|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2012, 08:31 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
More / Privilege 1.6 4х4 / Белый лёд
14.11.2012
Ну вот и я наконец-то, полноправно вливаюсь в стройные ряды Дастероводов. Ура! Наша Дуся дома! Пока не буду подробно расписывать предысторию, историю, и прочие факты из моей смутной биографии, предшествующие покупке Дастера. Пока только факты. Итак, Рено-Дастер, в комплектации Privilege 1.6 4х4, цвета "Белый лёд", благополучно покинул вчера родовое гнездо с вывеской "Авантайм" в самое неблагополучное время суток, и впервые в жизни встрял в типичную час-пиковую московскую вечернюю пробку. Потолкавшись с часик бок о бок с другими представителями мирового автопрома, мы успешно выбрались на Киевское шоссе, и в спокойно-обкаточном темпе добрались до дома. По дороге мы вполне сдружились, Дуся не показывала норов, и прощала водителю некоторую путаницу в передачах, покорно снося "подтыкания" четвёртой вместо шестой, и переходы с шестой на третью.)) А сегодня утром спозаранку мы с Дусей отправились в ГАИ, где достаточно быстро справили ей докУменты. Сегодня уже рука водителя обрела некий автоматизм, мозг его не требовал визуального подтверждения "куды втыкать", и поездка прошла без эксцессов. И вот, Дуся дома, заняла полноправное место в гараже, среди других участников моей "белой гвардии". Первым делом, Дуся подверглась ритуально-культовой процедуре отодратия наклейки 4ВД. Вместо этого дизайнерского шедевра, на крышку багажника был посажен "фамильный" чёрный кот.)) За процедурой внимательно наблюдали: "Баба Нюра" (Волга ГАЗ-2410 1987 года рождения), и "Ёжик" (Фольксваген-Поло 2012 года рождения). Следующим этапом, был сразу же инсталлирован подкапотный уплотнитель, использовался уплотнитель от двери "Газели". Резинка как будто была специально сделана для этой цели, встала как родная. Теперь кинем беглый взгляд на то, что Бог послал вместе с Дусей. Точнее, на то, что было избрано для монтажа на автобиль, в размерах обязательной "суммы допов" у дилера. Резина Данлоп: Защитные сетки: Защита редуктора: Подлокотник: ... и прочие незначительные мульки. В завершение обзора, уже дома, автомобиль был доукомплектован чистой тряпкой, стаканом, и резиновыми сапогами.)) * * * Пока это всё, эмоции, впечатления и трезвые оценки первых поездок, чуть позже. * * * Теперь о первых впечатлениях. Начнём с эргономики. Тут надо сначала сделать небольшую сноску. Всё ниже озвученное не является насущной претензией производителю, втыкать "вилы в бок" Дастера нет причин. Скорее, это эмоциональная оценка первых впечатлений от первых поездок, придирки, короче.))) Чтобы было понятнее, скажу, что параллельно с Дастером эксплуатируется Фольксваген Поло, а крайняя машина до этого была Форд-Фокус 2. Меньше всего в эргономике Дастера меня почему-то заботит пресловутая "дудка" в торце подрулевого переключателя. Не напрягает абсолютно, баранку по инерции не жму. А вот дальше... Дальше сплошные "увеселения". Например, включение подогрева сидений. Не знаю. Наверное, французы где-нибудь там у себя в Каннах всю зиму ездят без курток. Наверное. Тогда понятно, почему этот переключатель расположили сбоку сидушки, в том самом месте, которое как раз-таки накрывается полами расстёгнутой куртки. Шарить впотьмах на ходу левой рукой в поисках заветной кнопочки весьма кучеряво. Можно, конечно, и не шарить, если бы этот обогрев выключался сам по прошествии определённого времени, ан-нет, будьте любезны, выключайте сами. О том, что водитель со своего места может включить или выключить пассажирскую "грелку", забудьте. Кнопка на пассажирском сиденье с той стороны, где дверь. Ну ничего, сам включит-выключит, чай не в Париже. Дальше у нас идёт центральная консоль. В самом верху, кучу места занимает "аудиосистема" (о ней чуть позже). А все "крутилки" управления кондей/печка и прочими воздушными потоками, в самом низу. Оно бы и ничего, какая, в принципе, разница где что. Оно и на седанчиках так. Так-то оно так, только на седанчиках ручка переключения передач - маленький гладенький гусачок, его и не видать-то толком. Даже если рука сверху лежит, пальцами не напрягаясь до всех "крутилок" достать удобно. А у нас? У нас-то, на Дастере, не какой-нибудь чахленький рычажок, а суровый воин, торчит так торчит! И некоторым образом мешает свободному доступу к этим самым "крутилкам". Нет, не перекрывает наглухо конечно. Но некоторое неудобство есть. Потом. Это ж чего надо было намыслить, чтоб сделать такие неприметные дистрофические кнопочки включения кондея и обогрева зеркал/заднего стекла?.. И упрятать их в промежности "крутилок". Загадка... Наверное, это забота об окружающей среде. Впотьмах, опять же, забудешь где эта кнопка, не найдёшь и кондей не включишь. Меньше топлива спалишь. Меньше природе навредишь. Наверное, так.)) Подрулевые переключатели. Всё нормально, хорошо, только на "поворотниках" и стеклоочистителе функции "одного касания" нет. То есть. Чуть клацнул - поворотник моргает 3 раза. Клацнул - один взмах щёток. Поездив на автомобиле, где эта функция реализована, привыкаешь, потому как это функционал, это удобно. Про функционал, кстати. Нет обогрева лобового стекла. Недоступно ни в какой комплектации. Почему? В опциях Форда и Фольксвагена стоимость варьируется от 7 до 12 рублей. Что, это мегаудорожание "бюджетника"?.. Даже если и так, дайте хотя бы в опциях, кому надо - закажут. А закажут все, кто хоть раз ездил зимой на автомобиле, у которого эта опция есть. Потому что это, опять же, удобно, да и летом в сильный дождь моментально устраняет проблему запотевания лобового стекла. Это уже к безопасности напрямую относится, на минуточку. А вот управление зеркалами, спрятанное под ручник, это, на мой взгляд, разумно. Ведь не каждый день зеркала настраиваешь. На "Фольксе" этот переключатель совмещён с включением обогрева зеркл, и находится в неудобном месте - на ручке водительской двери, сверху. Теперь "аудиосистема". Она есть. Большая и заметная. С кучей всяких кнопок и одной "крутилкой". Этой "крутилкой" настраиваешь волну радио. Или сбиваешь, по инерции подсознания крутанув её, когда надо убавить или прибавить громкость. Хотя, есть подрулевой переключатель для этих дел, или кнопки "плюс" и "минус". Звук. Звук есть. Колебание волн динамики издают. Звучанием это, пардоньте, язык не поворачивается назвать. То есть, радио "Маяк" и всякие пс-пс-дынц-дынц слушать, конечно, можно. Но Владимир Семёнович с диска, уже кричит почему-то каким-то юношеским плоским фальцетом. "Высокие" зашкаливают, "низов" не слышно вовсе, если сделать громкость меньше 15-ти. Кстати, на бюджетном "народном автомобиле", качество звучания самой простенькой штатной магнитолы на порядок лучше. Хотя там на форуме тоже народ не доволен. Эх, ребяты... слышали бы вы, что тут за звуки...))) Короче, меломанам с музыкальным слухом надо сразу готовиться к замене аппаратуры на Дастере. А я так ездить буду. Чай не в Париже.))) Вот, в общем, такие наблюдения над жизнью.))) Наверное, для людей поездивших ранее на французских автомобилях, всё вышесказанное может вызвать улыбку или недоумение, понятное дело. Но уж, чего нет, того нет, до этого у меня французов не было. И самое главное. В Дастере есть то, за что ему можно простить все мелкие недочёты, и не придираться по мелочам. Это то, КАК ОН ЕДЕТ ПО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДОРОГАМ! Это просто сказка! Ни один бюджетный седанчик не сможет произвести такое же впечатление. Но, об этом чуть позже. ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ---------- 17.11.2012 Сегодня наша Дуся впервые "вышла в свет" - с утра заехали на встречу форумчан.) После этого поездили по всяким-разным делам в области. Ехать по "ровным дорогам подмосковья" одно удовольствие. На ямах и крупных трещинах в асфальте, подвеска отрабатывает как упругий каучуковый мячик - ух! - и проскочили. Без стуков и пробоев. Красота! Под конец разъездов, поработали мусоровозом.) Багажник отличный, закинул кое-какое барахлишко, и два больших мешка. Не надо ничего запихивать, всё можно просто положить.) Кстати, оценил ровный пол багажника. Когда вытаскиваешь какую-нибудь тяжесть, очень удобно. Не надо кряхтеть, поднимать и переваливать груз через выступ или бортик. Подтащил к краю, и хочешь стягивай, хочешь сбрасывай. Хорошо. Ближе к вечеру, дома, клубная наклейка заняла своё место. Правда, с некоторым рестайлингом, так как часть буковок категорически не захотела отлепляться от подложки. Ну, ничего. Так даже больше нравится. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2012, 08:50 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
18.11.2012
Кстати, про "1.6 не едет". Сейчас уже наловчился более-менее работать переключением передач. Про первую забыл. Пятая какая-то мутная, если переключаешься вверх. Такое ощущение, что она не всегда нужна. Лучше всего получается 2-3-4-6. Вот обратно, с шестой, когда либо появляется подъёмчик и двигаешься на малой скорости, либо, опять же, когда с не очень большой скорости требуется более активный разгон, тут да, пятая требуется. Самое динамичное ускорение получается на четвёртой, хотя до конца ещё не пробовал, так как обкатка. Наконец-то придумал, как обозвать одним словом алгоритм работы электронной педали газа, на что это похоже на Дастере. Он "пружинный". То есть, чтобы получить ровное, не нарастающее в геометрической прогрессии ускорение, нужно после активного нажатия в первой фазе, чуть отпускать в соотношением с увеличением скорости во второй. Это если требуется стандартный не интенсивный разгон. Ярче всего это становится заметным как раз на 4-й передаче. Всё думал, на что ж похож характер движения "Дуси" по асфальтовым дорогам... Что-то неуловимо-знакомое и привычное... На Волгу с 402 мотором.)) Понятно, что характеры не совсем идентичны, но некий ассоциатив присутствует. Машина не провоцирует на "атаки". "Давать джазу" Дуся не требует. И при этом, в городском потоке не чувствуешь себя ущербным. Если правильно работаешь передачами, а не "заботишься об экологии", насилуя двигатель по низам при каждом переключении, то вполне себе двигаешься наравне с остальной железной массой. На трассе разогнался спокойно, потом держишь 100-110 - отдыхаешь. Да, обгонов "прыжком через фуру" с упорм в ейный зад не получится.)) Чай не три литра под капотом, это понимать надо. Но если "включать мозги" и правильно выбирать момент и передачи, то вполне себе спокойно можно обгонять. Короче, кто на Волгах ездил "на дальняк", тот знает.)) В общем и целом, по динамике, да, не самолёт. Так "бачили очи шо куповалы". 1.6 всёж-таки. Но убиваться по поводу "не едет" - увольте. Это к йуным пионэрам. Ездить по городу и по трассе не напрягает абсолютно. Особенно для того, кто ещё помнит стиль передвижения на совавтопроме 70-80-х годов. ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ---------- 19.11.2012 Сообщать пока особо нечего, проехал всего 260км. Расход 10,5 показывает. Режим город/трасса, постоянно 2вд. Как-то невзначай заметил, что нет ни одного сверчка в салоне. Печка фунциклирует нормально, вентилятор на 1-й скорости, тепла хватает. Посмотрим, что в морозы будет. ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ---------- 22.11.2012 "Не вынесла душа поэта..." )) Сегодня у нас с Дусей состоялась первая проба передвижения без асфальта, в режиме 4WD. Полевая грунтовка из раскисшей под дождями за осень глины, местами с колеями, местами с достаточно глубокими лужами. Честно говоря, остановившись перед въездом на это дело, вспомнилась фраза из какого-то тупосериала - "Славик, чота я очкую"...)) В общей сложности было пройдено два километра, в основном на 2-й передаче. Давление в шинах не стравливал. Старался идти в ровный натяг, без пробуксовок. Для разворота по полю пришлось подоткнуть первую, там добавились кочки и жухлая высокая трава. Результатами тест-драйва очень доволен. Дуся прёт неумолимо даже там, где я думал "ну всё, вот тут шандец".)) Отличный аппарат! ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ---------- 24.11.2012 Пользуясь крайне редким погожим ноябрьским деньком, выбрались мы с Дусей вчера на споттинг* во Внуково. Явление Дастера разношёрстной братии любителей авиационной фотографии не прошло незамеченным. Народ осматривал машину снаружи, хлопал по крутым дусиным бокам, требовал открыть капот, и с удовольствием набивался в салон хлебнуть горячего кофейку из термоса. Мнения были разные, но в совокупности был вынесен вердикт – «Зер Гут!», в особенности после того, как были продемонстрированы возможности полного привода на небольшом пятачке покрытом вязкой глиной, травой и ямами. Ещё, вчера впервые заправились на нашей привычной заправке Лукойла. Как и на заправке возле Авантайма, залил 95-й. По ощущениям, машина стала поживее. Не так чтоб прям «попёрла», но поживее. Появился более «мягкий» подъём «с низов» на второй и третьей передаче, на холостых пропала периодически возникающая раньше дрожь. При той же средней скорости, расход чуть снизился до 10,4/100. Продолжаю искать оптимальный для себя баланс между комфортом руления и мягкостью хода, путём изменения давления в шинах. На сегодняшний день, больше всего устраивает вариант передние 2,2 задние 2,0. Это для зимних шипованных шин «Данлоп». Само собой, для иной резины могут быть оптимальны другие параметры. В моём случае, при таких параметрах получается вполне мягкое прохождение ямок, поперечных неровностей, и приемлемая рулёжка, в которой задумчивости и ваты стало поменьше. Плюс при этом, снизился общий шум от резины. Ну и на последок, не могу не кинуть ложку мёда в сторону французов, продолжая открывать для себя их своеобразные понятия об удобстве. Оценил полёт мысли в отношении устройства стеклоочистителя и омывателя заднего стекла. Судя по этому устройству, сразу становится понятно – в Европе грязи нет, только дождь.)) А как иначе можно объяснить абсолютно не логичную для наших реалий схему, когда сначала включается щётка, елозя впустую по сухому грязному стеклу, и лишь потом, из «писалки» низвергается Ниагара. Да и сам механизм извержения жидкости отличается тем же самым неугасаемым полётом французской мысли. Очень, знаете ли, удобно, прыгая по ухабам, удерживать эту «закрутку» в рабочем положении. Для этого необходимо полностью снять одну руку с руля, а это, в свою очередь, как-то не очень способствует безопасности движения, на минуточку. Нет, что бы ни говорили о немецких автомобилях, пусть они скучные, унылые, простоватые (имеется ввиду Фольксваген), но до их филигранной выверенности в эргономике даже в бюджетных классах, французам как до луны.)) Хотя… Для такого достойного аппарата как Дастер, это на скорость не влияет.))) * * * А советский авиапром-то, продолжает летать потихоньку, назло врагам.)) *Споттинг - ( Плейн Споттинг ) (от английского слова «spot» — «увидеть», «опознать»); также — Авиационный споттинг) — особый вид хобби, ведение реестра самолетов, сопровождается фотографированием и видеосъемкой летательных аппаратов, чаще всего самолётов. 26.11.2012 О пользе обогрева лобового стекла. Раннее утро, температура воздуха -5, машины после ясной ночи заиндевели. Фото сделаны через 6 минут после запуска двигателей. Дастер: Печка "на стекло и в ноги", включен обогрев зеркал и заднего стекла. Фольксваген: Климат "на стекло и в ноги", включен обогрев лобового, заднего, и зеркал. Дастер: Фольксваген: Непонятно, почему на "бюджетном кроссовере" который обошёлся мне на сто с лишним тысяч дороже, чем бюджетный седан, нельзя было заложить эту функцию хотя бы в виде опции... ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ---------- 28.11.2012 Потихоньку продолжаю доукомплектовывать автомобиль. Куплены и установлены зимние щётки DENSO, ну и буксир занял своё место в багажнике, куда ж без него. ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ---------- 03.12.2012 Про "свинство" Дастера. Машину не мыл с тех пор, как забрал из салона. Пройдено 560км. Вид на сегодняшний день такой: Пока не могу сказать, что Дуся очень свинячит. Гораздо важнее, что при движении по трассе в грязе-водяном облаке, жижа сметаемая щётками с лобового, не затекает на боковые стёкла в места обзора зеркал заднего вида. На ФФ-2 с этим была постоянная проблема. * * * Про омывайку. Ещё осенью, до морозов, была закуплена вот такая штука: Сейчас налита в Фольксе. Не нравится ни разу. Резкий и вонючий запах, без включения рециркуляции подохнуть можно. А это залил в Дастер: Если кого не напрягает запах дыни, то очень гут. Рекомендую. Запах не резкий, глаза на лоб не лезут. На морозы и то и другое пока ещё не проверено, так как нету их, морозов. Последний раз редактировалось More; 16.12.2012 в 08:45. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2012, 08:50 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
14.12.2012
Сегодня с утра было -12. Можно уже посмотреть на более-менее зимние впечатления. Утром двигатель пустился с полоборота, до этого машина стояла 3 дня без движения. Сразу после запуска регулятор тепла на максимум, вентилятор на двойку. В очередной раз матюкнулся на отсутствие обогрева лба, оттаивает долго, пришлось пойти выпить ещё чашку кофе.)) При движении по трассе пытался ощутить, как тут многие пишут, что одна нога мёрзнет а другая нет. Ничего не почувствовал. Только небольшой холодок потягивает откуда-то со стороны водительского стекла. Но если не класть руку на "подоконник", то и не заметишь. В движении печка в положении "в ноги", вентилятор на единичку. Что в движении, что в пробке, через полчаса максимум, в машине Ташкент, жарко конкретно, регулятор тепла приходится убавлять. Лобовое от наледи очищается полностью, ни одно из боковых стёкол не потеет. Ездил всё время в режиме 2вд, снег с дороги сдуло, везде асфальт. Только на ледяных просёлках включал "авто", на горках не испытываешь никаких проблем. Средний расход держится в пределах 10,3 - 10,5 не обнулял с самого начала. Вот, пока всё. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2012, 19:15 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
17.12.2012
Сегодня утром. Выхожу, значит. Вижу подзадубевшую технику. Температура -22. Три минуты после запуска двигателя. Заднее стекло чистое. Лобовое: Что-то я засомневался, что у меня нету фена в печке. Через три минуты после запуска такой тёплый воздух, что протаял промороженное при -22 стекло, пусть и в локальных местах. А после 20 минут, лобовое очистилось полностью, и оттаяли передние боковые, тоже почти полностью, чего, например, на Фольксе не бывает. Запуск двигателя без проблем, "с первого чиха". Но вот в коробке всё-таки маслице не очень для русской зимы. При запуске сцепление выжал, через секунд 10 отпускаю, чувствую небольшой толчок машины вперёд. И это при температуре всего -22. На ходу по трассе при скорости 110, в машине тепло при положении вентилятора 1, и печки "на стекло и в ноги". При положении вентилятора 2, наступает жара. В ноги дует дОбро. Сквозняков нет. На этом считаю зимние тесты законченными, по тепловому комфорту ставлю своей машине твёрдые пять очков. Для нашей климатической зоны вполне достаточно. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2012, 12:41 | #5 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Вологда, Россия
Авто: Privilege, 4x4, 1,6
Сообщений: 43
|
В настройках магнитолы (может уже нашли) есть малопонятная опция "Громкость" или что-то в этом духе, таки её надо включить - и не будет фальцета и всяких зашкаливаний
|
24.12.2012, 15:37 | #6 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
* * * Сегодня неожиданно продолжился зимний тест. Утром на градуснике было -28. До сегодняшнего дня, машина трое суток стояла без движения. Движок запустился нормально, сначала обороты подпрыгнули до 1200, через пару секунд опустились до 1000, через 3-4 секунды был провал до 500, но сразу всё выровнялось. Грел 25 минут. Тепло на максимум, печка "на стекло и в ноги", вентилятор 3. Через 25 минут в машине очень тепло, с лобового иней стаял полностью, с боковых передних стекол примерно на 75%. На ходу 110 по трассе тоже очень тепло, сквозняков нет. После простоя 1,5 часа на улице, салон остыл, но прогрелось всё после запуска очень быстро. Точно по времени не засекал, минут 5-7 в движении. PS. Незамерзайка, та которая на -20, замёрзла нафиг.))) Та которая на -27, в порядке. Последний раз редактировалось More; 24.12.2012 в 15:39. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2012, 16:04 | #7 | ||||
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
|
Цитата:
Ну резиновые сапоги можно смело заменить валенками Цитата:
Цитата:
Цитата:
А мне кажется, что зима только начинается |
||||
28.12.2012, 17:06 | #8 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
28.12.2012.
Пройдена первая тысяча. На одометре 1025 км. Пожалуй, можно сделать краткий отчёт начальной эксплуатации. Технические проблемы: нет. Двигатель: динамика на асфальте для 102-х лошадей на автомобиле с таким кузовом и трансмиссией, вполне достойная. Я бы даже сказал, превосходящая изначальные ожидания. Мощность, конечно, никогда лишней не бывает, но для тех, кто жалуется на «тупость» и «не едет», дружеский совет: научитесь правильно работать с электронной педалью газа и переключением передач. На бездорожье, для опытного водителя недостаток мощности может проявиться только в тяжёлых условиях (вязкая глубокая глина, целина из плотного слежавшегося снега). Там чувствуются «края стакана», и необходимость большего запаса. Использую бензин 95. Трансмиссия: эксплуатация в различных режимах при температуре воздуха от плюсовой до -27, не выявила никаких проблем. Стуков, скрипов, скрежета нет. Отключения муфты на непрогретой машине нет. КПП: шесть передач тебуют определённой сноровки. Первая на ровном асфальте не требуется. 2-3-4 достаточно короткие. 5-6 нормальные. Шестая при неспешном разгоне на ровной дороге позволяет «подниматься» от 40 км/ч. Подвеска: очень энергоёмкая. При движении по плохим (разбитым) дорогам просто превосходна. На морозе слегка дубеет. Не совсем короткоходная, но и не по-внедорожному «длинная». Позволяет преодолевать значительные буераки. Поверив в её «всеядность», можно поймать «диагоналку» там, где вы совсем этого не ожидаете. Управляемость: вполне достойная. По сравнению с легковушками, руль тяжеловат на скоростях до 80 км/ч, дальше разницы нет. Обратная связь хорошая, «ноль» достаточно чёткий, хорошо определяемый. Примечание: опытным путём, выставил оптимальное для себя давление в шинах: передние 2,2 задние 2,0. Комфорт: Посадка за рулём удобная, но хотелось бы регулировки руля по вылету. Печка работает отлично. Больше «тройки» вентилятр не включал и при -27. Сквозняков по салону нет. Прогрев в зоне ног водителя хороший. Никаких «рашен-картонок» и иных утеплений на машине нет, всё штатное. Работа кондиционера пока ещё не опробована. Всё электрооборудование работает исправно. Свет дальний и ближний не идеален, но вполне достаточен. Аудиосистема откровенное УГ. Для получения более-менее удобоваримого звука, надо поменять хотя бы динамики. «Сверчки» в салоне не проявлялись. Обзорность назад хорошая. Лучше, чем у иных легковушек. При движении в грязевом облаке, грязь не затекает на боковые стёкла в зону обзора зеркал заднего вида. Пороги широкие и всегда грязные. Но проблем с грязными штанами легко избежать, если запомнить, что у Дастера ТАКИЕ пороги, и не стесняться делать шаг пошире. Задние сиденья складываются элементарно. Погрузочная площадка получается большая. Её высота у задней двери очень удобна, не надо сгибаться в три погибели, чтобы что-нибудь аккуратно поставить. Радует отсутствие «бортика» сзади. Чтобы выгрузить что-то очень тяжёлое, не надо переваливать через «ступеньку», можно просто стащить. Удобно захлопывается задняя дверь. Потянул за ручку внутри, и отпустил чуть позже середины хода. Не надо хвататься за грязную внешнюю поверхность. А вот открыть не запачкавшись, только в перчатке. Другое: единственная внешняя «проблема» требующая внимания – щель между панелью крыши и пятой дверью. Действительно, при перепадах температур, набившийся туда снег превращается в лёд, и при неосторожном открытии двери может повредить ЛКП. Можно, конечно, помня об этом, аккуратно открывать дверь и выковыривать лёд каждый раз, но проблема требует более конструктивного решения. Пока всё. PS. Почему Дастер?.. Потому, что у Поло хоть и хороший клиренс для легковушки, но всё же не 4х4. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2013, 18:17 | #9 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Что-то не нашёл тему видео с Дастером...
Но вот это мне понравилось: |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2013, 20:27 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
10.01.2013
Сегодня ездил по снегу, снег плотный, уровень выше ступиц. На 4WD и первой передаче, Дуся ползёт уверенно. Потом в этом же снегу машина стояла 2 часа. Поехал обратно, выезжаю на трассу, набираю 100кмч, слышу - дын-дын-дын. Передние колёса как яйцо, изнутри снег и лёд намёрз на диски. Завтра пойду выковыривать. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2013, 20:47 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
17.01.2013
Сегодня заметка о двух ситуациях. 1.Спозаранку поехал в Москву. Заезжаю во двор, горожане ещё спят, машинами всё утыкано по самое не балуйся. Начал моститься на маленький пятачок возле бетонного забора. На пятачке смёрзшийся сугроб накиданный когда-то дворниками, на нём следы чьих-то предшествующих попыток парковки. Пробую. Правая сторона выше, + капот задирается в небо. Вроде влез. Приотпускаю тормоза, правое переднее колесо потихоньку сползает в незамеченную из-за задранного капота яму. Врубаем заднюю - шЫш. Картина маслом. Спереди в 30-ти сантиметрах Опель, справа в 10-ти сантиметрах бетонный забор, под Дастером ледяной бугор между осями, + диагоналка. Вышел, оценил картину. Хорошо сидим. И тут вспомнилось, что а как же оно же... а у нас же... у нас же есть 4WD. Включил Lock, и понемногу начал раскачивать, подвернул руль вправо, ещё правее, до упора, резиной потёрся об забор... и выскочил. Пять минут ёрзанья принесли-таки свои плоды. Понравилось, что несмотря на диагоналку, при малейшем изменении распределения нагрузки, Дастер начинает цепляться задними колёсами и прилежно грызть поверхность. 2.Ещё раз убедился в том, что шипы хороши только для льда и плотно укатанного снега. Интенсивно оттормаживался с 70 кмч на чуть размякшей от реагентов "каше". Летел как по мылу. АБС пела песни. Поло на "липучке" в такой же ситуации тормозит даже чуть лучше. |
17.01.2013, 20:56 | #12 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
Так это в порядке вещей - шинам не за-что цепляться на каше снежной. Как они будут обеспечивать торможение, если сцепления нет с "шариками пенопласта", образно говоря. Шипы не причем тут, а полуседан это совсем другая машина.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
17.01.2013, 21:12 | #13 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
А на машинах с ЕСП, в таких случаях, отключаете ЕСП и тогда включаются межосевые блокировки ( но до 40 км/ч). Причем датчик работает интересно, если авто повисает на брюхе, то даже если вы раскрутите колеса до скорости 200 км/ч ( ну образно), то полный привод все равно не выключится ( так максималка 80 км/ч)
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2013, 16:16 | #14 | |
Член клуба
|
Цитата:
и зачем отключать ЕСП? |
|
18.01.2013, 18:27 | #15 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Я это просто к тому, что существует расхожее мнение среди ряда товарищей, что шипы это ах какая "безопасная" резина, по сравнению с "липучкой". И не докажешь им, что в лоб, что по лбу, что безопасность она в голове, а шипы не панацея от всех бед.
Сейчас, если бы не необходимость периодически взбираться на ледяные горки по зимним просёлкам, на Дастера тоже шипы не брал бы. До этого на всех своих бывших машинах ставил "липучку". А чего в Полоседане другого? Те же четыре колеса, та же АБС, то же отсутствие ЕСП, и даже вес почти такой же. |
19.01.2013, 18:09 | #16 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2013, 18:28 | #17 |
Член клуба
|
а можно поподробней?
сам заказал с ЕСП, но вот не знал, что в неё входит межосевые блокировки. я считал, что при включеном ЕСП получаются "псевдоблокировки". т.е. ЕСП немного душит двигатель, но электронно следит, чтобы коёса не проскальзывали, притормаживая буксующее колесо. кто в теме? поправьте. ОД вообще не в курсе, что там и как работает, в три салона ездил. ЗЫ может из журнала в другую тему перенести? |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2013, 08:43 | #18 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
У коллеги полоседан с есп, машинка отлично себя ведет на снегу.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
20.01.2013, 09:22 | #19 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Они включаются при выключении ЕСП. Работает все классно. Я сегодня из такой за...цы вылез, сам не поверил. Лез по сугробам и вылетел на рельсы, не трамвайные. Правое переднее через обе рельсы перескочило, левое переднее и заднее правое через одну, а левое заднее соответственно ничего не перескакивало. Короче: враскоряку. И вот так, враскоряку, метров 100 полз, до пересечения с трамвайвайными путями. Там получилось вывернуть на 90" вправо, по трамвайным, далее ещё метров 150 по по ним, и только потом получилось перепрыгнуть рельсы и выскочить. Хорошо, что хватило клиренса. Блин, гребла машинка, как танк, при включенном 4вд и выключенном ЕСП.
Вот уж правда, чем выше клиренс...! Ведь серьёзно думал о тракторе, поскольку лично видел, как в такой ситуации выдергивали КАМАЗа, летом. P.S. Извиняюсь за болтологию в чужом бортовике, если мешает, можно перенести или стереть.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 21.01.2013 в 12:24. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.02.2013, 20:05 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
05.02.2013
Езжу не много. Две тысячи даже ещё не накатал. Технических проблем нет. Дуся радует. При околонулевых температурах, приходится уменьшать уровень тёплого воздуха вполовину. Иначе, даже если вентилятор на единичке - Ташкент. * * * После очередной вылазки в поля-леса: |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
|