Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Вопросы страхования, кредитования и юр. помощи

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2022, 21:22   #1
Никанор
Новичок
 
Имя: Никанор
Регистрация: 28.03.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Никанор
По умолчанию Листы формата А4 вместо гарантийной книжки - тонкость заполнения

Добрый день, уточняющий вопрос по сообщению из FAQ:

http://duster-clubs.ru/forum/showthr...413#post202413

>>>4. Карточка техобслуживания и гарантии и Гарантийный сертификат.
Заменили собой выдаваемую ранее гарантийную книжку.
В отличие от книжки, представляют собой несколько листов формата А4, в которых содержится информация об условиях гарантии и программе прохождения ТО.

Если раскрыть приложенный документ (2-й лист, образец гарантийного сертификата), то среди прочего видим:

>>>Кроме того, при продаже автомобиля необходимые данные должны быть занесены в сервисную книжку

Которая, заметим, уже давно и не сервисная книжка, а группа страниц в инструкции по эксплуатации! Поэтому далее для определенности назовем это "эрзац". Вообще говоря, умиляют эти перекрестные ссылки на несуществующие документы (видимо для того, чтобы любому можно было отказать в гарантии)!

Как бы то ни было - какие именно "необходимые данные" должны вноситься в "эрзац" при покупке? И должны ли? Запись о предпродажной подготовке? о факте продажи? Еще что-то? Есть ли официальная информация от Рено на этот счет?

Вот у меня в "эрзаце" ничего кроме записей о ТО нет. Это нормально или ненормально?

Спасибо.
Никанор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.03.2022, 00:05   #2
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никанор Посмотреть сообщение
Это нормально или ненормально?
главное, что бы инфа была в системе рено- на бумаге это только для вас.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2022, 00:37   #3
Никанор
Новичок
 
Имя: Никанор
Регистрация: 28.03.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Никанор
По умолчанию

Спасибо за ответ, с тонкостью я зря погорячился. Перечитал весь комплект своих бумаг (условия гарантии и сертификат) - они по формату уже несколько отличаются от примеров, на которые я ссылался и требования вносить что-то непонятное в сервисную книжку (или ее "эрзац") там уже нет.

А вот "на бумаге", увы, не только для меня. Покупал новую машину выпуска сентября 2018 в июне 2020. При этом в базу рено занесли левые данные (типа гарантия началась якобы в ноябре 2018 и закончилась якобы в ноябре 2021, хотя бумаги мои в полном порядке - там явно прописано что до июня 2023 гарантия!), причем выяснилось это на днях и как водится внезапно. Когда же я, к примеру, делал ТО1 в июне 2021, никто мне и слова не сказал на тему того, почему оно не было сделано в ноябре 2019, причем когда машина была еще не моя)

Короче говоря, случилось вот такое же (пойду на днях рвать и метать; поэтому и выяснял все тонкости оформления): http://www.club-renault4x4.ru/283654-post1.html

Последний раз редактировалось Никанор; 31.03.2022 в 00:52.
Никанор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика