|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2024, 11:55 | #21 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
Была у меня Ява, бензин зиму стоял готовый с маслом. И ничего на следущий год выкатывался.
Еще в книжке написано было заполнить на зимнюю консервацию под крышку, чтобы не было возможности для образования конденсата. А смесь прям все сливают что в баке бензопилы/тримера осталась? Я вот - нет и на следующий год траву докашиваю. А по факту если кто сливает с бака, то этого недостаточно, нужно по хорошему осушать карбюратор чтобы на жиклерах смола не образовывалась. А маслице под свечку, все заливают перед зимнем хранением? Сейчас общество потребления, эксплуататоров техники. Конечно есть исключения и хозяйственные ребята, но я таких мало вижу последнее время. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2024, 21:03 | #22 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Я как и Артем совсем дезолаберно отношусь к свежести смеси. Иногда и с прошлого года стоит. И тоже на консервацию вырабатываю все топливо в карбюраторе и масло под свечу. Да и развожу с помощью прозрачной канистрочки. Ну вы ее знаете. Наливаешь 500 мл.бензина и доливаешь до рисочки 25.
У соседа все прозаичнее. Он бадяжит сразу литра 4 . ему это дня на 2-3. Дачников в деревне, да и ближайших много, а работяг днем с огнем. А вот про пропорции я его спрошу конечно.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2024, 12:23 | #24 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 691
|
вот тоже давеча услышал что, смесь должна быть наисвежайша. чуть ли не более суток и крайне желательно из холодильника, где она хранилась при температурах +7,12 + 8,72 градуса по цельсию.
кто нибудь может сослаться на какое либо , худо бедное, авторитетное исследование? з.ы. и да, 1/25, заместо 1/40 конечно можно масло лить. только потом нагар лопатой соскребать придется... опять таки, богатая смесь даст + смазки цпг. но так же даст и повышенный нагар..... смесь нужна не богатая или бедная, а правильная....
__________________
Если все , то не я.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2024, 13:25 | #25 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,925
|
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 09.04.2024 в 13:42. |
09.04.2024, 14:09 | #27 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
Можно залить 25/1. Согласно логики. Что мне запрещает так сделать? Это же М8-В.
И оно даже работать будет при учете того что мотор дизельный... И если волшебного М8-В нет под рукой подойдет и подсолнечное. ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ---------- Когда я был маленьким студентом 2-го курса и учился на гуманитария. Я поспорил с однокашниками на ящик пива которые были "техниками", преимущественно студентами 2-го курса МАИ и МАДИ. И так как был спор 4:1 что 2-х тактный мотор смазывает подшипники коленчатого вала топливо-воздушной смесью исходя из каналов продувки. Все орали нет! Там масло... И пошли все к доценту МАИ дабы рассудил наш спор. Он тогда сказал "Выгнать бы вас и взять этого гуманитария". Так я выиграл 2 ящика пива, а еще 2 так и не получил... Злой я просто что-то сегодня, не с той ноги встал. Последний раз редактировалось Подводник; 09.04.2024 в 14:11. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2024, 14:53 | #28 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 691
|
да, но таже логика подсказывает что, зольность м8 почти или единица с +, тогда как у других порядочных 2т масел 0,1 +- 0,05. и если мах обороты мопедомотоциклета 4-7 тыщ. то б/п или триммера 10-15тыщ. и работает мотоциклетка на мах оборотах 15 минут в день, а триммер 2-10 часов....
__________________
Если все , то не я.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.04.2024, 15:19 | #29 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,194
|
В целом под нагрузкой обороты холостой работы в 10-15т будут недостижимы, но я соглашусь.
А так тримеры что работают "профессионально" обычно имеют более объемный двигатель. Любительские же не должны работать без перерыва более часа. Затем идет отдых на охлаждение. Объемный тример нет необходимости крутить на больших оборотах, он обычно справляется на 1\2-2\3 газа. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.04.2024, 15:46 | #30 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 691
|
Цитата:
з.ы но как по мне. прочитай мануал в механизму. пользуй соответствующий бенз, с рекомендованными маслами, береги ноги и глаза. все остальное рутина и текучка...
__________________
Если все , то не я.... |
|
09.04.2024, 16:34 | #31 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,925
|
а что обосновать? мопеда верховина не было? только так и заливали)))) ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- м10-в2 не подойдет это для дизеля))) ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- только рапс)))
__________________
#мненестыдно |
12.04.2024, 00:00 | #33 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
От нагара тоже ничего хорошего. Я не заморачиваюсь. Если масло позволяет, делаю 1/40, или 1/50. Бензопилам, скоро, уже по двадцать лет. Мотокоса, лет десять. Все работает, ни один аппарат ремонта не требует. В общем, хозяин - барин.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 12.04.2024 в 00:02. |
|
13.04.2024, 01:22 | #34 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
|
Синтетика хорошо, спору нет, однако товарищ уже и хромированный цилиндр одной синтетикой 1-40 сточил за 6 лет (зубр правда, но все же) У меня такой же зубр на минералке 1-25 еще вполне жив.
|
17.04.2024, 09:15 | #35 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
За 6 лет ушатать поршневую...? Чудес не бывает. Всё рекомендации даются специалистами, попасть на многочисленные иски от недовольных пользователей, думаю, в их планах не стоит.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|