|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2023, 08:29 | #81 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,748
|
|
15.08.2023, 12:21 | #82 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Цитата:
Дело не про страшно/не страшно, а про личную ответственность. Зачем повышать риск для семьи, когда есть возмодность его не повышать? И обстрелы Севастополя были с погибшим подростком. Вон люди ехали и не боялись. В итоге 2 девочки сироты, одна из них в больнице. Кому-то лучше чтоли. Люди с семьями и по сухопутному маршруту едут в Крым, тоже знаю. Поэтому я выбор людей не осуждаю, но и в свою сторону прошу того же. Семья у меня одна, я её берегу, как умею, без попытки в семолости померяться. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2023, 17:55 | #83 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Ну что же. Отпуск за плечами, удалось обнулиться - это хорошо, позволяет более позитивно посмотреть на работу.
Что касаемо Мотьки. В сумме пройдено 3500 км (Королёв-Ростов-Анапа-Ростов-Королёв, ну и там по-мелочи). Общий расход - 10 л/100 км. Что уморительно, супруга за рулем поднимала расход относительно меня на 1-1,5 литра. Молодая, горячая еще. Я больше флегматично пёр 110-130 на круизе с расходом 8-9 литров. Судя по всему для большей экономии топлива надо уже лить более жидкое масло (у меня 40-ка) и менять манеру вождения. Как заметил K-Power - китайцы в потоке не спешат, тигуаны в целом тоже. Т.е. там где я ехал 150, они 140 в основном. Обратную дорогу от Ростова 1100 км прошли за 11 часов (22.00-9.00), БК показал среднюю скорость 103 км/ч. Никогда так не проскакивали, но машина канечно позволяет делать такие марши в режиме один рулит - остальные спят. Дороги стали все же получше и подвески более чем хватает на 18-м диаметре (225/55), да и резина Kormoran очень кайфова на трассе и сама также сглаживает дефекты. Расхода масла не увидел по щупу совсем, постараемся сохранить в том же духе. Кондей после заправки ядерный просто, захотелось иметь половину первой скорости. Отмечу отличный свет, даже на галогеновых лампочках. Диоды вставить не успел, т.к. переходники очень хлипкие, надо сажать на клей к лампе. Займусь на днях. Наличие шумки тоже не может не радовать, удивляет её отсутствие в багажнике (сзади прям пошумнее чем водителю от арок). Буду делать уже в следующем сезоне, зима с мотивацией поможет. Спереди очень хорошо. Впрочем, болтать в машине на скорости очень комфортно, в сравнении с Дуськой. Вариатор комфортен, даже не знаю, что сказать. Масло менять буду уже по весне, оно еще очень чистое, по з/н еще и 20 тыкм не проехало. В целом чего еще надо от семейной машины для отпуска: тихо, вполне комфортно, просторно и большой багажник. Кроме того, весь стандартный скарб постсоветского человека ушел в подполье, включая ящик инструмента Goodyear. Просто шикарно. В благодарность за поездку Мотька, помыт, почищен и пропылесосен внутри, наполирован и почернён. На всякий случай зафиксирую тут все планы, даже несбыточные: - диодные лампы в линзы на ближний свет; - замена лобового стекла; - установка датчика солнечной радиации (solar radiation sensor) для климата (особенно актуально в межсезонье); - шумка багажника; - установка ГУ Android; - установка штатных парктроников; - установка электропривода багажника от штатной системы; - заменить комлпект зимних колес из эстетических соображений. Наши руки не для скуки, пробег 96000 км. Про отдых. Отель "Город Mira" (Анапа). Завялено 5 звезд "ультра все включено". 17 ночей - 260 тыс. руб. при учете раннего бронирования. Вполне годный турциезаменитель и, как оказалось, недорогой. Т.к. летом люди на 10 ночей вчетвером в Египет ездили за 350. Охренеть реальность, конечно. На пляже порядок отличный и хорошая линия питания там же - с моря можно просто не уходить. Отличнейшие 2 бассейна у корпусов. Поскольку отель был запущен только в мае, команда еще в отладке. Но все проблемы в отеле заливались качественным алкоголем с позитивными барменами, тут по качеству алкоголя не всякая Турция, тем более Египет, потягаются. Хорошее легкое пиво без кислятины... Арбузы, дыни с утра до вечера. Ну и отличная кухня. Все проблемы с нашей любовью придумывать очереди, занимать стлики вещами без еды и т.п. померкли на фоне отличного питания. В общем ребенок 3,5 года начал есть пюре с котлетами, а я привез +5 кг. Наверное это предпоследний из 3-х жополёжных отдыхов в этой жизни. Дальше малой подрастет и будем более активно исследовать окрестности. Но малой ребенок получил вдоволь внимания родителей и прилип к папке. Этот год будет очень интересным. P.S. на соседней Kia Rio супруги импортозамещаю леьнюю резину, т.к. штатный Kumho Solus сдался совсем, рисковать прекрасной половиной не буду. С яндекса едет Белшина. Постараюсь отметиться в следующей записи на днях. Последний раз редактировалось KOSH; 27.09.2023 в 18:18. |
14.09.2023, 18:18 | #84 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Цитата:
Подкручиваю регулировку тепло/холод немного в сторону тепла, а то совсем дубак.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.09.2023, 17:56 | #85 | ||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Цитата:
Поставил стекло FUYAO (вроде как лиценизионное китайское производство в РФ, вроде Калуга, вот такие приколы нашего времени), с обогревом и окнами под датчики. Замена самого стекла подорожала за отпуск на 10 т.р. и составила 30 т.р. Зато все сделано очень хорошо, с новым уплотнителем (официалы-рукожопы, у прошлого стекла уплотнитель стоял "местами", ставил его оф. дилер по КАСКО). Все удовольствие в дружественном сервисе 43 500 рублей под ключ. Пока суть да дело, обнаружилась теч дополнительного стоп-сигнала. Ага, при разборе крышки багажника для ремонта после легкого ДТП официалы-рукожопы при неправильном съеме этого самого стоп-сигнала погнули кромку отвестия, за которую цепляется стоп-сигнал. В результате неплотный прижим и течь. Пока разбирался, неммного перестарался с пластиком и отколо краешек сто-сигнала. На функционал не виляет, но я теперь знаю что там скол. Надо будет поменять. Некоторое собственное рукожопство никто не отменял. Мне можно, я - любитель. При лазании по out-club.ru нашлась информация, как русифицировать теги на магнитоле ну и часть всплывающих сообщений. Делов 1 минута, а стало чуточку приятней и мину 1 пункт желания замены магнитолы (играет она очень хорошо). Вопрос: за что берут деньги официалы при продаже авто, если они даже не в сосотянии зайти в сервисное менб магнитолы и поменять язык региона? Официалы - рукожопы еще на 1 балл. Цитата:
Кроме того, при том, что белшина далеко не премиум, у нее даже рисунок протектора сложнее, чем у "именитого" импортного бренда. В общем рекомендую, нормальный продук за нормальные деньги. Забрал с Яндекса последний комплект за 4200/колесо 195/50р16. Барыги не хатят дальше продавать такую резину меньшее 4900-5000. Ну и теперь некоторые мысли по поводу нового китайского авто. Пока что - нафиг. Проблема даже не в том, что они может плохие или хорошие. А с учетом новостей в соседних ветках и публикациях - нормального обслуживание нет. Официалы и так рукожопы, а тут машины со своими приколами и проблемами с поставками запчастей. Сторонние сервисы вообще пока доступа не имеют к запчастям. А при этом накрутки у люимых дилеров просто... ох... охре... о...у... неприличные. Я не буду платить от полумиллиона и больше за рукожопство, некомпетентность, лень и расфуфырок на ресепшене. Я на худой конец на стриптиз пойду, будет толковей и деньги еще останутся. Пока эти "прекрасные" организации не начнут работать - шишь им, а не мой рубль представителя привелегированной части рабочего класса. Мне пока есть есть чего купить в буджете до 3 млн. рублей с понятной стратегией обслуживания и эксплуатации. Да и менять пока в семье нечего. Будем думать пока про покупку гаража, лежит у меня душа к этому. Список добрых дел: - диодные лампы в линзы на ближний свет; - замена лобового стекла; - установка датчика солнечной радиации (solar radiation sensor) для климата (особенно актуально в межсезонье); - шумка багажника; - установка ГУ Android; - установка штатных парктроников; - установка электропривода багажника от штатной системы; - заменить комлпект зимних колес из эстетических соображений; - поменять доп. стопсигнал. что-то забываю все время вписать, буду тут эту зудящую мысль пинать. |
||
27.09.2023, 18:29 | #86 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Цитата:
И это очень правильная мысль.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.09.2023, 18:35 | #87 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Без гаража не жизнь!!!!!полностью согласен! Гараж -Храм автолюбителя! Главное женам зарубить на корню, в плане всякий шмурдяк туда складывать!
Последний раз редактировалось kval300; 27.09.2023 в 18:37. |
27.09.2023, 20:19 | #88 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
|
27.09.2023, 21:46 | #89 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,269
|
Эт точно! Не успеешь "глазом моргнуть", а все уже завалено горшками цветочными, какими-то огрызками пленки, лейками, лопатками, совочками и грабельками И, все это ей надо! Только гараж- это не сарай! Это- место Силы!
__________________
Dura lex, sed lex |
07.12.2023, 14:00 | #90 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Ну что, пора бы пару строк чиркануть, пока на больничном и работа немного меньше фонит в эфир, к детям приехала бабушка, а жена поехала вновь к хирургам проверят результат !4-го! за год вскрытия руки.
Все таки Мотя разменял 23 тысячи километров с 6 февраля 2022 года. Хотел поменьше ездить, блин. Но "внезапные" снегопады только усугубили необходимость полного привода в подмосковье. Заменено масло в 3-й раз. Немного перекатал до 11 тыщ, но было много трассы, поэтому не страшно. Расхода масла нет, хотя вроде я гуталинщик 5w-40 и т.п. Похоже обслуживание двигателя каждые 10 тыс. масло Лукойл (у дилера по документам) уберегло от подделок и кроилова. А вот Дуську я уберечь не смог похоже, до сих пор помню лукойоловскую канисту Мотрио, от которой наклейка отдирается. Ну что ж теперь, был заложником маркетинга и московского высокомерия. Немного вылечился. Ну и славно. Полный привод настроен очень неплохо. ЕСП работает очень деликатно и своевременно. Прям огонь, но "чувства управления" стало меньше заметно. Машина провоцирует палец из носа не вынимать. Диалектика. Мотя сейчас проходит обслуживание торомозов, т.к. официалы - рукожопы и при смене дисков и колодок оставили необслуженные направляющие и рваные пыльники направляющих. Ничего, все сопли. З/ч вполне доступны (весь круг 12 тыс.: колодки, ремкомплекты даже с поршнями суппортов, тормозуха на замену смазки. Можно и в 9-10 уложится, но не принципиально). Работы в моих краях попросили на 8 в дружественном сервисе. Ну и зарисовка из жизни. Товарищ наконец созрел, что для семьи из 5-ти человек оптимы и i40 мало. Нужен большой однообъемник. Ну и в режиме психа рванули за Nissan Pathfinder 2014 г.в. Норм аппарат. Человек осознал как же круто семью возить на полном приводе зимой по московской провинции, ну и вариатор порадовал его попометр, а в кошельке деньги на нештатки найдуться. Едем дальше. Скучновато... На Рио так и не нашел время попробовать кронштейны переноса крепления аммортизаторов. Становлюсь старым скучным занятым |
07.12.2023, 15:20 | #91 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,151
|
А масло в вариаторе когда менял? Кстати, я недавно залил себе S-oil seven red#9 sp 5w30, так вот доложу жвижок стал работать ровненько и тихо тихо...на будущее рекомендую...да и субъективно веселее бежать стал.а тормоза это болезнь аутов, направляющие надо на каждом то смазывать, я изза этого колодки по кругу на 31 тыс сменил,неравномерный износ внутри и снаружи, были в запасе, а так же то, что я дикий педант... хотя Кубик(Игорь) говорил, что можно еще поехать износ внутренних и внешних по кругу был 50 и30 примерно процентов
__________________
#мненестыдно |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.12.2023, 15:35 | #92 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Цитата:
В вариаторе масло было поменял на 71-тыс. км. Оно ещё прозрачное, на щупе едва заметен уровень только стал. По весне уже менять буду, смотрю в сторону zic. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2023, 17:58 | #93 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,151
|
У меня пока 31 тыс...еще столько же как мин.
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.12.2023, 18:59 | #94 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
|
07.12.2023, 19:35 | #95 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,151
|
Буду иметь ввиду
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2023, 23:43 | #96 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Я недавно на своей Д5 тоже колодки менял, передние как обычно везде а вот задние оказалось с поlвохом ,поршень надо вкручивать, но ключ на 17 в вертикальном положении решил проблему, все как на нулевой, колодки в круг по цене около 4 тыс, работа сам 1 вечер после работы 3-4 часа. Но тут напугало другое, праваЯ сторона в масле!!!! На нюх не трансмиссия и не АТФ, оказался пыльник!!! Какого хрена внутренний??? Пыльник 700руб смазка 300руб +разные хомуты и 700 руб машинка под говнохомуты(ленточные жестяные) для пробыЗашла отлично ! Меняется легко ,откручиваешь шаровую 1 болт, затем тянем за стойку и вынимаем трипоид , предварительно сняв хомуты и стопорное большое кольцо как бы внешнее с вн стороны корпуса трипоида), подшипники промываю, внутренность гранаты тоже, все назад вставляю стопор внешний надеваем смазку вдуваем пыльник натягиваем, хомуты .шаровую на место и вперед!
Последний раз редактировалось kval300; 07.12.2023 в 23:46. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2024, 22:47 | #97 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
На годовщину 04.02.24 забыл отметиться. Но лучше поздно чем никогда.
Мотя прошел за год ровно 25 тыс. км, даже не заметил (ну и еще 1,5 тыщщи за 2 мес сверху). Похоже я года за 4 свою сотню все равно сделаю, а там видно будет. Летом в плане отпуск снова. По зиме был основным ездовым автомобилем, тем более с учетом количества выпавшего снега, который породил проблемы у садов, школ, местных магазинчиков в Королеве и т.п. В общем-то машиной пользовалась больше жена. Сейчас стоит, переобуть некогда. Катаю Рио на летней. Наблюдение: по сравнению с Дастером на Рио очень радовал автомат. Сейчас - по сравнению с Рио очень радует вариатор. Ну и расход до 12 литров со всеми зимними прогревами и тыр-пыр-магазин. По трассе смело падает меньше 10, но по ЦКАД 130 ездится, поэтому 10 литров. Телепорт Ярославка-Горьковка просто шикарен для моей семейной логистики. В общем за год 3 смены масла (если не считать 0-ю, мы никому не верим, тем более дилерам), ну замена свечей и обслуживание тормозов еще. Обслуживание рансмиссии пойдет летом, вместе с жижей вариатора. Там и свечи посмотрим и постараюсь камерой в цилиндры залезть из любопытства. Постараюсь всем поделиться. Список ждет своего часа, есть и стоп-сигнал новый, и лампочки диодные в линзы и датчик КК. Из насущного по зиме - шумка багажника, но летом опять отпустит. Но постараюсь сделать. Все больше склоняюсь, что нафиг этот штатный парктроник - много заморочек. Проще воткнуть обычный сторонний и забыть нафиг о проблеме... Хотя... И к камере снова привык. В целом перед сном есть о чем подумать и с чувством выполненного долга уснуть. Честно говоря так весело стало на работе, что машины просто отрабатывают функцию. Но душа просит. Цитата:
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2024, 07:52 | #98 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,151
|
А у тебя какая комплектуха? Штатный парктроник по кругу идет только в ультимейт же с вскупе с системой кругового обзора и 4мя камерами, видимо дилерский у тебя?
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Олег; 11.04.2024 в 07:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2024, 15:46 | #99 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Цитата:
Чтобы поставить штатный надо потратить порядка 60 тыр., что вроде как лишнее. Похоже, проще воткнуть нештатный и все будет в порядке. Круговой обзор мне нафиг не упёрся. Уж лучше китайский электропривод багажника, он и быстрее и проем не срезает. ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ---------- О! Забыл! Поменяна задняя опора двигателя (штанга с двумя сайлентблоками), ограничивающая продольное перемещение двигателя. Все вместе 4 тыр. сверху к замене масла. Вроде как типичная проблема к 100 тыкм. у аутов. Ушел толчек при включении Drive и пропала дополнительная вибрация на руле при включении передачи. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.10.2024, 10:04 | #100 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Ну что, дорогие форумчане.
На щитке 118 тыс. км. Пришло время обслужиться перед зимой. Масло это банально. В этот раз был залит Лукойл Люкс синтетика 5w-40, выцыганенный по случаю на просторах маркетплейсов (тфу, слово-то какое). Запчасти растут в цене. 3 фильтра 1300 (можно в 1000 уложиться, но уж ладно). Свечи Brisk P4 иридиевые. Новые по 500 р. за штуку. Не очень дорого и не подделывают. Старые - свечи как свечи, прошли 30 тыкм. Можно и обратно вкрутить, но раз уж есть на что - гуляем. Вариатор. Проведена смена жидкости почти полностью (7 литров заменено). Старое масло было неплохое еще, но с зеленое с чернотой. С заменой обоих фильтров, соответственно снимался поддон, чистились магниты. Прокладка поддона была... металлическая. Новая из комплекта фильтра грубой очистки Matsuma не подошла (он там резиновая). Один уголок у корпуса вариатора сделан по-другому. Ну что ж... Герметик. Поддон чай не рамка гироскопа. Вытесняли старое масло по рабоче-крестьянски через обратку с теплообменника, пока не пошло чистое. Масло Митсу J4 (оно же NS-3) оригинал. 7500 за 4 литра, две канистры поэтому 15 тыр. Фильтра грубой очистки 750 р., картридж тонкой 270 р. Куплены еще в 23 году (боялся пропадут - зря). Вариатор поехал интереснее сразу. Тверже подхват на холостых на D и R, как будто "жестче" сцепка двигателя с колесами. В остальном все как было. Считаю, что масло поменяно вовремя. Продолжение борьбы с тормозами. Традиционное: дилеры- рукожопы. Профилактика передних суппортов с ремкомплектами ситуацию улучшило, но диски уже не ожили. Внутренняя сторона нормально не работала. В итоге наконец заменил комплект дисков и колодок. Без понтов поставил Miles (диски крашеные, выбирал по этому параметру, чтобы не корродировали). В этой части цены на митсу тоже радуют. 3600 за диск и колодки 1000 р. Дорогих запчастей особо и нет на него по тормозам. Похоже конкуренция с распространенностью решают. Весь праздник жизни обошелся порядка 35 тыс. рублей, работа в моем замкадье порядка 8000 руб. Да можно было свечи самому поменять, и т.п. Но некогда размениваться по мелочам. Да и все продули, отсосали, протерли... Немного фоток приложу. Всем добра! P.S. Список добрых дел: - диодные лампы в линзы на ближний свет; - замена лобового стекла; - установка усилителя заднего бампера; (оберег) - установка датчика солнечной радиации (solar radiation sensor) для климата (особенно актуально в межсезонье); - шумка багажника; - установка ГУ Android; - установка штатных парктроников; - установка электропривода багажника от штатной системы; - заменить комлпект зимних колес из эстетических соображений; - поменять доп. стопсигнал. (Китай не подошел. Хнык...) - газовые упоры на капот (все таки очень удобная вещь). что-то забываю все время вписать, буду тут эту зудящую мысль пинать. Последний раз редактировалось KOSH; 06.10.2024 в 10:08. |
|
|