Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2022, 14:43   #141
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Пузырьки так же есть))) я думаю это норма, отключать датчик температуры топлива можно, только приводит к повышенному расходу, по умолчанию темпер на нем установлен на 130гр. У меня после перепрошивки форсунок проблема ушла… Посмотрим в межсезонье что будет). Одно бесит.. покупая машину за 1,5 млн приходиться парить мозг с какой то херней…
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.02.2022, 19:07   #142
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

А у меня опять началось )))
Не так сильно как раньше, но чую ещё разойдется через неделю другую
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2022, 16:00   #143
PavelKad
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.02.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
PavelKad
По умолчанию

Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.

Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.

Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.

Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.

Может кому-то будет полезно =)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем.jpg
Просмотров: 767
Размер:	231.3 Кб
ID:	92976  
PavelKad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2022, 12:58   #144
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelKad Посмотреть сообщение
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.

Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.

Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.

Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.

Может кому-то будет полезно =)
Офигенное решение проблемы от официалов, браво!!!
Может получится найти гаражного мастера, который решит эту проблем?
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 15:52   #145
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А у меня опять началось )))
Не так сильно как раньше, но чую ещё разойдется через неделю другую
А какая была температура на улице, когда эта хрень началась?
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2022, 18:33   #146
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelKad Посмотреть сообщение
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.

Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.

Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.

Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.

Может кому-то будет полезно =)
Забился поролоновый фильтрик в эл. магнитном клапане подачи вакуума на турбину.
Снять, ну очень просто. Продуть по возможности, или "отсосать" пылесосом (щелевая насадка, в неё трубочку изолентой закрепив. я так делал) шланги соединить между собой соединителем как для шланга омывателя. "почакал" ещё, подавая напряжение 12 с аккумулятора, ход штока разработав. Ну и так-же погазовать как советовал автомеханик или проехаться 200-500м я проехался, и почувствуешь приёмистость (лепестки турбины прошарошаться). Собирать не перепутать шланги местами, чуть разный диаметр. Можно разбирать, там защёлочки есть и механические регулировки, по факту момент подключения турбины, но очень сложно и чувствительно. Я не решился разбирать. Было это около 130 тыс, проездил столько-же без проблем.
Собственно эта "шняга" с меганов и не только. Лет 6 назад был массовый "провал" при наборе оборотов, ветка была и на дружественном сайте у части авто. Предполагаю что бракованная партия была именно в настройке механической.
П,С, И тут как вариант "заедает шток" в некоторых регуляторах. Время выпука авто совпадают? Стенд проверки данной детали у ОД имеются, где механик советует отключать? Проверка на заведомо рабочий есть возможность с другой машины? На разборке думаю не очень дорого.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 19.03.2022 в 19:19.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2022, 11:43   #147
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
А какая была температура на улице, когда эта хрень началась?
Не помню уже щас. Небольшой минус вроде.
Сейчас немного по другому стало проявляться, если раньше на полностью прогретом после поездки, то последние пару дней замечаю, что после поездки все ровно, а вот после небольшой стоянки, когда мотор градусов до 60 остынет, сразу после запуска начинает подколбашивать.
Раньше перегазовкой не лечилось, сейчас стало лечиться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2022, 19:36   #148
Zara79
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.05.2022
Адрес: Краснодарский край, станица Ленингоадская
Сообщений: 2
Zara79
По умолчанию Плавающие обороты на к9к

Здравствуйте уважаемые пользователи! Перелопатил кучу статей и форумов проблема плавающих оборотов на дизельном дастере остаётся открытой. Есть хоть один человек у кого получилось решить данную проблему, а то воды много, но нет ни одного ответа с решением данной проблемы

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Здравствуйте! Удалось решить проблему с плавающими оборотами
Zara79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2022, 10:46   #149
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zara79 Посмотреть сообщение
решением данной проблемы
Несколько раз встречал что просто тупая перепрописка форсунок,попробуй подъехать к любому автосервису у кого есть клип что бы перепрописали, работы на 5мин +снять крышку пластиковую что бы считать номера , первый цилиндр от маховика.Хуже от этого не будет.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 18:34   #150
Алехандро
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.10.2021
Адрес: Краснодар
Сообщений: 8
Алехандро
По умолчанию

В соседней ветке нашел следующую рекомендацию по плавающим оборотам: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10257
Алехандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2022, 07:49   #151
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Опять началась эта байда с оборотами… Перезапись форсунок помогла на 4 мес..((( Думаю сегодня перепрошиться… у калибровшиков!
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2022, 11:34   #152
want_to_be_jeep
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
want_to_be_jeep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
Опять началась эта байда с оборотами… Перезапись форсунок помогла на 4 мес..((( Думаю сегодня перепрошиться… у калибровшиков!
130 °С температура топлива на холодном двигателе?
У вас точно заводская прошивка стоит? Температура топлива должна быть реальная, она не может превышать температуру двигателя! Тем более если температура топлива будет больше 100°С предвпрыски отключаются - динамика пропадает, больше 90 км/ч не едет.Приходилось отключать датчик температуры что бы хоть как-то машина ехала! Это было у меня на рестайле после прошивки на RSW! Температуру на холодном двигателе зимой показывал не ниже 65°С. Зимой ещё более менее как то ездил. А летом когда на улице более 30 градусов все машина перестала разгонятся! Помогла прошивка на Адакт, сейчас температура топлива почти ровна температуре охлаждающей жидкости в двигателе! Машина едет в любую жару!
Если двигатель не прошитый , проверьте датчик температуры топлива! И посмотрите какая реальная температура топлива когда на датчике 130°С.
На рестайле и на Дастер 2 двигатели и блоки управления одинаковые.

Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 02.07.2022 в 11:42.
want_to_be_jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2022, 15:34   #153
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Алехандро, Спасибо добрый человек!!!!!! Это действительно помогло!!! Блин столько времени потратил на эту ерунду! К тем рекомендациям которые я прочитал по Вашей ссылке я еще надел дополнительно уплотнительное кольцо на трубу перед дросселем, соединил с патрубком, сидит очень плотно, после этого обороты не плавают!
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2022, 11:45   #154
Алехандро
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.10.2021
Адрес: Краснодар
Сообщений: 8
Алехандро
По умолчанию

Рад, что помогло. А что за дополнительное уплотнительное кольцо на трубу ставили?
Алехандро вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2022, 14:46   #155
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Резиновое на 32 мм, товарищ подогнал, я его одел на металлическую трубку перед дросселем и соединение стало плотнее)
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2022, 15:04   #156
Udarnic
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Udarnic
Регистрация: 11.07.2022
Адрес: МО
Сообщений: 8
Udarnic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
Алехандро, Спасибо добрый человек!!!!!! Это действительно помогло!!! Блин столько времени потратил на эту ерунду! К тем рекомендациям которые я прочитал по Вашей ссылке я еще надел дополнительно уплотнительное кольцо на трубу перед дросселем, соединил с патрубком, сидит очень плотно, после этого обороты не плавают!
Думаю, был бы очень полезно для других форумчан, столкнувшихся (как и я) с этой проблемой сделать несколько фото для ориентирования что\где почистить\поджать

Спасибо!
Udarnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2022, 09:15   #157
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Хорошо, приложу фото как смогу
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2022, 11:17   #158
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Уважаемые форумчане, по факту решения проблемы по оборотам…. Вообщем не помогает установка никаких уплотнительных колец, опять появились те же проблемы, при том что я поменял уплотнительное кольцо на новое, купил на дроме, садиться очень плотно, только толку нет… Видимо так и будем ездить… Прошивку теперь неизвестно сделают или нет…
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 12:09   #159
Udarnic
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Udarnic
Регистрация: 11.07.2022
Адрес: МО
Сообщений: 8
Udarnic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, по факту решения проблемы по оборотам…. Вообщем не помогает установка никаких уплотнительных колец, опять появились те же проблемы, при том что я поменял уплотнительное кольцо на новое, купил на дроме, садиться очень плотно, только толку нет… Видимо так и будем ездить… Прошивку теперь неизвестно сделают или нет…
Я бы попробовал на своем авто этот рецепт, если бы кто-то поделился фото что/где и ссылкой на уплотнительное кольцо.
Правда, не наблюдал плавающих оборотов уже с весны.. Возможно, из-за почти постоянно включенного кондиционера.
Udarnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2022, 14:52   #160
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Кольца однозначно не при делах! Если пропускает то шум будет похлеще пылесоса,проверено лично! Когда в патрубках давление то места соединения как бы сами под давлением герметизируются(конструкция такая),несмотря на то что без давления вроде как карандаш в стакане, а небольшое потение или подтек масла появляется именно когда авто с заглушенным двигателем те когда уплотнение ослабевает,налет масла есть всегда в патрубках даже когда авто из магазина.
В свое время тоже по ложному следу вплоть до замены штатных патрубков на селиконовую гофру переходил с хомутами.Но у меня выскакивала ошибка по недонаддуву Р0299.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика