал. Жигуль хорош на два-три раза в неделю за город, на дачу)), а по многочасовым пробкам в нём ездить очень утомительно. Меня подвигли на покупку новой машины дети: сказали, что хватит ездить на жестянке, покупай хорошую машину, денег тебе дадим – выбирай. Хочу им выразить свою благодарность – без них не было бы у нас Дастера. Информацию нашёл из интернета, там же нашёл и Дастерклуб. Очень помогло в понимании того, что можно, и что нужно. Потому – большая благодарность всем, кто пишет о Дастере. Покупал машину в «Аванте» на Таганке. Заказ с допами сделал зимой, летом в середине июля - забрал машинку. Выбирал из принципа практичности: цвет – светлый (серебро), поскольку Жигуль был тёмно-коричневый, и я замучился его мыть. Движок – 1,6, для меня одного этого достаточно. Телячьего восторга не было, но было разительное отличие от Жигуля, в котором и руль не поворачивался, и педали не нажимались. Как я на нём ездил?! Вообще, главное впечатление, что машина очень «собрана», всё как-то в меру. Обкатка (1500 км) прошла за одну поездку: съездил домой, зарегистрировал машину, и приехал в Москву. Сын сначала был не очень доволен моим выбором. Ему хотелось для меня что-нибудь солиднее, но когда проехал на Дастере до Москвы, изменил своё мнение. Когда его спросили, как, мол, машина? – Ответ: только положительные впечатления. Потом была первая встреча с дастероводами под Дмитровым. Хорошая компания, замечательные люди. Остались самые хорошие воспоминания. При случае не премину снова поехать. ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:07 ---------- В середине августа поехал в Крым в отпуск ( по поездке постараюсь отписаться отдельно). За поездку туда-обратно накатал 4000 км. До 4000 км на спидометре старался постепенно раскручивать двигатель до 5000 оборотов. Несколько раз «ускорялся» на 4-й передаче до 5-5,1т.оборотов. Поначалу двигатель не очень охотно реагировал, сказалось и то, что заливал 92-й от «Роснефти», потом заправил Лукойловским – машинка сразу же побежала резвее. К 4500 км двигатель стал «полегче». Потом я стал заправлять только 95-й. На нём машина бегает лучше. По расходу – читал на нашем форуме, что «мозги» машины адаптируются к топливу и манере вождения. Возможно, что такое явление действительно имеет место. Во всяком случае, с переходом на 95-й бензин машина стала лучше и экономичнее бегать. Однажды по случаю залил 98-й (пол бака). По наблюдению машина стала ещё более приёмистой: охотнее подхватывает обороты с 2000 по сравнению с 95-м. Мотор «раскатался» на 7-й тысяче км, я не старался форсировать нагрузку. На 7800 км заменил масло. Субъективно: машине это понравилось. ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее написано было в 17:11 ---------- Если продолжить по поведению машины, то она, в общем, ничем не огорчала, наоборот, на ней хочется ездить. По Крыму бегала просто на «отлично». Были не очень большие заезды по горному серпантину в жару – без проблем, одно удовольствие. Кондиционер включал на полную мощность. Раскалённая на прямом солнце машина остыла внутри примерно за 20 минут. Понравилась подсветка в салоне. Во время езды ночью совершенно не мешает. Выручает возможность громкой связи по телефону, очень удобно. Удобное управление радио подрулевой ручкой. Шустрая в городском потоке. Теперь о том, что не понравилось. Напишу только про то, что действительно неудобно, поскольку большинство мелких и не очень проблем уже описано другими владельцами и в большинстве случаев со многим можно жить без особых проблем. Больше всего в длительных поездках мешает сиденье – правая нога потихоньку млеет и приходится периодически менять положение. Второе – локоть левой руки от жёсткого пластика на двери болит)). Придётся что-нибудь приколхозить мягкое. Что ещё? Ну, пятка правая болела, когда из Крыма возвращались. Ехали в общей сложности 18 часов до Брянска. Из них 2,5 часа на заправку, таможню и отдых. Итого, за 1250 км слегка шатающаяся походка и удовольствие от вождения. На Жигуле я бы сдох. ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ---------- Из того, что неудобно, но терпимо: далековато расположены ручки управления климатом, приходится тянуться и подглядывать. Фирменная «сопля» на лобовом, иногда всё-таки задевает. Да, вот ещё что. Прокатился пару сотен км на заднем сиденье. Не очень понравилась мягкость и раскачка. На водительском месте всё нормально, а вот сзади – не очень, и это не лечится. Постоянно мучит мысль о том, что стилизованные диски шибко тяжёлые и могут доставить проблемы зимой (с дисбалансом), но это проблема решаемая. Посмотрим, как переживём зиму. Остальное – вполне приемлемо. Ближним светом пользовался две ночи с вечера и до утра (по 700-800км). Конечно, фары светят не так ярко, как можно было бы, но освещение вполне достаточное. Звук у магнитолы на мой вкус вполне хороший. Расход топлива: я на него «забил». Когда есть возможность сэкономить – экономлю. Надо ехать быстро – еду. По Москве, с её пробками, об экономии можно забыть, а на трассе по обстановке. Из того, что сделал собственными руками. Установил передние брызговики от Логана (Сандеро?) и сетки в передний бампер. Грязи меньше попадает на заднюю дверь, но проблема частично осталась, и вряд ли она решится полностью даже с установкой грамотно спроектированных расширителей арок. Аэродинамика у кузова такая, что будет задувать грязь на дверь. Да и Бог с ней. Кстати, о грязи на передних дверях, капоте, лобовом стекле и крыше: видел уделанную в таком виде Volvo XC 90. Хотя, до Дастера ему далеко)). С сетками (ячейка мелкая) пока проблем не было, но появилась мысль, что надо ячейку ставить крупнее, или делать зазоры по краям, чтобы на малых скоростях и в пробках больше воздуха попадало в моторный отсек. Пекло там капитальное. Кстати, резинку на ребро под капот не ставил именно по этой причине, уж лучше лишний раз помою двигатель. Есть мысль сделать защиту радиатора кондиционера по-другому, пока раздумываю, стоит ли? Склоняюсь к тому, что стОит. Доживём до весны, а там и попробуем. Пока всё. По мере набора информации продолжу. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.12.2012, 15:16 | #3 |
Член клуба
|
Мерси! Отметился)).
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.12.2012, 11:57 | #4 |
Член клуба
|
Немного по зимней эксплуатации.
Холода машинка перенесла нормально. Был, правда, один раз,когда машина завелась с четвёртой попытки, а чего так - не понял. Может из-за того, что стояла одним боком на бордюре (наклон вправо)? )). Температура была -21, не много. Наверное, тот же эффект как в Жигуле - подкачать топливо бензонасосом несколько раз, тогда будет хорошо заводиться. Очень удобным оказался подогрев сидений, греет в самый раз. Печка тоже неплохо работает, правда, чтобы в машине было комфортно, надо раскочегарить её на 3 положении ( в 4-м не слышно радио))), а потом можно убавлять. В пробках достаточно 1, но в движении 2 маловато, приходится "подогревать" на 3. Прогревается машина после стоянки достаточно долго, минимум 10 минут, пока движок не нагреется (обычно на ходу). Чувствуется, что масло в трансмиссии густеет и надо какое-то время прогревать на ходу. Когда мотор заводишь, там немного "грюкает". Это нормально. Гммм, а омыватель лобового "замёрз". Омывайка -20. Да и Бог с ним: завтра +4 обещали)). Да, незамерзайка с повышением температуры за бортом оттаяла. По резине пока вопросов не возникало. Достаточно управляемо и предсказуемо. ContiIce contakt 4х4. Пока всё. Может отпишусь после НГ. P.S. Почитал другие "бортовики": по расходу топлива: заправляюсь 95 от Лукойла, так вот за две заправки до остатка в 10 литров, по московским пробкам, морозу и прелестями в салоне (обогрев сидений, печка) - 14,3/100. Впечатляет. Пробки, туды их качель. Кстати, моторчик стал работать ещё легче ( это не к расходу и холоду), очень даже отзывчивый. Уже писАл, что на нём ХОЧЕТСЯ ездить. Последний раз редактировалось adwant; 27.12.2012 в 10:24. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2013, 16:44 | #5 |
Член клуба
|
Ездил на Новый Год домой. Было интересно посмотреть на расход топлива по трассе. 60км по Москве и 450 до Брянска на 95 от Лукойла – средний расход 8,8 л на сотню. Машина была загружена на половину, по трассе старался держать 100 км/ч. На обратном пути загрузил машину на ¾. Для опыта решил немного стравить избыток давления в шинах на 0,2 атм. По трассе старался держать 105, местами 115 км/ч. Расход – 14,3. Расстояние – 580 ( прибл. 60 км по Брянску, 450 по трассе, 70 км по Москве). Однако)). Подкачал шины на 0,15 атм, и плюнул на расход. Главное – удовольствие от поездок)).
Прочитал по запотевание фар: такое имеется. Последний раз редактировалось adwant; 21.01.2013 в 19:33. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2013, 19:36 | #6 |
Член клуба
|
Ещё не очень приятное место:
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2013, 19:37 | #7 |
Член клуба
|
Снег подтаивает и за ночь намерзает лёд, в который кромка двери багажника в треском упирается. Плохо. Хоть обогрев туда ставь. Зато печка радует – машину прогревает хорошо.
Штатные дворники стали постоянно обмерзать и полосить по стеклу. Решил купить бескаркасные, разной длины, чтобы убрать надоевшую соплю на лобовом. Нашёл Bosch Aerotwin 600|500. Рано радовался. Эти вообще стали попускать часть грязи, теперь надо настраивать штатные форсунки. Обмерзают эти дворники совсем не хило. Возникла мысль парковать их выше штатного положения на лобовом, при работе печки там стекло отогревается и дворники может, будут отогреваться. Но, пока руки не доходят. А может и лучше, что не доходят. Выход нашёл в подборе режима обдува лобового стекла. Теперь и дворники не так сильно обмерзают и стекло значительно чище стало. Появилось несколько моментов по шипованным шинам: на них езда увереннее. Но тормозить надо также осторожно, как на липучках. Сегодня сердце ёкнуло, когда ABC застрекотал, а машинка нацелилась в зад иномарки. Успел остановиться. Потом на крутом повороте на 3 кольце, на небольшой скорости, на снежной каше морду понесло вперёд и прямо. Хорошо впереди никого не было. Мда. Надо искать каток и пытать машину на всех возможных режимах торможения и вождения. Когда ездил на липучке – постоянно ждал заноса, это помогало не попадать в такие сюрпризы. Но, есть и хорошие моменты. На старте, в той же каше, машина уверенно держит асфальт и хорошо без пробуксовки разгоняется. Парковка на шипах и на Дастере – одно удовольствие: хочется вон туда, туда и едешь. И выезжать – ах, какое наслаждение!)) |
26.01.2013, 21:35 | #8 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
Цитата:
Шипы это не панацея, и кое-где от них толку - ноль. И каша, это первое место, где они бесполезны. Кстати, у Дастера снос "морды" элементарно начинается. Его в занос сложнее запустить, чем "морду" вынести. Рано утром, на площадке у супермаркета специально пробовал разные варианты. Площадка - плотный снег+лёд. Резина Далоп шипы. |
|
26.01.2013, 22:31 | #9 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
|
Я решил эту проблему, приклеив в щель уплотнитель. Купил черный D-образный дверной уплотнитель 10мм, ножницами сделал из него Г-образный и приклеил на кузов. Теперь когда закрываешь дверь, щель полностью закрывается сверху. Фото с сожалению нет
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.01.2013, 10:03 | #10 | ||
Член клуба
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ---------- Цитата:
|
||
06.02.2013, 10:15 | #11 |
Член клуба
|
Прошёл первое ТО. К машине было только два замечания: первое - скрипела резина передних амортизаторов. Теперь не скрипит)) Второе - на скорости от 80 до 95 км/ч стал появляться ноющий звук. Четко зависит от нажатия на педаль газа: нажимаешь - есть, отпускаешь - пропадает. Не зависит от передачи. В сервисе сделали диагностику двигателя и муфты. Ошибок и отклонений пока нет. Буду наблюдать. Ездить особо не мешает. После сервиса машинка стала несколько по-другому чувствоваться, надо время. чтобы привыкнуть.
На свою голову решил залить дешёвую незамерзайку - морилка на колёсах... Несколько помучился с регулировкой форсунок омывателя. Более-менее нормально, если не очень экономить водичку. При большой скорости струи забрасывает вверх, при маленькой - низковато. В среднем - сойдёт. |
06.02.2013, 15:34 | #12 | |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,264
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=62 # 11-12 или целая тема имеется http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...F1%F3%ED%EA%E8
__________________
Welcome Aboard |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 15:56 | #13 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А Кубик их снял, почему то???
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 20:48 | #14 |
Член клуба
|
Да, я давно смотрю в сторону таких форсунок. На штатных только расход водицы великоват. Всё-таки хочу посмотреть на живые веерные.
|
12.05.2013, 00:00 | #15 |
Член клуба
|
Машинка пробежала 22000 км. Ещё по снегу случилось тянуть на "галстуке" фольксваген пассат - универсал. Часть пути проехал по асфальту - всё, как бы, понятно, а когда свернул на заснеженную обочину (остановился), то было интересно понаблюдать за поведением машины при трогании с места: она пошла не как обычно (повернул руль, она туда и поехала), нет, она стала выезжать на дорогу боком, параллельно осевой. То есть, сместилась вся и сразу на проезжую часть )). Посмеялся. Шипованные шины проявили себя с лучшей стороны: когда затаскивал "пассат" по льду во двор автосервиса, машину водило из стороны в сторону, но машинка не подвела.
Если посмотреть на плюсы и минусы "шиповок" - плюсов больше: уверенное и предсказуемое поведение на льду и смешанном покрытии. Минус - более скользкая, чем липучка на голом асфальте. Потому надо держать скорость и дистанцию. Теперь однозначно буду зимой ставить "шиповку". Кстати, всё-таки потерял один шип, но я не в претензии: ездил довольно агрессивно по асфальту. Недавно вернулся из поездки домой. К сожалению не получилось договориться о встрече с брянскими дастрероводами - телефон отказал. Тогда решил съездить на наш родник. Ехал через Нетьинку, Бордовичский водозабор и , далее, вдоль Десны (по верху) до озера под Кабаличами. Потом до родника. Красивое место на озере. Раньше там была куча народу - карася ловили. Потом там решили брать мзду за рыбалку и рыбаков уж более десяти лет не видать. Там есть небольшие буераки, дорога очень даже неплохая ( в смысле, что небольшой экстрим в виде горок присутствует). Остановился, поснимал. Как там хорошо! Потом, когда солнце скрылось за облаками, поехал на родник. Там мои друзья соорудили две купели и облагородили родник. Народ из Брянска приезжает за водой. Потихоньку выложу некоторые фотки. Часть фотографий размещу в соотв. темах. ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- Этот земснаряд вырыл огромное озеро рядом с Десной. Брянск отсюда берет питьевую воду. Озеро справа (кусочек виден). ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Дорога до озера оказалась очень даже неплохой и необычной по ощущениям. Как-то странно, что здесь живут столько людей, хотя, места неплохие. Здесь фоток я не делал. как нибудь в другой раз. Когда свернули на дорогу вдоль озера, стали открываться виды один лучше другого. Хотел проехать по грунтовке, но, дорогу перепахали и пришлось повернуть назад. Здесь решил остановиться и поснимать машинку. Сначала свернули к оврагу. Хотели посмотреть^ нет ли сморчков? Овраг глубокий, но давно заросший. ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Погода - просто замечательная: тепло и тихо. Людей нет, только птицы поют. А воздух - хоть в банки закатывай: густой, свежий, настоенный прелой листвой и весной. Поехали дальше. Но. далеко не получилось. Остановились. Я пробежался по окрестным овражкам. Пути не было. Ну и ладно. Вытащил фотоаппарат и начал... ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ---------- Потом переехал в другое место. Там тоже хорошие виды.)) ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Кто бы что ни говорил, но Дастер - машина красивая. Молодёжь развлекалась "по деревьям". Гммм... Сам бы не отказался. ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- Что-то не получается разбивать посты на маленькие блоки. Ну да ладно. Всё, теперь на родник. ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- Родник находится рядом с мостом. Ох уж этот мост! Раньше он был низенький и каждое половодье его сносило. Строили заново. Были обещания и попытки построить его в советское время, но, так и не удосужились. Вот и сейчас, на другом берегу подмыло въезд. Люди проходят. машины - нет. Вообще, в этом году с Десногорского водохранилища (АЭС) сбросили много воды и разлив подтопил родник вместе с купелями. Раньше, в довоенное время. рядом с родником стояла деревенская кузница. Когда расчищали площадку. постоянно натыкались на ржавые гвозди, части от телег, подковы. А вообще, идея построить на роднике купель и облагородить сам родник принадлежит моим друзьям. Отец и сын (отец, кстати, заслуженный строитель России) на народные деньги обустроили родник, построили купель. Много людей им бескорыстно помогали материалами и трудом. Благоустройство благословил местный батюшка. Так что там и крестный ход устраивают в крещение, и народу приходит и приезжает каждый день много. Прошлым летом я тоже немного поучаствовал в благоустройстве. Вместе вымащивали тротуарной плиткой площадку вокруг креста. А прошлой осенью ребята соорудили открытую купель. Вот такой я ещё ни где не видел. Что сказать? Молодцы! ---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.05.2013 в 23:50 ---------- Этот домик - купель. Справа - родник, слева - открытая купель. Её ещё будут обустраивать. С прошлого года городская администрация стала выделять деньги на благоустройство родника. Очень даже не плохо. Вода в разлив поднялась до самого основания домика, потому столько мусора и вид не очень благоустроенный. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Гусь, BoysBoy, domosed, Неугомонный Ездец, ktoto-zdes, maslovyu, More, ХОЧУ, Skipper-Влад, Spartak, srp, Yakov163, YVRed, Юлёнка |
12.05.2013, 00:35 | #16 |
Член клуба
|
Здесь тоже была вода... Со временем и здесь будет хорошая площадка для машин.
Немного прошлогодних фото. Здесь как раз работают нанятые администрацией города отделочники: выкладывают плиткой подход к роднику. А мы занимаемся площадкой вокруг креста. Все бетонные работы, домик, внутреннее обустройство купели - это всё дело рук двух замечательных людей. И, не забудем, самая идея и результат - тоже их рук дело! Процесс... Вот такой у нас родник и такие замечательные люди. Будете в наших краях - заезжайте, вода просто замечательная, а сам родник - освящён. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.05.2013, 09:03 | #17 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
С Дастером шикарные фотографии!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.08.2013, 23:17 | #18 |
Член клуба
|
Сначала о более приятном: про отпуск.
Случилось так, что что вовремя выехать из дому не получилось: проспал. Зато на таможне встретил одноклубников из Питера: Филлипыча и Игоря. Вместе ехали по Украине до Джанкоя. Всего не расскажешь, но, кое-что можно и по фотографиям увидеть: Наша первая совместная остановка перед Сумами: отдохнуть и "заправиться". Последний раз редактировалось ВФилиппыч; 21.08.2013 в 10:49. |
20.08.2013, 23:20 | #19 |
Член клуба
|
Жаль не удалось зафиксировать курицу в первоначальном виде: - по ней как каток проехал. Но обед от этого не пострадал.
|
20.08.2013, 23:25 | #20 |
Член клуба
|
Пока стародёжь готовила вкусненькое, молодёжь наслаждалось свободой.
|
|
|