Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 06:39   #1
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию fktrc / 2.0 4х4 с есп

Всем доброго дня.
Собственно это мой отзыв с другого сайта, но тут он думаю будет полезнее, да и продолжить можно...
Итак, что имеем, двух литровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно.
С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее:
1. клиренс около 200 мм, т.к. я просто устал скоблить пузом на лаче даже на безобидных кочках;
2. полный привод, но не критично, для поездок на природу и за грибами-ягодами;
3. кузов универсал с большим багажником для тех же целей, чего не хватало в лаче;
4. складывание задних сидений в ровную площадку для спанья на природе. При наличии шикарной палатки все равно после нескольких капель спиртного спать меня тянет именно в машину, где тихо и спокойно и не слышно криков по ночам пьяных отдыхающих, а спать в лачке на заднем сиденье не совсем удобно;
5. попогрев для жены и моей спины;
6. и самое главное, наличие максимального количества систем безопасности, есп обязательно.
Под этот критерий подходили ряд паркетников, но все они стоили за миллион, а такую сумму я просто морально был не готов отдать за поповозку, и тут появился он – Дастер и я его решил приобрести.
Покупка.
Предварительный не обязывающий ни к чему договор на дастер я заключил в июне 2012 г. На заключение основного договора с четкими требованиями к авто меня пригласили в августе, тогда и предложили внести предоплату 50 т.р., что я и сделал. В договоре был прописан срок поставки авто – декабрь 2013 года, да, да именно этот срок, но манагер сказал, что крайний срок поставки – февраль 2013. Ну что ж, февраль, дак февраль, лача пить есть не просила. Проходит месяц – звонок от дилера: мы можем предоставить вам в требуемой комплектации дастер в октябре, но там не будет есп, т.к. такие машины еще не выпускают. Я ответил, что есп является обязательным условием покупки, ну тогда ждите января – подождем. Зарегистрировался в мой рено и стал отслеживать свой авто через инет. Стал потихоньку продавать лачу. Заехал к дилеру узнать про трейд ин. Встретил меня манагер – Вадим Васильев и сообщил: мы не пытаемся нажиться на вашей машине, нам главное продать свою и предложил за лачу 330 т.р., что меня полностью устроило. Это был его первый обман покупателя. 24 декабря мой рено сообщил, что авто сошло с конвейера и я решил еще раз заехать к дилеру узнать про трейд ин, т.к. покупатели на лач уже были, а оставаться без машины на н.г. праздники не хотелось. Этот Вадим сообщает, тыкая мне в нос калькулятором, что за лач он больше 280 не даст, при этом даже не взглянул на нее, но за моей спиной стояли покупатели, предлагавшие за нее 340 и я им продал лачу через полчаса. После н.г. обещалось повышение цен на дастер на 4 %, но при условии, что я заплачу всю сумму до н.г., то это повышение меня не коснется, что я и сделал. Цена авто составила 705 т.р., что и отражено в договоре. Манагер сказал, что в эту сумму будут включены опции салона на 30 т.р. Это был его второй обман покупателя. 6 января дастер прибыл к дилеру. На «бесплатные» 30 т.р. в машину хотели поставить подлокотник, фаркоп и еще какую то муть, ну ладно, это же бесплатно. Я в свою очередь заказал сигналку, резину, тонировку, парктроник, детектор с протяжкой проводов. 15 января все было установлено, птс пришло и мы приехали его забирать, оформили документы, меня познакомили с машиной, осталось оплатить МОИ опции и ехать, мне дают прайс, и … вместо 40 т.р. (мой заказ), я там вижу 70 т.р. Что за хрень? Давайте Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник, в общем мне пришлось заплатить еще в итоге 16 т.р., т.к. слава богу они еще не успели поставить фаркоп и ветровики.
Итог – радость от покупки была омрачена этим … (не знаю как его назвать) манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Ну да ладно, земля не квадратная.
О самом авто.
Экстерьер. Хоть на вкус и цвет все крокодилы красные, мне некая брутальность и своя харизма в дастере нравится. Выглядит он дороже, чем стоит. Но есть и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, поэтому даже при условии совместимости дастера с другими моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широченные пороги – привет брюкам в грязь. Сэкономили и на передних брызговиках, грязь махровым толстым слоем ложится как раз на задние арки и двери, наверное буду ставить другие брызговики.
Инетрьер. При больших внешних габаритах машины, салон по длине меньше, чем у лачи, по ширине примерно одинаков, багажник удобный и большой. Бюджетность машины чувствуется довольно сильно: нет центрального света, нет подочечника, мало всяких скрытых емкостей (их нет), дешевые материалы отделки, блуждающие сверчки – шумы не выявленного характера, особенно на холодной машине, на теплой все ок., хлипкость переключателей и крутилок. Но при этом огромный бардачок, открытые ниши на панели (очень удобно). Сиденья – это песня по сравнению с лачей, хоть тут и нет поясничного подпора и руль не регулируется по вылету, но садиться и сидеть в них одно удовольствие, боковая поддержка плотно обнимает спину, попогрев греет – красота, спина не устает при длительных поездках, в общем класс, что отмечаю не только я, но и жена, обивка сидения хорошая, двухцветная, зад сидений обшит молодым дермантином – можно не боятся пинков детей грязными ногами, легко чистятся. Сиденья регулируются по высоте.
И в принципе в дастере уютнее и удобнее, чем в лаче. Но шумность несколько выше, скорее всего из-за покрышек и сэкономленной шумоизоляции. Есть опция – кожаный руль, стоит около 3 рублей, я заказал, всем остальным не советую, т.к. на кожу она похожа лишь стежками.
В дастере есть очень удобная и занимательная вещица – фен. Заводишь двигатель, включаешь печку, раздается в панели щелчок какой то релюшки и вуаля, через несколько секунд из сопел дует горячий воздух, пара минут, машина еще совсем не прогрелась, но в салоне уже теплынь – красота.
Как едет. Полный привод, клиренс 210 мм, 2 литра. Этим все сказано. Сижу высоко, гляжу далеко, до неровностей пофиг, разгон и приемистость на голову лучше лачиковской. Требует привычки 6 ст. МКПП. 1 ступень – типа понижайки, поэтому часто трогаюсь со второй, первые четыре передачи очень короткие, поэтому 60 и уже на 5, на 6ой с 80, 90 кмч. При 120 кмч ровно 3000 об. В говна сильно не лазил, но спокойно передвигаюсь там, где на лаче даже и в голову бы не пришла мысль проехать. Абс работает вполне адекватно, наличие 4 подушек и есп греет душу (хоть еще и не разу не срабатывало), антипробуксовочная система позволяет хорошо ускоряться по стылому асфальту в городе.
Расход и поломки. Т.к. пробег небольшой – поломок тфу*3 нет, а вот расход есть и не малый. У лачи заявлено 7,2, у меня было 8 л./100 км. У дастера заявлено 7,8 и я рассчитывал литров на 9, ошибся, 9 он кушает по трассе при скорости 90…100 кмч, а в среднем пока получается под 11.
Резюме. Не смотря на имеющиеся недостатки, я Дусей доволен и доволен, как слон. Езжу на нем сейчас, даже когда и не надо, при этом выбираю самые протяженные маршруты, и если его надежность хотя бы в половину будет такой же как у лачи, будет просто отлично.
Совет покупателю. Смело брать, пока он не стал стоить как в Бразилии.
Если что то упустил – спрашивайте.

---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

пройдено первые 3000 км, расход за 2170 км составил 9,55, но там 1300 км трассы при скорости 90...100, остальное 60/40 (трасса/город), делал и замеры по компу на пробегах около 100 км: 90 кмч-8, 100 кмч-8,8, 120 кмч - 10,5, в машине 1..2 чела, ветер боковой.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:47 ----------

так и не получилось испытать дусю на внедорожье на 100 %, при отключенной есп и вкл блокировке он пер даже когда снегу было чуть выше порогов.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

единственный косяк, который меня реально выбешивает в дусе, это ее адская шумность по асфальту, такой шумной машины у меня еще не было, даже ваз 2111 был гораздо тише... терплю...

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------

испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь..

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------

да забыл сказать, тут пишут про рекорд получения, 2,5 часа, у меня заняло примерно также, причем львиная доля-дилер, а у гаев - просто красота, раз, два и ты уже с номерами, небо и земля как было раньше

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

провел небольшое усовершенствование, купил уплотнитель от газели, продавцу было скучно и интересно, сам поставил его за 1 мин, посмотрел, хм... как тут и было цена вопроса 100 с копейками
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.03.2013, 07:05   #2
domosed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для domosed
 
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
domosed domosed domosed domosed domosed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь..
А можно поподробнее?
domosed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2013, 07:25   #3
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

domosed, снег идет, сильный, асфальт, но границ дороги почти не видно, тк машины там ездят редко, на дороге тоже уже чуток снежка, под ним видимо скользко, плавный поворот, обычно я его прохожу на 70...80 кмч, тут ехал осторожно 60, в повороте почувствовал, что машину понесло наружу поворота всеми 4мя колесами, те боком, мигнула лампочка, снизу хрюкнуло, машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, я трухнул конкретно, думал буду щас лежать на крыше колесами крутить. потом иногда на скользких поворотах специально провоцировал занос, если в пределах разумного, есп хоть и грубо, но машину всегда выправляла, главно не перенаглеть, к хорошему привыкаешь быстро, но есп не всесильна
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 07:30   #4
domosed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для domosed
 
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
domosed domosed domosed domosed domosed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
domosed, снег идет, сильный, асфальт, но границ дороги почти не видно, тк машины там ездят редко, на дороге тоже уже чуток снежка, под ним видимо скользко, плавный поворот, обычно я его прохожу на 70...80 кмч, тут ехал осторожно 60, в повороте почувствовал, что машину понесло наружу поворота всеми 4мя колесами, те боком, мигнула лампочка, снизу хрюкнуло, машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, я трухнул конкретно, думал буду щас лежать на крыше колесами крутить. потом иногда на скользких поворотах специально провоцировал занос, если в пределах разумного, есп хоть и грубо, но машину всегда выправляла, главно не перенаглеть, к хорошему привыкаешь быстро, но есп не всесильна
Значится не зря я заказал с ЕСП. fktrc спасибо за подробности о работе ЕСП, их так мало на сайте.
domosed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2013, 07:47   #5
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domosed Посмотреть сообщение
Значится не зря я заказал с ЕСП. fktrc спасибо за подробности о работе ЕСП, их так мало на сайте.
конечно не зря, в европе по моему с этого года есп является обязательно для всех новых машин. я мог свою получить еще в октябре, но отказался и специально ждал начала выпуска 2хлитровиков с есп
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2013, 08:48   #6
Maidan1982
Завсегдатай
 
Аватар для Maidan1982
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
Maidan1982 Maidan1982
По умолчанию

Не знаю помогла ли мне ЕСП в моем случае, но жалею сейчас, что нет этой опции. Она и на бездорожье помогает за отсутствием блокировок не плохо.

А мой случай такой был - был автопробег посвященный 200 летию победы в войне 1812 года по Смоленской области по историческим местам. Ночь, дремучая дорога между деревень вся в ямах и гололед. Скорость сразу скажу держал разумную около 50-60 км, рулем резко не крутил, объезжая огромную яму не сильно вильнул рулем, машину понесло боком, и понеслось, бешеное вращение рулем слево-вправо, довольно долго я удерживал машину, активно работая рулем и скорость почти удалось погасить, и амплитуду виляний жопы, но тут её козлянуло и развернув на 180 градусов боком она сошла с высокой дороги в сугроб. Вообщем все цело, сами целы, все закончилось благополучно, машинку без проблем достал, с помощью проезжающих мужиков на буханке. Но осадок остался, на акценте такой маневр был безопасен, а на дуське за счет более высокого профиля уже чревато...
Maidan1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2013, 08:59   #7
bva63
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для bva63
 
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
bva63 bva63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию,
Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако Жаль я поторопился с покупкой
bva63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:02   #8
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник
Мне это знакомо! Это у них система такая. Либо в отпуске, либо уволен, либо болеет. И под этим предлогом с клиента начинают драть бабки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:04   #9
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,168
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bva63 Посмотреть сообщение
Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако Жаль я поторопился с покупкой
Например, тут можно почитать.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2013, 20:18   #10
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Соклубник правильно контактируешь факт главное не нарываться или не напрашиваться. Машина железная, но живая возьмет плюнет и тогда точно перевернетесь.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2013, 06:48   #11
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bva63 Посмотреть сообщение
Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако Жаль я поторопился с покупкой
а бог его знает, но одно понятно, она не подруливает а подтормаживает нужные колеса
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2013, 09:06   #12
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

итак, первый замер по чекам: 0-2170 км, расход 9,55. зима-шипы данлоп.
2ой замер: 2170-6944, 4774 км, потрачено 463,26 л., расход 9,7. наполовину шипы-амтел родной
условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92.
как итог. что и на предыдущей машине (лача 1,4 с кондером) расход остается неизменным, что на новой, что с пробегом, что летом, что зимой, лето-зима уравнивается увеличением ср. скорости и кондером.
в общем, при равных маршрутах на лаче было 8 расход, но скоростной режим на ней в среднем на 20 кмч выше и обороты в среднем на 1000 больше, на дусе около 10ки.
на лаче была очень большая разница трасса-город, на дусе в городе расход меньше, чем по трассе при скоростях под 120.
в принципе при большей массе на 100 кг и на 40 коней больше и кирпичной аэродинамике вполне терпимо, но 2х литровый трэйл с вариатором примерно при тех же режимах кушает чуток меньше.
пробег на данный момент 7000 км. тьфу*3, пока ничего не ломалось. озадачился вот покупкой сьемной защиты для радиатора на бампер. рассматриваю варианты где взять, в экзисте к сожалению нет..
дуся грязнуля - просто капец, только помыл, а он уже опять чумазый, как черт
в принципе машина радует, особенно клиренс и 2 литра...
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2013, 09:20   #13
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

НЕ понимаю, как можно при ср. ск. 20км/ч иметь расход 9,7 л/100км. Ну просто не понимаю. В Кургане воздух другой, или бензин, или пробок вообще нет?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:14   #14
Ашот
Новичок
 
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
Ашот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
НЕ понимаю, как можно при ср. ск. 20км/ч иметь расход 9,7 л/100км.
Откуда цифра - "ср.ск. 20км/ч"? Вроде бы, при таких данных :
Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92.
, средняя скорость поболее будет!?
ИМХО.
__________________
Лень - двигатель прогресса!
Ашот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:19   #15
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Откуда цифра - "ср.ск. 20км/ч"?
Сорри! С добрым утром!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2013, 08:43   #16
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

средняя скорость 37...40 кмч
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.05.2013, 11:43   #17
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

сегодня обнаружил на переднем левом колесе с внешней стороны небольшую грыжу, резина родной амтел, пробег на ней всего тыш 5. езжу довольно аккуратно, показатель-ни на одной машине и резине грыж не было (кроме москвичевской снежинки на ваз 06 10 лет назад). обидно
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 14:58   #18
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

почти к 5ти месяцам эксплуатации наконец то потихоньку стал исчезать запах нового дастера. не путать с запахом новой машины. дастер вонял похлещще любого китайца. испытал тут багажник дуси. увозил всякую рассаду на дачу, ну и по инерции разложил сиденья, получился приличный тр...ом, так все ей и не занял...пообщался еще с одним дастероводом, у него 1,6 4вд, дак при примерно равных условиях эксплуатации мой кушает на 1...2 литра меньше, причем я езжу почти постоянно с кондером, он нет... кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...
прокатил тут владельца митсу поджеро спорт, он как то сник сразу, когда поехали по грунтовке и в конце выложил-в моей комфортнее и тише!!! я рад а еще моя гораздо резвее едет по трассе, но чуток шумнее... и я снова рад
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 15:05   #19
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...
куда выставлены воздуховоды? на стекло?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:12   #20
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
куда выставлены воздуховоды? на стекло?
в салон, приходится вкл 3 скорость вента, а это шумно, рецеркуляцию тоже редко вкл., не нравится когда нет забора снаружи...
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика