|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2023, 11:34 | #1 |
.
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
|
Глюки электрики.
Здравствуйте коллеги.
Проблема с электрикой дастера Выпуск 2012г 1.6 4х4. Началось всё с того,что при движении,вдруг,обнаружил что на панели горит сообщение 2wd хотя всегда,а зимой тем более,выставлен автоматический режим.На манипуляции с "шайбой" не реагировал.При этом горела "пила" в квадратике.Как я понимаю пила это неисправность в электрике.После остановки,машина простояла примерно 1.5 часа,всё нормализовалось и домой я вернулся нормально. При последующих выездах регулярно что то выскакивало,но тут же пропадало(то подушка,то масло,то...).Проверил и зарядил аккумулятор.Но вот вчера началось реальное шоу.Машина вдруг,на ходу,заглохла.Но завелась с ключа нормально,но ,при этом,пропали повороты.При перезапуске,появились повороты.После остановки у магазина,вообще погасла приборка (только масло в полнакала) и не крутил стартер. Потом все появилось,завелась,но через 50 метров притухла приборка и машина заглохла.Завелась нормально.До дома добрался,но при вынутом ключе начали вкл/выкл дхо. Пришлось скинуть клемму. Подскажите куда смотреть?Я понимаю что где то пропадает контакт.Когда то был меган 1 и там глюки электрики тоже периодически появлялись,но никогда не глохла и всегда заводилась. |
21.12.2023, 15:35 | #2 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Ну наверное все проверять от аккума(контакты, масса и т д ) и до приборки.Раз на ходу пропадает контакт то возможно и аккум и генератор не дают напругу на борт либо теряют контакт. Я бы начал с проверки всех масс с двигателем кузовом аккумом и генератором.Тем более раз пила то это подтверждает какой то обрыв.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2023, 16:25 | #3 | |
.
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
|
Цитата:
Про массу спасибо,чёт я на неё даже и не подумал.Но ведь у стартера то,отдельная масса.А значит на втягивающее не приходит +.Я не знаю как у дустика идёт питание стартера,на прямую с ключа или через реле? Хотя,если приборка гасла то,скорей всего ,где то + на панель (и ключ).Откуда он идёт? Я знаю 2 блока реле и предохранителей. Последний раз редактировалось Влад и мир; 21.12.2023 в 16:26. |
|
21.12.2023, 17:15 | #4 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Начни с масс!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2023, 03:07 | #5 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Питание ЭБУ пропадает где-то, может и масса, возможно, попала вода в его разъем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2023, 09:57 | #6 | |
.
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
|
Цитата:
Все разъёмы,до которых добрался,так же зачистил. Не уверен что смогу сказать где конкретно была засада,потому как нигде явных признаков наличия проблемы не было.Но пока работает.Посмотрим что дальше. Опасаюсь что проблема выплывет снова,потому возникает другой вопрос. В последний ,перед всеми моими действиями,выезд заметил что-поворачиваю ключ ,а панель не светится...Доворачиваю на запуск и всё оживает.Мотор запускается,панель светится. Так может быть проблема в контактной части ключа? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2023, 11:40 | #7 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Все может быть, если повторится, смотреть контактную группу замка зажигания.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2023, 13:09 | #8 |
.
Имя: уже
Регистрация: 21.12.2023
Адрес: Ни Но
Авто: стандарт
Сообщений: 7
|
Не могу сказать на 100%, что нашёл причину ,но возможна она кроется в зажиме 2х проводов массы,которые присоединяются к аккумулятору.В этом месте 2 провода просто зажаты в клемме.
Я клемму разжал,провода зачистил,облудил.Залудил так же постель(куда укладываются провода) опять зажал и прогрел горелкой.Всё спаялось в монолит. На проводах и пастели присутствовали следы окисления . |
|
|