Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 20:06   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию Разгон до 100км/ч на 2.0л 4*4 МТ …

По мнению Рено, Duster 2.0 4*4 MT едет до сотни за 10,4 сек.
Сегодня на половине бака 95-го попробовал померить (прибор GTech-Pro SS), итоги не порадовали — 11,53с лучшее время, на фото 11,78c:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Вопрос — это я стал таким плохим (на шкоде выбил из нее паспортные и чиповые), или Рено погорячилась, указав такие характеристики 2-х литрового мотора для 4*4 в комплектации Люкс… Весь в раздумьях…

Последний раз редактировалось AlexZ; 24.07.2013 в 20:58.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.07.2013, 21:17   #2
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Интересно бы замерить на 1.6 !
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:22   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Интересно бы замерить на 1.6 !
Сегодня и завтра вечером (до 23) я дома - можно замерить.

Если что - я на гражданке, тел +7(9II)OЗI-пять-I-7Ч
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:57   #4
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Мерить разгон надо на переднем приводе. Сотню надо разменивать на 4 передаче. Не крутить мотор до 6,5 тыс. смысла нет. На 6-ти переключаться.
Я тоже мерил типа такого прибора. Было 10,5 среднее...... Просто название прибора не помню......

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Может еще от пробега зависит? У меня на момент замеров был в районе 20 тыс.

Последний раз редактировалось Илья468; 26.04.2016 в 21:26.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:00   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Режим AUTO, старт с 1500-2000 (по-разному пробовал), легкая пробуксовка.
Пробовал два варианта:
I — 2-я с 1500 (2000) до 6000, почти без срыва колес, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
II — 1-я с 1500 (2000) до 6000, слегка шлифуя, 2-я до 6000, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
результаты не сильно отличаются…

Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2013, 22:32   #6
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...
В режиме авто когда подхватывает задок он начинает тупить и не сразу едет. В режиме 2 вд он пробуксует и нормально пойдет. А трогаться надо с полного газа. Жмешь сцепление, а потом педаль газа в пол и двигатель будет держать автоматически 3 тыс. оборотов, потом бросай сцепу не отпуская газа и вперед....

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:34   #7
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Фишку про обороты на ХХ уже просек - прикольная штука.
Про 2wd - замерю на нем.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:03   #8
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время. Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:16   #9
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время.
А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать!

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.
Решай сам
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2013, 23:27   #10
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

ИМХО - не та машина.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2013, 08:55   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
ИМХО - не та машина.
Не та машина для чего?

Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...

ИМХО - для вождения а/м надо знать характеристики и возможности своей машины. Иначе понятие "водитель" переходит в понятие "ездун"

Вот по грязи/бездорожью - я ездун, т.к. за всю свою осознанную жизнь лазил на а/м по "не дорогам" считанное число раз. Но меня туда не сильно и тянет. А вот по городу/шоссе - езжу каждый день, вот такие у меня приоритеты...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2013, 09:18   #12
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать!

Не могу полностью согласиться с данным утверждением, расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии, вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное .
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2013, 09:25   #13
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Не та машина для чего?
Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...
Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:46   #14
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии
Хм, я обычно смотрю на показания уровня топлива и БК (остаток хода), а денег ВСЕГДА беру с запасом, ибо на дороге в дальняке может произойти все, что угодно. Один раз даже приходилось покупать колесо - т.к. пробил два за поездку, и запаски не хватило...

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное .
Пофиг на пироженное - плюс-минус кило на фоне почти 90кг - слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг... полегче стало

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее
На вкус и цвет все фломастеры разные , к слову - жигули (классика) это около 15с , новое (вплоть до приоры) - не быстрее 11с (доведенное "до ума" не берем в расчет), так что есть куда торопиться

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная).
Странный подход... так можно дойти, что и быстрее 60км/ч (90-120 - подставить любое число по желанию) на ней ехать не надо...

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!
Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае!
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет

PS
11.26с
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2013, 00:45   #15
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 11:36   #16
Arturius
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 9
Arturius
По умолчанию

Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться
Arturius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:00   #17
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 04:36   #18
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
10.0
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 05:03   #19
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,338
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2015, 15:17   #20
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом).

Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа:


Ну а в целом:
С точки зрения максимально динамичного разгона с места:
1. Трогаться с 1500-2000 оборотов
2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов

С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах):
3-я передача — до 100 км/ч,
4-я передача — до 140 км/ч

С точки зрения экономичности:
Быстрее 100км/ч ездить дорого.

С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех.


Подробнее - в БЖ на драйве
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика