|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2024, 18:39 | #341 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
21.05.2024
Пробег 22783 Ещё один замер из поездки в Витебск. Трасса 100-110 с обгонами фур, плюс постоянно работающий кондей. Резина АТ. Итого 9л. на сотню. На этом, пожалуй, измерительные тесты можно завершить. Короче, если не ловить блох, то грубо трассовый расход получается не более 9 литров на резине АТ. Тип масла в прогретой трансмиссии на расход не влияет никак вообще. Думаю, что на шоссейной резине расход может быть меньше где-то на 0,5 - 1,0л на сотню. Но Ниву же не затем покупают, чтобы расходом сильно интересоваться...)) Поэтому, если нет денег на бензин, то Нива тебе не нужна... )) Про масло НАФТАН 5W40. По самому маслу особых замечаний нет, уровень за последнюю тысячу км практически не ушёл. Не знаю, что там в прошлый раз приключилось, может это я где-то по трассе излишне притопил, в общем х.з. Но фишка в другом. После 4000км пробега на этом масле , начали постукивать гидрики на прогреве. Причём, начинают где-то уже через 1 минуту после запуска, и клацают вплоть до прогрева на рабочую температуру. Так что покатаю я этот НАФТАН до 6000км, и солью нафиг. Не зашёл он этому мотору. На следующий интервал, как раз в лето, залью полусинь "Газпромнефть" Premium L 10W40. Тут что-то вспомнил, как на 10W40 первый Дастер на холостых работал, мотор просто шелестел еле слышно. Решил здесь тоже попробовать. По технической части к машине претензий нет, всё штатно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
03.06.2024, 12:19 | #342 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
Который раз убеждаюсь что Нива - это философия.
Сегодня утром кофе пил на берегу моря. Окунулся естественно и собрался уже на работу, а припарковался рядом с Тревел. Хозяин тоже идет, что-то меня на ля-ля пробрало, развернулся подъехал. Ну и естественно разговорились. Спрашиваю где брали и в целом довольны? А он такой довоенная, в Краснодаре. Тут нужно понимать зачем тебе Нива... Ну я как бы ответил что Нива это же философия и как бывший нивавод я всё понимаю. Посетовал владелец что скучно, леса закрыли. Надобность в ней пропадает, а продавать жалко, а вообще она у него 3й авто в семье. Говорю - как можно такое и продавать! Да, еще в текущих условиях, когда все дорожает не пойми как. А тут Машина! 3 года. В общем у нас там дорогу отсыпали такими камнями размером с мяч, все едут бояться, только 4х4 нормально ходят, не переживая. Запомнилось - надо понимать, за чем тебе эта машина. А я то как раз понимаю, в общем хорошо поговорили поняли друг друга с полуслова. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2024, 13:20 | #343 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
Да это вообще неплохо бы понимать с любой машиной, а с Нивой тем более.
Насчёт Нивы я уже понял, что какие-то разговоры с кем-то разговаривать растолковывая что-то, это абсолютно бесполезное занятие. Человек к этой машине всегда приходит самостоятельно, и только тогда познаёт дзен. ))) Тащить кого-то за уши сюда не нужно. Потом будут феерические разочарования и вопли на весь интернет. Потому что большинству например, сложно (да и не нужно) объяснить то, что те факторы которые для всех являются минусами, для меня являются плюсами, и наоборот во многих местах. Один тот факт, что я успел урвать в 21 веке новый автомобиль "без всего", где из электроники только сермяжные мозги "Ителма", меня приводит в восторг. А уж как я наслаждаюсь отсутствием вспомогательной электроники зимой, это не передать. А большинство от этого плачет навзрыд, лепечет про "конструкцию 50-летней давности" и "какнаэтомможноездить"... )) Да очень просто, и с огромным удовольствием. Но, это мне, и в моих условиях. Где есть ежедневное отсутствие крупных городов, плохие но пустые дороги, немного хороших дорог, немного лесов полей и снега. Так что пусть лучше каждый думает своей головой, нужно ему это, или нет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2024, 13:35 | #344 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
О это я прям вспомнил некоторых.
Знакомые были в Москве - говорили владельцу Шнивы - как ты на этом говне можешь ездить. Даже в отделе "Зачем ты купил это Андрей? Купи нормальную машину (по их мнению хотя бы поло). И случилось так что уехал человек в Курган, а там от отца Шнива осталась, которую бате он купил. И человек как понял... Как вкатился... Говорит "Дураком был. Нива это Машина!" Я это к тому, что если кто-то подъезжает и спрашивает за Шниву. Тут два варианта или стебать или ностальгия. Я с теплотой отношусь к Шниве. Все её плюсы и минусы мне известны. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2024, 14:26 | #345 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
Цитата:
Да, говорю, также как и у вас, только может сиденья чуть поудобнее... )) Ещё один случай в Витебске помню. Гружусь на парковке возле Евроопта, мужик рядом останавливается на XC90 совсем свежей, не старше 5 лет точно. Мужик где-то в возрасте около 65. Начинает подробно всё расспрашивать, что, когда, чего, как, капот попросил открыть, попросился за руль посидеть. На водительском месте покрутился, поёрзал, обзор говорит хороший, удобно всё. Багажник посмотрел, вроде маловат, говорит. Напоследок я его спрашиваю - до пары к основной брать хотите? Он как-то вяло так махнул рукой, да нет, говорит, надоело это всё. Хочу уже поездить наконец на том что хочется...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2024, 14:34 | #346 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
Я же говорю Нива это машина с философией, с душой...
И ностальгия от этого. Ибо почти каждый когда-то сидел за рулем, была у бати, ездили на ней как то ... (грибы, ягоды, рыбалку, дискотеку, с девченками). Вчера ребенка сдал (ну там на кнопки понажимать, зоопарк погладить). Сами отправились на озеро на доске покататься, бок размять. SUP у нас пока один, вдвоем я не люблю. Я пошел на полянку в лесу у озера. Жена водой пошла. Прихожу пара сидит, в кустах притаилась Шнива... Да, думаю, а чего я ожидал. Все подступы к воде заняты, ну так спросил не помешаю, чуть поплавали, а они снимались уже, уехали. Мотор запустили, уже по звуку и опыту - понятно катализатора уже нет=) Другой машины там быть не может, ну только УАЗ еще или на худой край дастер. В общем критерий 4х4 и чтобы по деревьяв царапать не жалко. Последний раз редактировалось Подводник; 03.06.2024 в 14:39. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2024, 15:15 | #347 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
Я утром сегодня на родник в лес за водой поехал.
А у нас ночью ливень сильный был. И тут ехать-то километров 5 всего, но часть дороги по посёлку и до соседней деревни - песчано-каменистый грейдер. И после хорошего дождя это капец, весь песок вымывает, и остаётся такая "дорога", что тот испытательный полигон Автоваза. Вся поверхность в поперечных рёбрах, ямках, буграх. Причём, амплитуда такая, что и быстро не поедешь (есть более крупные ямки), и сильно медленно смысла нет. В общем, знатная такая зубодробилка получается. И вот как там ехать на машинах с более жёсткой асфальтовой подвеской, я вообще не представляю. Дачники крадутся 10кмч, но так опухнешь же 5 километров пыхтеть. А на Ниве я спокойно там иду 30-40, только слышу как подвеска снизу плюх-плюх-плюх... И это я не травился даже, если стравиться хотя бы до 1,5 вообще мёд и масло будет. И вот езжу я по этой дороге как минимум раз в неделю. Зимой в лесу снега по уши, весной воды, летом и осенью вот эти зуботычины сплошные всю дорогу. И какой тут оптимальный вариант может быть ещё?.. А Нивка нас и до Витебска по хорошей дороге спокойно довозит, и по этому вот регулярно ездим не крадучись, и вполне комфортно. За это и ценим.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2024, 21:08 | #348 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
12.06.2024
Пробег 23218 Сегодня под капотом обнаружилось прекрасное. Полез я, значит, долить жижу омывайки против мух. Кинул взгляд на ремешок, а там такое: И это ещё не самый стрёмный фрагмент, есть похуже, просто фоткать не удобно, этот был выше. Конечно, знал я о том, что с завода сюда ставят ремешок Балаково, и он полное УГ. Ну, поглядывал я на него сначала периодически, а потом как-то подзабил, потому что всё было в норме. А тут вдруг трещинки по ручейкам повсеместно. Поэтому, ну его нафиг, заказал ContiTECH за каких-то страшных 1500 рублей.)) Потому что основная масса всяких популярных китайских брендов стоит 500-600. Ладно, посмотрим, как оригинал выглядит я изучил, пришлют левак - откажусь. Поеду тогда что-нибудь популярное из дешмана возьму в магазине в райцентре, под личную ответственность продавца. Но, поменять так и так надо, ибо этот заводской на ладан дышит. Заодно посмотрим ролики, смазки добъём. PS. Что интересно, ремень привода компрессора кондиционера с завода стоит ContiTECH.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2024, 12:58 | #350 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
Цитата:
https://luch.by/kollektsii/defender/877430555/ Но для телогрейки надо командирские. https://online.vostokinc.com/komandi...dirskie-431289 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2024, 20:29 | #351 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
03.07.2024
Пробег 24995 О-хо-хо, забил я что-то опять на регулярные отчёты... Ладно, зато будет о чём написать. В общем, так. С ремнём найти гарантировано не поддельный "Конти" не получилось. Ну и ладно. Ребята из магазина при знакомом сервисе предложили честный китай за 600 рублей, вот такой: Взял. Посмотрим, насколько его хватит. По крайней мере, говорят, через неделю с лохмотьями пока ещё никто не приезжал.)) В отличие от палёных Gates и ContiTECH, которых сейчас как грязи. Заводской балаковский ремень был вот в таком виде в нескольких местах: Трэш и угар, короче. И это ладно ещё ремень вспомогательных механизмов. Народ жалуется, что ВАЗ такое же балаковское говно на ГРМ в Гранты и Весты ставит... По замене ремня тоже, есть вопросы к конструкторам.)) Ну нахрена было на один шкив сажать основной (длинный) ремень позади короткого, для компрессора кондея? В конце концов, без кондея как-то пережить можно, если что. А тут рукалитсо, если основной ремень порвался, лезь снизу, откручивай защиту, откручивай кожух компрессора, ослабляй ролик, снимай ремень кондея, и только потом приступай к установке основного. Молодцы, блин, это "пять!". Не зря ребята говорят, что если в дороге ремень порвался на машине с кондеем, то ремень кондея просто режут чтобы не возиться, а длинный новый сверху поставить спокойно можно. * * * Теперь по маслу. Проехав 6000км, слил я Нафтан Премьер 5W40. В принципе, ничего плохого сказать о нём не могу, угара сильного после того раза не было, потемнело за 6 тысяч тоже не в черноту. Но, гидрикам конкретно на этом моторе не понравилось это масло. Потому что в Витебске я спрашивал пару раз у владельцев Шевиков, говорят, что ездят на таком без проблем. Ну да ладно. Решил я продолжить эксперименты, и залил полусинтетическую "Газпромнефть" SUPER 10W30 SG. Масло с горячей вязкостью почти на 4 единицы ниже предыдущего 5W40, и с большим содержанием минеральной базы. Завёл после заливки... и тишина. Гидрики молчат. Это уже хорошо. А через несколько дней после заливки, пришлось сгонять в Москву. Попали как раз на жару, на пути туда воздух везде +30, на пути обратно +32. Для Ниваса это был первый опыт выезда на 450км сразу, первый опыт трассовой эксплуатации в +32, и первый опыт в длительной пробке при +30 воздуха. На пути в Москву попали в вялоползущую пробку недоезжая Дорохово. Протолкались там больше часа. Я, конечно, очковал насчёт перегрева, оказалось зря. Всё штатно, температура как только на показометре чуть превышала 90, тут же отсекалась обратно включением вентиляторов. Теперь о впечатлениях от длительной поездки. Первое - это атомный кондей. Вот за кондей в этой машине реально надо памятник инженерам воздвигнуть. В пробке мы вчетвером спокойно сидели в машине, никому не было жарко. При том, что вентилятор всегда включался только на 1 положение. Потому что если включить на 2, то на передних сиденьях начинается ДУБАК, в футболке холодно, и нога мёрзнет.)) На ходу, (100-110) даже когда кондей включен на единичку, иногда его выключал, потому что становилось слишком прохладно. На улице, напомню, +32 и весь день жарит солнце без единого облачка. По физическим ощущениям. Ещё раз подтвердилось, эргономика посадки водителя здесь на 5+. После такой дистанции заметной физической усталости тела НЕТ. Ни спина, ни колени (особенно правое, как было на Дастере почему-то), ни руки, ни шея, абсолютно никаких сигналов усталости не подавали. Ну и обзорность. Вперёд всё отлично видно, стойки не толстые, не мешают, срез капота перед глазами, все углы, габариты, отично. Назад - зеркала лопухи, в которые видно даже космос, не отрывая головы от подголовника. Т.е. все манёвры, перестроения, выполняются абсолютно без напряжения. Про мотор. В жару +30 и выше, на загруженной машине и скоростях 100+ на 5 передаче, в затяжные подъёмы мотору становится кисло. То есть, совсем кисло. Пятая очень быстро сдувается, это вот прям видно явно-явно. Там где в плюс 20-25 и при 2-х человеках в салоне в горки залетаешь со свистом, в 30+ и с полной кибиткой настаёт печаль. Так что вот эта особенность в этот раз конкретно проявилась. Страшного ничего нет, подоткни 4-ю да езжай, просто о таких нюансах надо знать. На обратной дороге проявился ещё момент - на хорошо загруженной машине начинает хорошо ловиться колейность. Я было сначала даже удивился, может сход-развал ушёл, или что. А, нет. Сегодня сгоняли в Витебск - всё нормально, всё как обычно. А более низкая горячая вязкость масла мне понравилась. Кроме того что гидрики на холодную перестали стучать, ещё и в диапазоне 2500-3500 оборотов мотор резвее стал на педаль газа отзываться. Прям вот повадки на 4-5 передаче стали совсем похожи на 5-6 на Дастере с К4М, в котором налито 5W40. Век живи, век учись, как говорится. Был я по жизни "гуталинщиком", 5W40 наше всё, но теперь чувствую, с "тридцаток" меня больше не столкнёшь. Что на Жигулях, что на Ниве эффект нравится. Доклад окончил, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
03.07.2024, 20:30 | #352 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2024, 21:02 | #353 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 707
|
Когда менял верхний лямбда-датчик ребята с Логан гаража МСК тоже говорили, что если ставят детали Ganz, то обратно не приезжают. Но на тот момент деталь была уже куплена. Так что не попробовал.
Последний раз редактировалось aaa370; 03.07.2024 в 21:03. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2024, 16:46 | #354 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
01.12.2024
Пробег 30086 С середины лета накатано немного - около 5000км. К 30 тысячам пробега мотор раскрылся. Это стало хорошо заметно. По трассе ощущения от динамики стали точно такие же, как на Дастере с мотором К4М. Может, ещё переход на масла-тридцатки чуть живости добавил, не знаю. Только передачи 2-3 здесь длиннее чем на Дастере, что удобно. И понижайка есть. Что тоже удобно в некоторых случаях.)) Теперь о приколах. После эпизода с ремнём вспомогательных механизмов заменённого в щенячьем возрасте на китайский за 500 рублей, вроде всё затихло. Но, не тут-то было.)) Решил я сделать сход-развал, ибо начали чувствоваться некоторые симптомы курсовой неуверенности. Обратился к знакомым белорусским товарищам у официалов в Витебске. Товарищи ответственные, с Нивами не первый год работают. У нас, говорят, тут все председатели колхозов в области на Нивах, и прочее сельское начальство. Машину взяли. И прежде чем гнать на сход-развал, начали тщательно трясти ходовую. И натрясли.)) Езжай-ка ты друг, говорят, прежде чем развал делать, меняй все реактивные тяги, и верхнюю правую шаровую до кучи. Как так-то, ёпрст?.. А вот так - и при мне показывают. Короче, все реактивные тяги в помойку. Весь комплект. В каждом соединении люфты. Ни одной нормальной. Как будто машина уже под 100 тысяч прошла. Ладно, делать нечего, поехали домой. Купил новый комплект и шаровую. Десять болтов перекрутить не сложно самому, но с шаровой возиться лень. Поэтому, поехал к ребятам в райцентр. Поменяли всё. Тяги заводские сняли, стали разглядывать. А там состояние резинок - как будто они где-то лет 10 минимум на складах провалялись, а потом их на сборку сунули. Старая резина в хлам. Крошится. В общем, очередной привет АвтоВАЗу. Где можно было найти такую дрянь на сборку... это талант, безусловный, собирать машины из говна и палок... )) Сама по себе неисправность выеденного яйца не стоит, и не волнует ровно никак. Комплект нормальных тяг 5000р, и на работу времени 45 минут с перекурами. Но такое отношение завода к сборке, просто бесит... В остальном всё нормально. После замены тяг вернулась привычная сбитость подвески, как у каучукового мячика. Машине два года через месяц, но каждый раз садясь за руль до сих пор есть ощущение новой машины. По салону тишина, нигде ничего не стукнет не брякнет, по подвеске тоже самое. В ноябре заменил масла в трансмиссии: В коробки налил привычную минералку 80W90 (в этот раз Роснефть), а в мосты пошёл Маннол 75W90 полусинь, который был закуплен когда-то для эксперимента. В эксперименте необходимость уже отпала, понятно что все эти разговоры о влиянии типа масла в трансмиссии Нивы на расход, оказались сильно преувеличены. Но не выливать же его теперь.. пусть работает.)) Сейчас надо будет ещё заменить топливный фильтр, и посмотреть свечи. Свечи скорее всего менять не буду, хоть и есть комплект в запасе. Но к заводским пока претензий нет никаких, просто надо будет визуально оценить состояние. Ещё, пообщавшись с нивоводами, посоветовали энгельсские свечи "МЕТЕОР". Говорят, хорошее качество, нет брака, и долго ходят. Наверное, надо прикупить комплект... В моторе на зиму налито 5W30 Газпромнефть, полусинь. Много пробега за сезон не должно быть, в рамках 5000км, поэтому пойдёт как раз. Колёса сейчас традиционно на липучке "Белшина", второй сезон этот комплект будет катать. Всё, доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
10.12.2024, 22:24 | #355 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
10.12.2024
Пробег 30524 Продолжаем разговор. На пробеге 30 тысяч мануал рекомендует кроме всего прочего, заменить топливный фильтр и свечи. По этому поводу и в связи с промозглой погодой, было решено выдвигаться в знакомый сервис в райцентре. Чтоб, так сказать, справить естественные регламентные потребности в тепле... )) Повисли на подъёмнике, сняли маленькую защиту, и вот он - топливный... На заводе машины комплектуют топливными фильтрами BIG Filter. А мы поставили вот такой: На клипсах оказалось достаточно удобно и быстро, я думал будет головняк. Никаких специальных действий не предпринималось, систему не сушили, и т.д. Бензина вылилось совсем немного, примерно полстакана. Насчёт свечей, как я и говорил раньше - менять пока не буду, работают хорошо. Для контроля вывернули все, осмотрели, и завернули обратно. Хоть свечи на заводе наконец-то научились заворачивать нормально, не пришлось тянуть со всей дури, откручиваются без проблем. Ещё по регламенту на этом пробеге требуется регулировка ступичных подшипников. На самом деле как таковая она не потребовалась. Проверили обе стороны - минимальный еле заметный люфт. Трогать не стали, ибо перетянуть тут не меньшее зло, чем недотянуть. Дополнительно ко всему скинули барабаны с задней оси, вытряхнули песок и пыль, всё что надо смазали, зачистили посадочные и промазали графиткой. Ну и традиционный осмотр снизу всего что шевелится.)) Осмотр показал, что шевелится всё штатно, нигде ничего не протекает, не потеет, не капает. В общем, приятно время провели, включая традиционную беседу за чашечкой кофе о перипетиях бытия и рецептурных аспектах зимних водочных закусок... )) Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 10.12.2024 в 22:36. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2024, 20:37 | #356 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
17.12.2024
Сгоняли сегодня в Витебск. Заскочил по делу ненадолго к знакомому у официалов. А там на парковке прямо какой-то слёт белорусских нивоводов... Пять машин, не считая нашей. Все приехали на ТО.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|