Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2024, 21:31   #1
Zhmak
Новичок
 
Имя: Zhmak
Регистрация: 08.07.2024
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Zhmak
По умолчанию K9K858 Выход из строя форсунки

Дастер 1,5 dCi с пьезофорсунками 166008052R

Ехал по трассе, резко пропала тяга, загорелась гирлянда. Двигатель затроил.

Доковылял до дома, благо был рядом. На холостых звук поменялся. Вибрация при наборе скорости. Троит, одним словом.

Ошибка DF028 3.DEF и 5.DEF. Если сбросить, появляется 3.DEF. Если скинуть фишку, то 3.DEF меняется на CO. При этом звук работы двигателя не меняется.

Кстати, удивительно, но в электрических разъемах форсунок 1 и 2 цилиндра пыль, несмотря на уплотнители. У проблемного 3-го девственно чисто, как и у 4го. Промыл. Ничего не поменялось.

На основании этого, думаю, что форсунка померла внезапно и скоропостижно.

Что странно.
Проверил мультиметром: сопротивление всех форсунок одинаковое. С массы контакты фишки прозваниваются одинаково. Интернеты говорят, что при помирании пьезы меняется сопротивление. Значительного разброса между форсунками нет.


Что не понравилось.
Цена новой форсунки 36-38тр! С Б\У тоже непонятки. Большой разброс цен. А оценить качество самому не получится, кроме как ставить в двигатель и прописывать код с корпуса. Но если в форсунку лазили, то этот код уже не имеет ничего общего с реальностью. Короче - лотерея.

Начал гуглить сервисы, специализирующиеся на дизелях в Ростове-на-Дону. Неприятность номер два. Все говорят - "приносите форсунку". Либо работают с грузовиками. Начал узнавать, про возможность приобретения Б/У через сервис, "мы занимаемся ремонтом, не продажей". Т.е. я покупаю на условном авито кота в мешке, иду с ним на стенд где мне дают код адаптации форсунки или забраковывают её, потом третий человек ставит форсунку на мотор. А рискую во всех случаях я, так как виноватых не найдешь.

Посоветуйте, как быть? Может кто подскажет, кто в РнД может сделать "под ключ", но с Б\У?
Zhmak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.07.2024, 14:42   #2
Zhmak
Новичок
 
Имя: Zhmak
Регистрация: 08.07.2024
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Zhmak
По умолчанию

Сам отвечу на свой вопрос.

Купил новую форсунку Continental A2C59513484 за 28тр. и медное колечко к ней.

Устанавливал сам. Инструкция есть в интернете. С двигателя 19 года форсунка вылезла вообще без сопротивления. Снял прижимной кронштейн. Чуть повернул туда-сюда, и она вышла легко и плавно от руки. Аккуратно почистил колодец. Вставил и зажал новую форсунку.

Прописал код новой форсунки в ЭБУ через PyClip3, проехал для адаптации по трассе накатом несколько раз. Теперь всё работает как раньше.
С б\у форсунками рекомендовали не связываться, так как это лотерея. Я и не настаивал.

Старую форсунку может быть отнесу в специализированный сервис а обследование\восстановление.
Zhmak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика