Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2024, 12:50   #1
grisha1971
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
grisha1971
По умолчанию Глюки с электрикой

Подскажите, что может быть. На управлении реле зажигания приходит два плюса. В итоге оно не срабатывает. Где должен быть плюс 12,5В, где должен быть минус 11,8 В. Замеры относительно аккумулятора при снятом реле. По всем остальным точкам в коробке предохранителей под капотом 12,5В. Два провода, тонкие от реле уходят в косу в салон.

Если минус от реле вывести проводом на массу -кратковременно, то стартер срабатывает, машина заводится. После того как машина завелась попытки повторить - минус на массу запускает стартер, что недопустимо.
Также машина запускается при снятом реле стартера замкнуть рабочие контакты(силовые).

Дастер1,6 H4M, 2015 г.в. Внешне проводка исправна, затиров и повреждений изоляции не видно. Аккумулятор не просаживается, т.е. короткого замыкания нет.

Из охранок стоит Starline иммобилайзер, переключен в режим "сервис". Может он тупит? Или режим сервис полностью его отключает?

Кто знает куда приходят два тонких провода желтый и белый от реле стартера в салон

Последний раз редактировалось grisha1971; 20.01.2024 в 15:57. Причина: дополнение
grisha1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика