Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ?
АИ-92 348 50.51%
АИ-95 296 42.96%
АИ-98 5 0.73%
Не определился 40 5.81%
Голосовавшие: 689. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 11:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,644
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Топливо: АИ-92 или АИ-95

Образовательный пост о бензинах.

Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92".

Запомните раз и навсегда:

Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден!

От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований:

1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза)
2. Бензин каталитического крекинга
3. Бензин риформинга
4. Товарный бензин.

Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью.

Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол.

ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка.

МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 %

ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина.


Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так:

1. Подготовка нефти
2. Перегонка (разделение на фракции)
3. Крекинг
4. Риформинг

В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание).


Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.


Миф о "базовом, чистом как слеза 92".

Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число.

А как на самом деле?..

Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.

Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).

Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ.

НО!

Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина.

Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 13:55.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.07.2013, 19:29   #361
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Опять начали лить воду........... "Я заправляюсь" и т.д. Никакой технической информации.
Наверное надо подвести итог данной темы....
Судя по степени сжатия 2-х литрового мотора надо лить 95-й.
Считаю, что дальнейшее продолжение темы бессмысленно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.07.2013, 19:44   #362
Negoro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва, Измайлово
Авто: 1.6 4х4 Орех EXPRESSION
Сообщений: 42
Negoro
Отправить сообщение для Negoro с помощью Skype™
По умолчанию

Точно, а 1.6 лить 92-ой
Negoro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2013, 07:25   #363
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,381
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я тож хотел дизеля. Но на тот момент не было.
А с бензином я эксперименты давно закончил. В Волгу - 80, в иномарки - 95. И точка.
круто))) Дастер с АЗЛК стал иномаркой)))))
Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Я заправляюсь 95 на Лукойле- иногда замечаю что авто после заправки иногда тупит и не хочет ехать,отчего это может быть?
и я говорю что надо не надо заправке по названию заправляться
а на заправке в которой уверен за годы заправки топлива на ней или что уверен она именно от ... (сами назовите) и со своего завода привезла бензин
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Опять начали лить воду........... "Я заправляюсь" и т.д. Никакой технической информации.
Наверное надо подвести итог данной темы....
Судя по степени сжатия 2-х литрового мотора надо лить 95-й.
Считаю, что дальнейшее продолжение темы бессмысленно.
Гы.....
ИМХО! По итогу нужно лить 92, т.к. все остальное 92!
и причем тут двигатель если вопрос про топливо! а топливо одинаковое не полезное для наших авто))))
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 10.07.2013 в 07:32.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:27   #364
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,643
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Если судить по цене Дастера, то это уж точно не отечественный автопром.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:29   #365
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Дастер с АЗЛК стал иномаркой))
По такой логике выходит БМВ, Форды, Ниссан и многие др. иностранные авто собираемые в России не иномарки
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:34   #366
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,381
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Если судить по цене Дастера, то это уж точно не отечественный автопром.
ну судя по цене на автомобили ВАЗа они то же еще не стали иномарками а стоят так же)))))
например!))) http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=349



---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
По такой логике выходит БМВ, Форды, Ниссан и многие др. иностранные авто собираемые в России не иномарки
ДА! и порой лучше чем на заводах Европы, Кореи и Японии
Все что сделано у нас все нашемарка не зависимо от шилда!
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 10.07.2013 в 07:41.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 09:13   #367
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
круто))) Дастер с АЗЛК стал иномаркой)))
Макс, двигло Французское... Собирают не у нас.
А в остальном согласен.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 10:13   #368
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
ДА! и порой лучше чем на заводах Европы, Кореи и Японии
Все что сделано у нас все нашемарка не зависимо от шилда!
А что такое марка? Как раз и есть шильдик, т.е. в нашем случае Renault. Значит все-таки иномарка.
PS: Но это уже совсем офтоп
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 11:57   #369
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
и причем тут двигатель если вопрос про топливо!
А двигатель при том. У 2,0 и 1,6 разные степени сжатия.................
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:23   #370
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,961
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Писал уже, но повторюсь, ездил и на 1.4 и на 1.6 и на 2.0 счас на 2.5 и не смотря на разные степени , везде лил и лью 92
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 12:26   #371
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
ездил и на 1.4 и на 1.6 и на 2.0 счас на 2.5
Как долго?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:33   #372
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Писал уже, но повторюсь, ездил и на 1.4 и на 1.6 и на 2.0 счас на 2.5 и не смотря на разные степени , везде лил и лью 92
92- й РУЛИТ!!!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 12:57   #373
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,961
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Как долго?
с 99 года....
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 13:08   #374
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,381
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А двигатель при том. У 2,0 и 1,6 разные степени сжатия.................
этот тут причем?
как это влияет на выпуск нашего лучшего отечественного бензина?
не важно какая там маркировка, цена только разная а он даже не 92 на завершающей стадии изготовления перед добавлениям присадок

Хим состав одинаков! Молекулярная формула наиболее качественного бензина – С8Н18.(октан)! остальное присадки

если интересно читайте http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1836589&lr=213

В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.

Причем тут степень сжатия?



__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:11   #375
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
этот тут причем?

...

Причем тут степень сжатия?
Детонационная стойкость... это такая штука...
И вот она то разная.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 13:15   #376
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,381
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Детонационная стойкость... это такая штука...
И вот она то разная.
тогда ментан там 102 на выходе!
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 19:28   #377
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,644
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Все что сделано у нас все нашемарка не зависимо от шилда!
Вот только "нашемарочных" двигателей на "нашемарках" пока единицы. К счастью.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 19:48   #378
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Причем тут степень сжатия?
Степень сжатия является основной величиной, влияющей на детонацию.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:47   #379
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Каким бензином заправлять Рено Дастер
Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-04

Renault Duster по праву заслужил большую популярность среди автолюбителей нашей страны. Этот внедорожник подкупает водителей своей доступностью при высоком качестве изготовления и потребительских свойствах. При этом покупатель может выбрать между бензиновой и дизельной версией силового агрегата. Многие отдают предпочтение более традиционному бензиновому мотору. Но после этого встает резонный вопрос о том, каким бензином заправлять Рено Дастер? Попробуем разобраться в данном вопросе.



каким бензином заправлять Рено Дастер

Итак, данная модель комплектуется двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1600 и 2000 см. куб. Оба мотора являются щестнадцатиклапанными с системой распределенного впрыска горючего. Если следовать рекомендациям изготовителя модели, то оба мотора потребляют автомобильный бензин марки АИ-95. В данном случае обеспечивается оптимальный режим работы силового агрегата, а также исключается возможность появления детонации.

Стоит отметить, что многие владельцы находят собственный ответ на вопрос о том, каким бензином заправлять Рено Дастер. Как свидетельствуют опросы собственников, а также их мнения на форумах любителей данного автомобиля, многие из них используют для заправки бензиновых агрегатов данной модели бензин марки АИ-92. При этом они не отмечают каких-либо негативных симптомов или последствий своих действий. И такое мнение имеет право на жизнь. Ведь все знают, что качество горючего в нашей стране находится не на высшем уровне. При этом нефтеперерабатывающие заводы зачастую практикуют интересные решения в производстве высокооктановых типов топлива. К примеру, имеется практика производства бензина марки АИ-95 из горючего АИ-92 путем добавления в него пакета присадок, способствующих повышению октанового числа. В итоге, получается топливо, октановое число которого искусственно завышено. Остальные же характеристики такого горючего остаются неизменными.

Еще один аспект в пользу применения владельцами бензина марки АИ-92 — достаточно высокий расход горючего данной машиной. Несмотря на указанный в технических характеристиках средний расход 7,6-8,5 литров на сто километров, многие собственники отмечают значительно большие его показатели. Особенно это касается режима эксплуатации с подключенным полным приводом и в холодное время года. В данной ситуации, чтобы немного сэкономить, водители применяют более дешевый бензин, что зачастую является оправданным с экономической точки зрения.

Итак, производитель авто Рено Дастер рекомендует применять для заправки данной машины бензин АИ-95. Однако, как показывает практика, использование бензина АИ-92 не несет никаких негативных последствий, а наоборот приводит к некоторой экономии денег.

http://dusterfun.ru/kakim-benzinom-z...no-daster.html

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

***
Все бензиновые двигатели Дастера инжекторные, шестнадцатиклапанные, соответствуют стандарту ЕВРО-5, имеют приемлемый расход топлива. Максимального крутящего момента достигают при 3,75 тысяч оборотов (для 2,0 л – 195н/м, для 1,6 л – 145н/м). Заправлять Duster можно и 92-м, и 95-м бензином.



http://renault-duster-club.su/dvigateli-renault-duster
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2013, 21:47   #380
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,644
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
чтобы немного сэкономить, водители применяют более дешевый бензин, что зачастую является оправданным с экономической точки зрения.
Сто рублей с заправки полного бака. Не, ну наверное есть экономия, для тех кто наливает полный бак каждый день. )))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика