Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2023, 10:08   #41
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

На колодках должен быть ключ, указывающий вывод 1
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.12.2023, 15:13   #42
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
На колодках должен быть ключ, указывающий вывод 1
Понять бы что дальше, так сказать))))
Откуда вести счёт и куда)
Если обладаете такими знаниями, поделитесь, пожалуйста. Думаю, что не только мне будет интересно.
Я вопрос задал подобный в сервисе соответствующем, вообще никто ничего толком не сказал.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2023, 21:39   #43
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Посмотрите тут
А вообще найдите лучше нормального автоэлектрика, нужно проверять версии, проверить провода кабель-трекером
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2023, 07:54   #44
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
А вообще найдите лучше нормального автоэлектрика, нужно проверять версии, проверить провода кабель-трекером
Думается мне, что прозвонку я и сам легко произведу. Научиться бы определять какие куда провода идут от колодок...

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
По схеме ниже - А7 и А6 - для левого поворотника
А интересно эти провода до самого блока ВСМ идут не меняя цвет и толщину или куда-то до него заходят?
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2023, 09:45   #45
balser
Новичок
 
Имя: Вован
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Сургут
Авто: Дастер "Чёрный ворон" 4x4 АКПП 2.0 2016г
Сообщений: 16
balser
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=zt-vl4bGw_U&t=192s
balser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2023, 10:10   #46
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Там уже топикстартер ведет переписку
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2024, 22:25   #47
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Пока так и не занимался проблемой поворотников. Но на днях левая сторона перестала работать даже от аварийки. Но работает когда ставишь/снимаешь с сигналки. Вот такие дела.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 15:27   #48
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Сегодня отключил все (все большие колодки с толстыми проводами) колодки от блока сигналки, но увы поворотники слева так и не заработали.
Пришла идея - а что если их подключить в обход всей штатной схемы? Т.е. взять реле подходящее, к нему на управляющую катушку кинуть провода непосредственно от переключателя и кнопки включения аварийки?
Ещё вопрос - кто знает что это за реле (желтое) под приборкой (фото)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1706620395364.jpg
Просмотров: 27
Размер:	76.7 Кб
ID:	95598  

Последний раз редактировалось mas123; 30.01.2024 в 15:28.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 18:27   #49
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А если все колодки отключить и подать напряжение именно на левые поворотники без всякого релейного управления? Очень похоже на какой то коротыш, но тогда бы предохранитель перегорал .Но все равно нужно от чего то плясать для начала.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 20:48   #50
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А если все колодки отключить
От блока сигнализации отключить все колодки имеете в виду или...?
Я правильно понимаю, что с переключателя провода идут непосредственно на ВСМ, а от ВСМ уже провода расходятся непосредственно на поворотники? Так или куда-то ещё заходят?
Если так, то получается, да, где-то проводка коротит, либо просто контакта нет...потому что переключатель рабочий и ВСМ рабочий, остаются лишь провода.
И если проблема в проводах, то скорее всего в тех которые идут от ВСМ к поворотникам.
Тогда остаётся узнать какие провода от ВСМ идут к поворотникам, я бы их просто обрезал прям на выходе от всм, оставив см 5 для дальнейшей скрутки. Но весь вопрос в том какие именно провода от ВСМ к поворотникам идут?

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Судя по это схеме, которую ранее тут отправляли, нужно найти-то всего один провод под номером 9 выходящий с блока ВСМ. Но блин как понять какой из них....))
https://triptonkosti.ru/7-foto/shema...r-90-foto.html

Последний раз редактировалось mas123; 30.01.2024 в 20:39.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 21:04   #51
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ну так их всего 3 зеленых! Один на левые 9 второй на аварийку33 и 3ий на правые 8,можно поробовать поменять местами 9ый и 8ой что бы напроч проводку исключить, хотя аварийка то работает! Или уже перестала на левую сторону?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 21:29   #52
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну так их всего 3 зеленых! Один на левые 9 второй на аварийку33 и 3ий на правые 8,можно поробовать поменять местами 9ый и 8ой что бы напроч проводку исключить, хотя аварийка то работает! Или уже перестала на левую сторону?
Ну это на схеме актуальной для поворотников их 3 зеленых, но ВСМ ведь не только поворотниками управляет....поэтому там зеленых может быть много.
Но даже если и 3 зеленых, то как понять какой из них 8, 9 и 33. Придётся тогда наверно все резать по одному и определять какой куда.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 21:33   #53
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Колодка, как я понимаю, эта (зеленым обвел) или белая?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20231123_143319.jpg
Просмотров: 27
Размер:	4.07 Мб
ID:	95599  
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 21:43   #54
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Вызванивать от лампочки к проводу.Хотя конечно по симптомам вроде как БУЭ виноват,типа тот кусок эл ключа что отвечает за сигнал от переключателя в режиме лев поворота, потому что когда сигнал приходит на провод 8-33 все поворотники работают, а вот ключ от провода 28 или 29 в зависимости какой из них за вкл левого влияет- касячит.Именно с этим и связано разовое мигание левого поворотника.Но я как понимаю замена не помогла?

Последний раз редактировалось kval300; 30.01.2024 в 21:49.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2024, 21:46   #55
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Вызванивать от лампочки к проводу.
Спасибо! Попробую. Отпишусь.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 22:24   #56
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

если местами поменять и если перестанет работать правый то точно ключ от переключателя. Те тот который дает команду от переключателя на левую сторону а не от аварийки.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Можно по другому,допустим провод 28 отвечает за подачи команды на вкл лев поворота, если его замкнуть на массу те взять и поробовать 28 и 29ый их проще вычислить а потом поменять местами 9ый и 8ой что бы исключить и выключатель и проводку до поворотников.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2024, 12:04   #57
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Прям сейчас проверяю. В общем оголил все 3 зелёных провода. Проверил каждый, но лампочка не загорелась ни от одного. Включал и левые и правые поворотники и аварийку. Как проверяю - один конец жилы подключаю собственно к зеленому проводу, другой конец к одному из контактов лампочки, второй контакт лампочки к кузову (оголенному от краски разумеется). Все контакты прочно скрепляю, поэтому слабый контакт исключён.
Лампочку взял от плафона, предварительно проверив и лампочку и провод на работоспособность.
Что ещё. Лампочка загорелась лишь от зелёного провода, который приходит на белую колодку ВСМ (НЕ эти три которые у меня оголены на фото и приходят на чёрную колодку, а другой который приходит на чёрную колодку).При включении аварийки лампочка начала мигать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20240131_125109.jpg
Просмотров: 19
Размер:	2.67 Мб
ID:	95600  
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2024, 14:25   #58
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Правильно ведь я проверял? Но почему тогда лампочка не загорелась?))
Такое ощущение, что сигнал с ВСМ идёт не на непосредственно поворотники, а на реле и потом уже на поворотники, иначе почему лампочки не загорались.

Последний раз редактировалось mas123; 31.01.2024 в 14:30.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2024, 15:36   #59
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mas123 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что сигнал с ВСМ идёт не на непосредственно поворотники, а на реле
Ну по схеме реле нет, те их функцию выполняет БУЭ, я так понял мигала лампочка от провода 2 зеленого? вот его роль не понятна если конечно нет ошибки на самой схеме ,почему он подключается только к правым лампам поворотов как бы дополнительно (который от переключателя аварийки).А прдохранитель Ф19 целый?

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Можно попробовать отсоединить колодку, от акума, подать + на провода 9 а потом 8 должен загореться повротники с разных сторон в соответствии, Это что бы убедится что нет реле, Но его на 99% нет .Если верить схеме. На 33 не подавай 12В
А еще лучше взять самы дешманский тестер(так безопаснее случайно не ткнешь 12 в неправильное место и прозвонить от зеленого провода 8 и 9 до ближайших ламп поворота ,+точно узнаешь где 8 и 9 отвечающие за правую и лев сторону.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2024, 23:14   #60
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну по схеме реле нет, те их функцию выполняет БУЭ
Дак да, но почему лампочка тогда не мигала...))))

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
я так понял мигала лампочка от провода 2 зеленого
Что за провод "2"?

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
нет ошибки на самой схеме
Блин...если ещё схема неверная..

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А прдохранитель Ф19 целый?
Преды которые слева в салоне, да, все целые.


Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
подать + на провода 9 а потом 8
Вся загвозка в том, что как понять какой 9, а какой 8....Пока первостепенная задача определить какой провод куда идёт.

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А еще лучше взять самы дешманский тестер(так безопаснее случайно не ткнешь 12 в неправильное место и прозвонить от зеленого провода 8 и 9 до ближайших ламп поворота ,+точно узнаешь где 8 и 9 отвечающие за правую и лев сторону.
Пробовал сегодня - провод брал от правого бокового поворотника, все три провода зеленых при прозвонке, на сколько помню показали сопротивление (контакт).
Я че думаю - может тупо разрезать тогда по одному проводу возле колодки к ВСМ, т.о точно найду какой провод идёт к левым поворотникам и уже на него подам напряжение.

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Кстати при включении аварийки заработали все лампочки поворотников. В общем это зависит от положения блока ВСМ в пространстве)) Надо будет микросхему перепаять обратно на родной блок ВСМ. Всё равно это не из-за него как оказалось.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика