|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2013, 12:02 | #1 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Коррозия на Дастере и борьба с ней
В данной теме будет собираться информация по сколам-вздутиям лакокрасочного покрытия и коррозии автомобиля
Товарисчи! Вчера мыли машинку, и мойщик, когда протирал двери, на водительской двери внизу от обшивки обнаружил РЖАВЧИНУ !!!! Я в шоке. У меня два вопроса. 1. Что делать? Ремонтировать по гарантии? Заменять дверь? Продавать машину??? 2. У кого-нибудь такое есть (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог)? З.Ы. фото за мной. ВНИМАНИЕ!!! 1. Как "вылечить" ржавчину 2. Защита от пескоструя 3. Вспучивание ЛКП 4. Еще вспучивание 5. Ржавчина изнутри двери 6. Скол до металла на задней арке 7. Еще ржавчина 8. "Ложка дегтя в бочку меда" 9. Оцинковка "местами" 10. Ржавая труба 11. Ржавчина на пятой двери 12. И снова ржавчина 13. Ржавеем всем миром (с) 14. Как позвонить/написать в Автофрамос и оставить претензию 15. Права потребителей при выявлении недостатков лакокрасочного покрытия автомобиля Наши действия при отказе ОД устранить дефекты по гарантии. 1. Обязательно берем официальный отказ от ремонта по гарантии. Некоторые ОД выдают его по письменному заявлению, некоторые по устному. 2. Пишем претензию ОД, в двух экземплярах, один отдаем ОД, второй с отметкой о получении оставляем у себя. 3. Ждем действий ОД. При решении устранить дефекты по гарантии едем к ОД и радуемся жизни. 4. При бездействии ОД выжидаем указанный в претензии срок выполнения гарантийного ремонта, и идем в независмую экспертизу. "Экспертируем" ЛКП на наличие заводского дефекта. 5. После получения "положительного" заключения готовим документы в суд. Набираемся терпения и ждем.
__________________
Если не обращать внимание на трудности, то они обидятся и уйдут. Есть "лишние" клубные ручки. Обращайтесь в личку. Последний раз редактировалось Екатерина; 06.03.2014 в 10:02. |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Aargh68, алтарник, Александр69, Амиго, Alchi, Бурый медведь (Bear), Гусь, D'andy, DENIS36, dg972, Gusman, М.Е.Б., Олег, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, mab, maslovyu, More, NSZ-550, Семен, object_404, Skipper-Влад, srp, Stanislav G., Timmon, Urich, Velobaiker (Balu), vinnithepuh, Yakov163, эд.т, Zap |
28.06.2013, 19:32 | #101 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Претензию оттащила ОД. Начали меня пугать, что это не заводской брак, приедут представители АФ и я им буду оплачивать все расходы
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2013, 00:13 | #102 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
А, ещё им носки не постирать? Шнурки не погладить? И в носу не поковырять? Только суд может присудить что-либо оплатить. А эти представители - фигня из-под ногтей, сегодня он представитель АФ, завтра бензин будет в бак заливать или менчедарить на алко рынке. Кто они есть? У них имеется соответствуюшее образование, у них были экзамены на сертификат, у них имеются знания по решению конкретной проблемы?
Пусть в Тулу приедут представители эти ! Я их научу Родину любить в лице Роспотребнадзора! Сколько раз видел в суде кислые рожи недавно нахальных и очень сомоуверенных кретинов.
__________________
Dura lex, sed lex |
01.07.2013, 12:26 | #105 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
На горячую линию Рено позвоните
8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный 8-495-775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 18.00, кроме выходных) ОАО «Автофрамос» Российская Федерация, г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 35. Только толку от этого НОЛЬ, Сейчас звонили из Автофрамоса, сказали что решайте свои проблемы с дилером, мы завод-изготовитель, и за базар ОД не отвечаем |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.07.2013, 22:49 | #106 | |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
Цитата:
__________________
Dura lex, sed lex |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.07.2013, 07:22 | #107 |
Новичок
Имя: Геннадий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Челябинск
Авто: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege.Серая платина.
Сообщений: 8
|
Вчера 01.07. был снова у ОД, опять фотографировали, потом долго сказки рассказывали, про то что автомобиля нужно пыль в гараже сдувать, а не ездить на нем, тогда проблем не будет и при этом ни слова про заводской косяк. Теперь буду ждать официального решения.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.07.2013, 08:05 | #108 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Как удалось доказать, что это заводской брак а не "сколы", "машину надо чаще мыть"?
Семирек, то есть ваши ОД экстрасенсы и по фотографии они хотят провести экспертизу? |
02.07.2013, 08:27 | #109 |
Член клуба
|
Читаю тему и удивляюсь: думала, только у меня такая проблема. Те же сколы на арке задней двери, сейчас появились "жучки" и вспучивания краски. А ведь машине нет и года.
После ситуации с отказом гарантийного ремонта кондея даже не знаю - решусь ли я обращаться к ОД еще и по поводу окраски. На след. неделе буду проходить ТО-2, попробую, конечно, озадачить их.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
02.07.2013, 08:43 | #110 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Валерия, там где у нас сколы, вспучивания краски нет... А вот где неведомая фигня - там вспучилось все...
|
02.07.2013, 09:48 | #111 |
Член клуба
|
Екатерина, у меня тоже на арках только сколы, а вспучивания есть на заднем бампере, к примеру, на порогах появились. Я уже вообще боюсь внимательнее рассматривать машину, чтобы еще что-то не углядеть
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2013, 09:58 | #112 |
Член клуба
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
|
Валерия, у нас на арках именно вспучивание на задней левой двери вчера еще углядела и на пятой двери тож я в шоку
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2013, 10:07 | #113 |
Член клуба
|
поэтому я машину мою редко, чтобы не видеть царапин и жучков, и не расстраиваться
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2013, 11:07 | #114 |
Завсегдатай
|
Читаю и только настроение портится.
Неужели меня тоже всё это ждёт? Машине-то всего два месяца. Печально всё это. Может продать пока не поздно... |
02.07.2013, 11:13 | #115 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
Я ничего не доказывал, т.к. у меня по низу задней двери были вспучивания краски. Там сколам физически невозможно появиться.
__________________
Dura lex, sed lex |
02.07.2013, 14:42 | #116 |
Новичок
Имя: Геннадий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Челябинск
Авто: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege.Серая платина.
Сообщений: 8
|
Екатерина, я не знаю, ОД экстрасенсы или нет, но то что они отбрыкаться от гарантийной покраски хотят, это я знаю точно. Ходили вокруг машины, прибором тыкали, определяли, заводская покраска или я уже сам кисточкой красил. Завод тоже хорош, свалил все на ОД и свои косяки исправлять не собирается. У меня с ТО-2 приближается и я под большим сомнением, ехать ли к ним, если по гарантии ОД ничего делать не хочет.
|
04.07.2013, 21:23 | #117 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Питер
Авто: синий менерал 2,0 4wd
Сообщений: 13
|
У меня тоже вздутие краски правой задней двери. вчера отдал машину на согласование ремонта,а сегодня в петровском автоцентре по телефону получил отказ гарантийного ремонта (еле до них дозвонился). Причем якобы по правилам АФ на время согласования машина должна стоять у ОД. Хотя с точно такими же вздутиями они в мае перекрасили 2 левые двери. Вот теперь думаю, даст что то обращение к другому ОД или покрасить по КАСКО (1 элемент бесплатно)?
|
05.07.2013, 08:10 | #118 |
Член клуба
|
А почему Петровский признал это негарантийным случаем? Чем они обосновали отказ?
Мне вот просто интересно, т.к. я на следующей неделе еду на второе ТО в Шушары, и хотела этот вопрос поднять - качество покраски отвратительное. Но с учетом того, что я уже больше двух недель жду от Петровского отказ по гарантийному ремонту кондиционера, думается мне, что все мои вопросы просто повиснут в воздухе и буду я дилером послана.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
05.07.2013, 10:12 | #119 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Питер
Авто: синий менерал 2,0 4wd
Сообщений: 13
|
Так, как они не могли сразу сфоткать вздутие, а записали через 3 недели(типо по правилам АФ на время согласования машина должна быть у диллера). И за это время вершина вздутия повредилась до грунта, они считают, что повреждение произошло в следствии попадания камня и воды.
|
05.07.2013, 10:30 | #120 |
Член клуба
|
Т.е., следуя логике дилера, машину мыть нельзя, под дождем оставлять нельзя (ну раз вода попала), и камней/щебня на дорогах у нас не бывает?
А то, что это такое качество покраски, если после всего одной зимы краска на машине вспучилась, то это нормально... Ну правильно, это только пивные банки у нас сгнивают за 100 лет, а машины за год-два. цензурных слов у меня просто нет. Смысл в таком сервисе и такой "гарантии"?
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|