Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2023, 11:34   #1
Влад и мир
.
 
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
Влад и мир
По умолчанию Глюки электрики.

Здравствуйте коллеги.
Проблема с электрикой дастера Выпуск 2012г 1.6 4х4.
Началось всё с того,что при движении,вдруг,обнаружил что на панели горит сообщение 2wd хотя всегда,а зимой тем более,выставлен автоматический режим.На манипуляции с "шайбой" не реагировал.При этом горела "пила" в квадратике.Как я понимаю пила это неисправность в электрике.После остановки,машина простояла примерно 1.5 часа,всё нормализовалось и домой я вернулся нормально.
При последующих выездах регулярно что то выскакивало,но тут же пропадало(то подушка,то масло,то...).Проверил и зарядил аккумулятор.Но вот вчера началось реальное шоу.Машина вдруг,на ходу,заглохла.Но завелась с ключа нормально,но ,при этом,пропали повороты.При перезапуске,появились повороты.После остановки у магазина,вообще погасла приборка (только масло в полнакала) и не крутил стартер. Потом все появилось,завелась,но через 50 метров притухла приборка и машина заглохла.Завелась нормально.До дома добрался,но при вынутом ключе начали вкл/выкл дхо. Пришлось скинуть клемму.
Подскажите куда смотреть?Я понимаю что где то пропадает контакт.Когда то был меган 1 и там глюки электрики тоже периодически появлялись,но никогда не глохла и всегда заводилась.
Влад и мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.12.2023, 15:35   #2
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2023, 16:25   #3
Влад и мир
.
 
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
Влад и мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.
Так то вся электрика,это один сплошной закон контакта.
Про массу спасибо,чёт я на неё даже и не подумал.Но ведь у стартера то,отдельная масса.А значит на втягивающее не приходит +.Я не знаю как у дустика идёт питание стартера,на прямую с ключа или через реле?
Хотя,если приборка гасла то,скорей всего ,где то + на панель (и ключ).Откуда он идёт? Я знаю 2 блока реле и предохранителей.

Последний раз редактировалось Влад и мир; 21.12.2023 в 16:26.
Влад и мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 17:15   #4
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Начни с масс!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2023, 03:07   #5
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Питание ЭБУ пропадает где-то, может и масса, возможно, попала вода в его разъем.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2023, 09:57   #6
Влад и мир
.
 
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
Влад и мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Питание ЭБУ пропадает где-то, может и масса, возможно, попала вода в его разъем.
Зачистил всё соединения масс до которых смог добраться.
Все разъёмы,до которых добрался,так же зачистил.
Не уверен что смогу сказать где конкретно была засада,потому как нигде явных признаков наличия проблемы не было.Но пока работает.Посмотрим что дальше.
Опасаюсь что проблема выплывет снова,потому возникает другой вопрос.
В последний ,перед всеми моими действиями,выезд заметил что-поворачиваю ключ ,а панель не светится...Доворачиваю на запуск и всё оживает.Мотор запускается,панель светится.
Так может быть проблема в контактной части ключа?
Влад и мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2023, 11:40   #7
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Все может быть, если повторится, смотреть контактную группу замка зажигания.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2023, 13:09   #8
Влад и мир
.
 
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
Влад и мир
По умолчанию

Не могу сказать на 100%, что нашёл причину ,но возможна она кроется в зажиме 2х проводов массы,которые присоединяются к аккумулятору.В этом месте 2 провода просто зажаты в клемме.
Я клемму разжал,провода зачистил,облудил.Залудил так же постель(куда укладываются провода) опять зажал и прогрел горелкой.Всё спаялось в монолит.
На проводах и пастели присутствовали следы окисления .
Влад и мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика