|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Никанор
Регистрация: 28.03.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Добрый день, уточняющий вопрос по сообщению из FAQ:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...413#post202413 >>>4. Карточка техобслуживания и гарантии и Гарантийный сертификат. Заменили собой выдаваемую ранее гарантийную книжку. В отличие от книжки, представляют собой несколько листов формата А4, в которых содержится информация об условиях гарантии и программе прохождения ТО. Если раскрыть приложенный документ (2-й лист, образец гарантийного сертификата), то среди прочего видим: >>>Кроме того, при продаже автомобиля необходимые данные должны быть занесены в сервисную книжку Которая, заметим, уже давно и не сервисная книжка, а группа страниц в инструкции по эксплуатации! Поэтому далее для определенности назовем это "эрзац". Вообще говоря, умиляют эти перекрестные ссылки на несуществующие документы (видимо для того, чтобы любому можно было отказать в гарантии)! Как бы то ни было - какие именно "необходимые данные" должны вноситься в "эрзац" при покупке? И должны ли? Запись о предпродажной подготовке? о факте продажи? Еще что-то? Есть ли официальная информация от Рено на этот счет? Вот у меня в "эрзаце" ничего кроме записей о ТО нет. Это нормально или ненормально? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Новичок
Имя: Никанор
Регистрация: 28.03.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Спасибо за ответ, с тонкостью я зря погорячился. Перечитал весь комплект своих бумаг (условия гарантии и сертификат) - они по формату уже несколько отличаются от примеров, на которые я ссылался и требования вносить что-то непонятное в сервисную книжку (или ее "эрзац") там уже нет.
А вот "на бумаге", увы, не только для меня. Покупал новую машину выпуска сентября 2018 в июне 2020. При этом в базу рено занесли левые данные (типа гарантия началась якобы в ноябре 2018 и закончилась якобы в ноябре 2021, хотя бумаги мои в полном порядке - там явно прописано что до июня 2023 гарантия!), причем выяснилось это на днях и как водится внезапно. Когда же я, к примеру, делал ТО1 в июне 2021, никто мне и слова не сказал на тему того, почему оно не было сделано в ноябре 2019, причем когда машина была еще не моя) Короче говоря, случилось вот такое же (пойду на днях рвать и метать; поэтому и выяснял все тонкости оформления): http://www.club-renault4x4.ru/283654-post1.html Последний раз редактировалось Никанор; 30.03.2022 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |