Вернуться на главную
Старый 20.11.2023, 17:21   #21
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,344
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Нашел.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-11-20-18-19-09-488_com.android.chrome.png
Просмотров: 86
Размер:	278.8 Кб
ID:	95489  
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.11.2023, 19:32   #22
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Я изначально тоже полагал, что это контакты реле залипают. Но опять же если это реле, то почему есть зависимость от аварийки и перезапуска двигателя?
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2023, 19:51   #23
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,344
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

В интернете есть случаи с такими же симптомами, которые вылечили заменой реле.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2023, 22:16   #24
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
В интернете есть случаи с такими же симптомами, которые вылечили заменой реле.
Спасибо!! Буду искать реле. Отпишусь.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2023, 16:58   #25
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

В общем не нашёл никакого реле. Придётся наверно менять блок ВСМ(((
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2023, 15:40   #26
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Пытаюсь найти на авито б/у блок ВСМ. У меня вот такие символы на наклейке блока (фото). И прикрепляю скрин с символами примера с авито.
Какие символы должны совпадать, чтобы блок подошёл? Я так понимаю днсятизначный индекс 82010..... или...?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2023-11-23-16-34-09-245_com.avito.android.jpg
Просмотров: 60
Размер:	641.5 Кб
ID:	95496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20231123_143306.jpg
Просмотров: 63
Размер:	2.74 Мб
ID:	95497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20231123_143319.jpg
Просмотров: 64
Размер:	4.62 Мб
ID:	95498  

Последний раз редактировалось mas123; 23.11.2023 в 16:07.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2023, 17:55   #27
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

В общем подразобрался - если этот десятизначный индекс совпадает, то и все остальные символы совпадают. Заказал блок. Как придёт, нужно наверно будет микросхему снять с моего блока и поставить на новый.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2023, 22:49   #28
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Сегодня ещё мотор отопителя отказался работать. Подумал что может тоже через блок идёт силовая часть...мол блок окончательно начал подыхать. Преды проверил, всё норм, реле не стал искать....Снял сам мотор, потряс, побил, поставил обратно, снова заработал))
Сделал вывод, что щётки движка....Наверно надо на второй, максимум третий режим ставить переключатель печки, когда с автозапуска завожу. До этого всегда на 4 оставлял. Возможно контакт непосредственно щёток и ротора пригорает от резкой большой нагрузки, мол сразу 4ый режим.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2023, 19:51   #29
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Сегодня пришёл ВСМ. Я его сразу переставил без перепайки пока. Попробовал машину завести, заводится, но сразу глохнет. На панели приборов быстро мигает лампа блокировки запуска двигателя (вроде так называется). Правый поворотник мигает, левые поворотники не мигают, но мигает очень быстро сигнальная лампа на панели приборов. В общем поставил ВСМ старый обратно.
Я так понимаю, что перепаять необходимо вот этот электронный компонент (красным на фото отметил). Буду искать человека, который сможет это сделать, самому полагаю, что не получится.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1701452241421.jpg
Просмотров: 53
Размер:	3.78 Мб
ID:	95499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1701452241411.jpg
Просмотров: 61
Размер:	3.26 Мб
ID:	95500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1701452241404.jpg
Просмотров: 52
Размер:	4.21 Мб
ID:	95501  
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 20:47   #30
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Нет ли неисправной лампы в цепи левых поворотников ? Сигнальная лампа мигает часто не просто так. А новый блок надо с чипами в ключах связывать.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2023, 20:51   #31
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Нет ли неисправной лампы в цепи левых поворотников ? Сигнальная лампа мигает часто не просто так. А новый блок надо с чипами в ключах связывать.
Да, я понимаю, что обычно частое мигание от того, что одна из ламп не работает, но в данном случае обе не работали.
Я не планирую связывать....просто перепаяю чип со старой платы на новую да и всё.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 21:41   #32
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Блин, просто плюс подать на цепь поворотников через лампу не пробовали ?
С отключенным блоком, конечно.

Последний раз редактировалось onebar; 01.12.2023 в 22:46.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 21:46   #33
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Блин, просто плюс подать на цепь поворотников через лампу не пробовали ?
А зачем? Вы полагаете, что дело может быть не в блоке ВСМ?
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 22:48   #34
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Да, проверьте цепи поворотников, может, закорот где, или обрыв. Обрыв если есть-кабель-трекером поискать
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2023, 11:31   #35
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Да, проверьте цепи поворотников, может, закорот где, или обрыв. Обрыв если есть-кабель-трекером поискать
Поворотники в режиме аварийки ведь работают.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2023, 21:36   #36
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Проверьте, правильно ли они работают в режиме аварийки, может, вполнакала через замкнутый кусок цепи и все ли лампы мигают.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2023, 23:59   #37
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Вот на схеме https://triptonkosti.ru/7-foto/shema...r-90-foto.html видно, что поворотники управляются подачей массы на разъемы 28 и 26 блока управления. Аварийка же работает при подаче какого-то сигнала (возможно массы) на разъем 33. Таким образом, делаем вывод, что при включении левого поворота масса нормально не доходит до управляющего вывода (точно неясно, но похоже это 26)
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2023, 13:58   #38
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Вчера перепаяли микросхему мне на другой блок, толку никакого - сигнальная лампа поворотников на панели мигает, а сами поворотники нет. Подумал, что этот другой блок ВСМ тоже крякнутый, начал искать другой. Приехал на разборку, дали мне другой блок проверить, ставлю и та же самая картина как на моём блоке - поворотники слева мигают раз и всё. Получается что дело не в блоке комфортна...Жесть...а что ещё-то может быть))
На разборке также попробовал поставить другой переключатель поворотов, результата ноль - всё также левые поворотники не работают. Ставлю свой переключатель обратно - вообще все поворотники перестают работать и аварийка тоже. Пытаюсь завести машину, а она не заводится. На панели быстро мигает сигнальная лампа неисправности электронных систем (квадратик с как бы пульсом), скинул клемму с АКБ снова, подождал, поставил...нифига не заводится и этот значок быстро мигает. Снял колодки с ВСМ, поставил обратно...завелась. Поставил ВСМ блок на своё посадочное....доехал до дома, заглушил машину, постоял....поворачиваю ключи и снова квадратик с пульсом мигает, кручу стартер, не заводится....В общем клемму с акб скидывал снова ставил, но это не влияет, скидывал колодки с блока, снова ставил...
В общем тыкмыкался чё-то....в итоге заметил, что если блок ставлю на своё посадочное, то машина не работает (ну или работает, но потом может снова перестать работать и аварийка с поворотниками не работают), а если блок оставляю в снятом положении с посадочного, т.е. он как бы висит тут прям у педали сцепления, то всё работает (кроме поворотников слева разумеется).
Вот такая длинная история.
Получается, что если не блок ВСМ и не переключатель, то остаются лишь провода? Больше ведь в цепи нет никаких электронных компонентов?
А, да, и начал гореть значок с изображением двигателя что ли.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2023, 14:16   #39
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 598
onebar onebar
По умолчанию

Так вы же не проверили то, что я писал выше
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2023, 14:41   #40
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Так вы же не проверили то, что я писал выше
Я всё-таки решил начать с блока. Потому что знаю, что с проводами если начну разбираться будет куча вопросов скорее всего. Вот. Сейчас тогда попробую с проводами разбираться. Огромное спасибо за схему!!

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Проверьте, правильно ли они работают в режиме аварийки, может, вполнакала через замкнутый кусок цепи и все ли лампы мигают.
При включении аварийки все поворотники мигают. Вроде одинаковы все по мощности света.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Вот на схеме https://triptonkosti.ru/7-foto/shema...r-90-foto.html видно, что поворотники управляются подачей массы на разъемы 28 и 26 блока управления. Аварийка же работает при подаче какого-то сигнала (возможно массы) на разъем 33. Таким образом, делаем вывод, что при включении левого поворота масса нормально не доходит до управляющего вывода (точно неясно, но похоже это 26)
А интересно на колодках или где-то рядом с контактами на устройствах пишутся номера (А7, А5, 26, 28...)? Или как можно понять конкретно какой из проводов на переключателе например А7 ?
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика