Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2024, 20:24   #821
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Примерно тоже самое, что стало с ЭБУ типа "Январь" через 20 лет, то есть сейчас.
Они станут дешевле раза в три, и купить можно будет вообще в любом магазине, даже в сельпо...

Любые мозги на ВАЗ (и даже на ГАЗ) купить вообще не проблема.
Это пока автоваз не перешел на сборку китайских машин, как они хотят
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.03.2024, 20:31   #822
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
как они хотят
"Они" в самостоятельных решениях - никто. ВАЗ это явление социальное, а не экономическое.
Что линия партии сгенерирует, то и будут делать.
Их задача обеспечивать народные массы доступными машинками для перемещения в пространстве.
Всё остальное лирика, как и китайская тема.
Хотеть можно, делать нельзя.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2024, 21:05   #823
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Да конечно, ручное управление.
Только вот обеспечить народные массы надо новыми авто, а они предпочитают авто с пробегом
На 1 новый куплено 5,6 авто бу

---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Всё остальное лирика, как и китайская тема.
Так вообще все, что тут пишется, в том числе и вами-лирика

Последний раз редактировалось onebar; 05.03.2024 в 21:04.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2024, 21:59   #824
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Только вот обеспечить народные массы надо новыми авто, а они предпочитают авто с пробегом
Завод и обеспечивает новыми.
Найдёте в РФ сейчас предложение новой самобеглой коляски по цене 1млн рублей кроме продуктии ВАЗ?..
Самый простой как инфузория туфелька китай стоит 2млн.
Так что ВАЗ это чистая социалка...

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
На 1 новый куплено 5,6 авто бу
В тучные годы этот показатель держится на уровне 1 к 3.5 так что пока никакого особого криминала не видно.
Да и завод не в ответе за покупательскую способность населения.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 05.03.2024 в 22:01.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2024, 07:03   #825
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Причину и следствие путаете, очень хорошо помню рассуждения президента о независимости цен в рублях от курса доллара и волшебном влиянии санкций на экономику страны. Пока автоваз управляется государством, нормальным заводом ему не стать. Вот были бы гранты сейчас по 700, тогда бы китаю пришлось труднее продавать свои тачки по 2 ляма. Вспомните, как раньше было-растет цена на вазы, растет цена на иномарки. Где же тут социалка? Скорее, картельный сговор.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2024, 07:35   #826
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Пока автоваз управляется государством, нормальным заводом ему не стать.
так было с момента появления завода... так есть... и думается так и останется...
не смотря на ваши фантази)))) это нормально и завод нормальный... сколько у него филиалов?
у завода все хорошо... не смотря на временные трудности...

Президент АвтоВАЗа недоволен большими скидками на автомобили китайских брендов
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 06.03.2024 в 09:52.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2024, 07:58   #827
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Причину и следствие путаете,
Это вы путаете, а точнее, совершенно не там причину ищете.
При чём тут государство или не государство?
ФИАТ тоже управлялся государством, что не помешало ему развиваться и находить новые рынки сбыта.

А ВАЗ всегда был как сферический конь в вакууме.
Точнее не в вакууме, а в своей плановой социалистической скорлупе, оторванный от всего остального мира.
Почему это важно? Потому что.
Знаете, сколько в среднем производят В ГОД ведущие производители, всякие Тойоты, GM, Рено-Ниссаны, и прочие Хенде-Киа?..
Около 10 МИЛЛИОНОВ машин в год каждый концерн!..
А ВАЗ?
За прошлый год еле-еле 300 тысяч наскребли.
В 2020 году был выпущен 30-миллионный автомобиль. Всего-навсего. За всю историю существования.
Поделите на 50 лет работы, и получите в среднем 0,5млн машин в год. Это крохи для массового автомобильного производства.

Завод НИКОГДА не делал больше миллиона машин в год.
Что вы от него хотите при таком раскладе, даже если бы он управлялся самим господом Богом?..
Откуда брать денег на развитие и создание новых моделей, при таких нищебродских объёмах выпускаемой продукции?..

Да ещё и "творческое наследие" плановой социалистической системы.
Завод был создан под плановую экономику.
Со всеми вытекающими.
А попал в итоге совершенно в другую систему.
Это как летящему самолёту приказать - а теперь плыви!..
Примерно одинаковые по сложности задачи.

Теперь понятно, почему бесконечные дотации от государства?
Были, есть, и будут ВСЕГДА при таком раскладе.

Что лишний раз подтверждает то, о чем я говорю, что этот завод нельзя рассматривать как полноценного автопроизводителя.
Это явление в первую очередь социальное, а не экономическое.
И уж то что он там умудряется делать при таких раскладах, это уже хорошо.

А государство наше любимое, чтоб ему елось и пилось во веки веков, хотя и декларирует постоянно заинтересованность в сохранении завода, но делает это методом через задний проход.
Потому что на прямом протекционизме и защите своего национального производителя денег никто из них не заработает.
А вот как сейчас, через задницу "защищать", вот тут поляна широчайшая для ручейков открывается.
Левой рукой сдать рынок китайцам с барского плеча, а правой заводу хлебушка крошить в виде очередных кредитов на кредиты, и погашения за казённый счёт.
Тут и "решалы" законодательные погреются, и банкстеры не в обиде, и на всех этажах красота и гармония, все довольны.
И на заводик этот всегда при этом можно пальцем показать, дескать, вот она, причина и основание для действий по "защите".
А то что под эту "защиту" тут чужая сборка и заводики расцветают (как было уже один раз до этого), так это как бы дело десятое.

1 триллион рубликов за прошлый год китайцам уплыл, а заводик в долгах на 120 ярдов...
Защитнички, мать их...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 06.03.2024 в 08:12.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2024, 21:12   #828
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Смешно, вы пишете те же фантазии, что и я, только другими словами )
Про ненастоящего производителя не согласен, завод делал практически все сам, а не собирал из готовых частей. И какая разница под какую экономику он строился, его уже модернизировали и поставили гибкие конвейеры, только вот сделали это все под рено ) Ну и при модернизации закрыли множество мелких производств, стали собирать из запчастей,т.е. перешли на ту же заграничную модель, которая теперь вышла боком из-за санкций. Вот если бы завод сам по-прежнему делал те же шаровые, ему было бы легче сейчас. Это и есть импортозамещение )

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А государство наше любимое, чтоб ему елось и пилось во веки веков, хотя и декларирует постоянно заинтересованность в сохранении завода, но делает это методом через задний проход.
Потому что на прямом протекционизме и защите своего национального производителя денег никто из них не заработает.
А вот как сейчас, через задницу "защищать", вот тут поляна широчайшая для ручейков открывается.
Левой рукой сдать рынок китайцам с барского плеча, а правой заводу хлебушка крошить в виде очередных кредитов на кредиты, и погашения за казённый счёт.
А вот это все не результат управления завода государством ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2024, 21:49   #829
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
А вот это все не результат управления завода государством ?
Нет, это сам завод - результат управления государством.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2024, 10:19   #830
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Смешно, вы пишете те же фантазии, что и я, только другими словами
Каким словами вы фантазии свои не напишите))) они и останутся фантазиями
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 07.03.2024 в 10:21.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2024, 13:55   #831
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение
Каким словами вы фантазии свои не напишите))) они и останутся фантазиями
Так же как и ваши
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2024, 14:23   #832
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Ну и при модернизации закрыли множество мелких производств, стали собирать из запчастей,т.е. перешли на ту же заграничную модель, которая теперь вышла боком из-за санкций. Вот если бы завод сам по-прежнему делал те же шаровые, ему было бы легче сейчас.
Если бы завод всё делал сам, то Гранта стоила бы 5 миллионов.
При текущей экономической системе это путь в тупик.
Мировая экономика работает по-другому.
И если мы заикаемся о том, что чему-то там нам вот бы неплохо соответствовать, то и работать должны по такой же схеме.
Ибо другими крупными производителями доказано, что именно она оптимальна.

Шины должны делать шинники.
Стёкла должны делать профильные заводы.
Диски должны делать профильные заводы.
Пластик, электроника, метизы, крепёж, оптика, элементы подвески, элементы систем двигателя, это всё должно делаться на стороне.
Задача завода связать всё это в единую оптимальную цепочку, сварить кузов, окрасить, и набить в него все пришедшие со стороны компонеты.

Грубо говоря, задача завода это формировать стратегию модельного ряда, и собирать пазл из деталей для производства.
Кто этим искусством овладел хорошо, у того получается прибыльное производство.

А задача государства, если оно открывает рот о каком-то там импортозащемлении, формировать приоритетные экономические условия для необходимых отраслей, и способствовать созданию крупных профильных предприятий.

Например, та же ИТЕЛМА сейчас получила гору заказов на электронные системы и компоненты от Автоваза.
На этом не нужно останавливаться.
а нужно создать такие условия, при которых всем заводам расположенным на территории РФ будет выгодно заказывать эти системы и компонеты у ИТЕЛМА, а не на стороне.
Тоже самое и по другим профилям.

Тогда в конце концов что-то начнёт получаться.
Может быть.))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2024, 16:28   #833
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Кто орал про цену 2,5 миллиона "когда выйдет на автомате"? Получите...

Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и «автоматом» в продаже с 11 марта. Объявлена цена.

Вполне гуманный ценник за эту связку.




.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2024, 18:43   #834
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,955
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Дай то бог, блатую, что менее, чем за 2.1- 2.2, у дилеров никто, кроме Лисы , купить не сможет...
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2024, 19:02   #835
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да посмотрим...
Но и то хорошо, что в прайсе не 2,1...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2024, 19:19   #836
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кто орал про цену 2,5 миллиона "когда выйдет на автомате"? Получите...

Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и «автоматом» в продаже с 11 марта. Объявлена цена.

Вполне гуманный ценник за эту связку.




.
Дилер в принципе принимает заявки на машину по заводской цене, но надо ждать 3-4 месяца, у нас в Курске так было год назад, сейчас не знаю
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2024, 19:28   #837
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,955
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Дилер в принципе принимает заявки на машину по заводской цене, но надо ждать 3-4 месяца, у нас в Курске так было год назад, сейчас не знаю
Год назад вариатора не было...
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2024, 19:30   #838
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

У нас год назад даже заявок никаких не принимали, только из наличия можно было взять.
Сейчас люди заказывают, Нивы и Весту в среднем 3-4 недели ждут, Гранту до 3-х месяцев доходит.
Но в договоре срок ожидания 90 дней указано.
Заказные машины отдают по прайсу, но фиксации цены на момент заказа нет.
Предоплата 10.000р.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2024, 22:10   #839
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Нормально, можно брать вазика, ниве бы мотор помощнее, а подвеска у нее для наших дорог лучше дастеровской
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2024, 22:19   #840
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ну я бы как говорится не в обиду,но Дастер на 2 нивы не поменялбы даже новые!ИМХО ,против нивы ничего не имею,знаю про них все дрочиво! Про мотор так и вообще в мое не укладывается см подпись!

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Ну и китаеза за более 3 лямов -трешьььььь

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

На ближайшие лет 10 у меня авто закуплены.думаю что мой Друг Дастер не сгниет!Мотор запасной есть ,китаезы запчасти выпускают, ну а Делика та чисто японка тоже на нее все есть!У меня с ней даже унификация маслянных фильтров!!!! С лодочным мотором!! Меркури 60EFI.
Почему не приемлю не наш автопром не китай ни корея -гнилая кузовщина через 10 лет!!! А это приговор!!!!!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика