Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2022, 08:51   #1
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Почему-то возрождение производства машин КБ Туполева мне нравится гораздо больше, чем призрачные надежды на "прорывной" МС-21.
+ в том, что ТУ можно начать делать здесь, сейчас и сразу (если радужно верить в оперативное решение проблем, про которые говорил Влад об электронике нашей на их комп.базе). интересен вопрос в разблюдовке этих 70 штук по годам. 1-2-3-4-8-12-15-20?

Т.е. условно на ближнесрочную перспективку лет 5 десяток-другой ТУ наверное можно сделать, а вот МС наверное число близкое к 0.

Возникает еще один вопрос ( в логичном предположении, что МС изначально планировалось делать серийно и не по 1-2 штуки ): если сейчас выделяемые на ТУ ресурсы пустить на решение проблем с МС и запуск его серийного производства, то сколько будет сделать МС к тому же 2030 году ?

Имхо, иметь к 2030 году примерно одинаковое количество ТУ и МС - наверное все-таки лучше МС. Сейчас то нам все равно наверное хватит на чем летать в ближайшие годы с учетом уменьшения пассажиро-потока и наличием боингов и аирбасов.

Опять же мое имхо, главное не распыляться, очевидно, что и ТУ, и МС требуют большого количества ресурсов. В сумме они могут получить больше, чем по отдельности, но если делить ресурсы между ними, то как бы не получилось того "нешмогла" и там, и тут. Ресурсы <> только деньги, еще люди, производства, узкие горлышки разные, которые надо расшивать.

ЗЫ. Не имею ничего против ТУ, более того летал на нем несколько раз и ничем не показался хуже тех же боингов, которые были 15 лет назад в ходу. По экономике, конечно, не конкурент neo/max, но только она сейчас явно не на первом месте, да и стоит самолет изначально дешевле. тут же говорят, что на разницу в цене между дизелем и бензином можно столько откатать, что малый расход никому не нужен
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 08.04.2022 в 09:10.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.04.2022, 09:20   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Юр, сомнения правильные, спору нет.

Но сейчас у нас ситуация такова, что нам надо всё и сразу, как мне думается.
Хочешь-не хочешь, выкручивайся как хочешь, а лет через 5 надо уже будет начать насыщать парк нашими самолётами.

Потому что примерно к тому времени А и Б начнут требовать тяжёлых форм, и с учётом ситуации их содержание станет мега-накладным для компаний.
Ладно бы если летали на простом как топор 737-500, которые любой Али у себя в пустыне на коленке починить может, но их не осталось почти, все машины современнее и сложнее.

Поэтому сейчас как раз бить надо по всем воротам, задачи ставить и тем, и тем, и тем.
Вон Мининханов как взвился радостно, что им задачу поставили, он теперь весь Татарстан на уши поставит, но найдёт как сделать.
И спецов найдут, и горлышки разошьют кому надо. )))

Нам одного авиазавода на страну критически мало, это просто ни о чём.
Потребность в бортах будет просто дикая, когда А и Б со сцены сойдут.

В первую очередь нужно сосредоточиться на тех задачах, которые максимально быстро дадут выхлоп.
А это как раз ПД-8 на ССЖ, и сборка 214-го.
Но и по МС работы толкать по возможности, и по Ил-114.

То что 214 не конкурент современным, сейчас не важно ни разу, потому что будут они пахать внутри страны, и ни о каком экспорте куда-то там изначально никто задумываться не будет.
Важнее, что в производстве он гораздо дешевле МС получается. Хоть и на 10 тонн тяжелее...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 08.04.2022 в 10:16.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2022, 09:14   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика