Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2021, 10:34   #12
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну так там никто не рассчитывает на пробег 150-200к, там главное чтобы на текущей гонке вкладыши не провернуло, а к следующей гонке можно и дартон в мотор поставить.

А масляные форсунки лучше будут лить (пусть и не распылять) на более жидком масле, тем самым и лучше охлаждать поршень.
Если так, то ездили бы в гонках на 20-ке мощности было бы больше, только чего-то густое льют. Потому, что на нём мотор может пережить гонку, а на 20-ке далеко не факт.

На более густом масле стабильнее давление и потенциально выше производительность масляного насоса и меньше потери давления в парах трения. Поэтому чего там лучше напрыскает из форсунки ещё вопрос и требует более подробного рассмотрения. Ещё версии и аргументы?

Последний раз редактировалось KOSH; 22.12.2021 в 10:36.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика