Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 22:11   #81
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Средний летний получается 9,4.
У меня болтается между 9,1 и 10,5. Пробки на трассах, знаете ли... ))))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.07.2013, 22:39   #82
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да у меня на крёкшинском переезде днём тоже кучеряво...)))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:00   #83
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Уууу. Там экономить можно))) Заглушил и куришь.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:31   #84
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да, заглушил, кондей выключил, окна пооткрывал, солнце на тебя лупит, Камазы чадят, красота!.. ))) Нет уж. Нехай керосин горит себе, а я буду прохладным и не вонючим воздухом дышать. )))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2013, 20:11   #85
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

27.07.2013

Перевозка свежекупленой бетономешалки на 115 литров. Даже не потребовалось складывать задний ряд сидений. А грузить-выгружать, одно удовольствие. Подвёз на телеге, наклонил, толкнул, задвинул. Привёз, вытянул, наклонил, опустил - готово. Никакого корячинья в три погибели с коробкой в 45 кг.



ПС. Про машину что-то надо написать. А нечего писать. Ездит. Работает.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:14   #86
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ПС. Про машину что-то надо написать. А нечего писать. Ездит. Работает.
И слава богу!
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2013, 20:41   #87
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

28.07.2013

Небольшой отчёт о проделанной работе.

Смотался сегодня с утра в Экзист, забрал свой заказ. Воздушные фильтры и водительский коврик Агатек.



Фильтры заказывал не оригинал, потому как всё-равно, учитывая регулярные покатушки и всё такое, менять буду чаще положенного.

Повеселил фильтр салона Asam, с гарантийным сертификатом на румынском языке. )))





Но, сначала о коврике. Когда заказывал, специально поинтересовался, он с фиксацией или нет. Даже посмотрели фото на компе у менеджера. Вроде как, с клипсами. По итогу, оказалось что нет. Но на обратной стороне размечены места под клипсы.



Лицевая сторона выглядит так:




Ладно, делать нечего, забираю. Дома вырезал по разметке дырки, выдрал клипсы из штатного, и переставил в новый. Дел на пять минут.

Уложил на место.



Не могу сказать, что лёг как влитой, но более-менее хорошо. Бортики высокие. Всё, в общем, в порядке, но не нравится мне, как он расположен под педалью газа. Точнее, расположен как надо, но есть ощущение, что будет мешать полному ходу педали, за счёт свой толщины. Педаль на него явно "наступает", и после касания чувствуется ещё запас, куда её можно продавить, но со значительным усилием.

На фото видно след на месте касания педали:



Не очень мне нравится такое положение вещей, ну да ладно. Завтра посмотрю на ходу, на сколько на самом деле коврик мешает. Если что, буду колхозить, и резать этот угол к едрене фене.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 20:50   #88
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Теперь о фильтрах.

Процесс замены салонного описывать не буду, минутное дело.






Слева новый Asam, справа отработавший штатный. У штатного состояние не сказал бы, что убитое в хлам, но грязи и мусора достаточно. Плюс при работе кондея начал появляться характерный запах, стоящих колом носков. )))




По случаю замены фильтров, был прикуплен в Леруа наборчик с "ТОРКСом", включающий в себя ещё и другие всеразличные насадки:



Корбочка маленькая и удобная, как походный вариант. Будет жить в органайзере запаски.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 21:00   #89
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Замена воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.





Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутой от корпуса крышки, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять эту крышку целиком, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Последний раз редактировалось Джити; 01.04.2017 в 00:13.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:02   #90
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

а пылесосом? и как эта крупная гадость туда попала?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:18   #91
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что проще всего снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:




Затем, отстёгиваем "хобот", который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:





Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый "хобот" пальцами, толкая его наружу:





Всё, конструкция на свободе.





Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.





Вставляем новый фильтр на место:





И собираем всё в обратном порядке.




На всё-про всё, замену двух фильтров, ушло минут двадцать неспешной работы.

Последний раз редактировалось Джити; 01.04.2017 в 00:15.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:21   #92
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Андрей, то что коврик ограничивает ход педали газа - это пол-беды.
Хуже, когда этот коврик "закусывает" педаль при сильном нажатии.
У педали как раз острая кромка и бывает что педаль обратно не возвращается.
На Логане пару раз испытывал такое удовольствие, педаль назад не идёт,
нажимаешь сцепление - движок ревет, после этого вырезал всю резину
под педалью.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 21:22   #93
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
а пылесосом? и как эта крупная гадость туда попала?
Наверное, можно и пылесосом. Но мне за ним было влом на второй этаж идти. )))

А грязь снаружи через хобот прилетела, как ещё. Она ж до фильтра была.

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
после этого вырезал всю резину
под педалью.
Вот я думаю, что тоже буду резать.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2013, 22:00   #94
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Андрей, отрезать это самое простое, может че нить возможно и заколхозить а то грязь под педалью не есть гуд.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2013, 22:23   #95
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да, скорее всего, банальная плёнка из полиэтилена будет, вместо отрезанного куска. И на скотче к коврику.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:31   #96
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

А если попробовать приклеить липучку. Липучка не удержит коврик прижав его к полу?
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2013, 22:37   #97
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, скорее всего, банальная плёнка из полиэтилена будет, вместо отрезанного куска. И на скотче к коврику.
а нагреть резину в том месте и придавить???? как такой вариант?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2013, 22:58   #98
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
будет мешать полному ходу педали, за счёт свой толщины. Педаль на него явно "наступает", и после касания чувствуется ещё запас, куда её можно продавить, но со значительным усилием.
У мну такой же. Velobaiker (Balu), когда прокатился на моей машине, сказал, что ход педали газа не полный...
Может не уродовать коврик, а педаль подточить? Пока у себя ничего не сделал - ДУМАЮ! )))

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------


По периметру уплотнителя двери - мовиль?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2013, 14:37   #99
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
По периметру уплотнителя двери - мовиль?
Да, антикор от дилера.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2013, 14:49   #100
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Может не уродовать коврик, а педаль подточить?
Не... нафег. Ковриков много разных, а педаль газа одна. )))

В общем, как я и предполагал вчера, коврик мешается, и сильно. Если его с силой не продавливать, такое ощущение, что половина лошадей из мотора разбежалась. Если, конечно, вяло передвигаться в режиме "дедушка едет на дачу", то не так заметно. Сцепление тоже упирается. Надо резать.

Вот, теперь не знаю, кого сильнее материть. То ли коврик дурацкий, то ли Дастер, педальный узел которого спроектирован так, что под него ни один ковёр без геморроя не засунешь.

Зато расход упал почти на литр. ))) Вчера обнулился, сегодня приехал, смотрю - 8,5. Вот что тошнилово с машиной делает. ))) А может это из-за свежего фильтра.

В результате, проматерившись сегодня полдня от такой "езды", приехал домой и начал великий колхоз.

Коврик был нещадно поруган, подвергнувшись процедуре обрезания. )))





Потом нашёл старый чёрный пакет, и чёрный скотч, немного вспомнил навыки детской аппликации, и колхоз готов.



Засунул всё на место, понажимал педали. Вроде нормально. Завтра проверю в дороге. А вообще, ну его нахрен такие коврики. Смысл покупать коврик, чтоб потом его с матами колхозить...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика