Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Убил к9к 884 примерно на 80тыс (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10095)

kval300 19.12.2021 16:54

Убил к9к 884 примерно на 80тыс
 
Вложений: 8
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время.
Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был.
Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой.
Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял .
Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ!!! Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил!!!!!
Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин!
Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно.
Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме.
Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется.

More 19.12.2021 18:14

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620824)
После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,

Так сразу надо было вскрываться. Может и контрактник не потребовался бы.
Литр на тысячу это уже ЖОР...

Ну как-то мутно всё... Свозил бы блок промерить, а так гадать на кофейной гуще, эллипс не эллипс...

kval300 19.12.2021 20:14

Думал прокатит кольца подкинуть и поршень яко бы расплавленный поменять, а получается цилиндры тоже с эллипсом.Деваться некуда все равно мотор в гаражных условиях не снять, +это как зависнишь без авто. А так собрал нашел контрактник отогнал машину и все сделали ,правда инфаркт чуть не получил, первый раз авто в сервисе и без моего участия:)Но пока вроде все норм за исключением датчика давления ,немного сопливит поменял на другой на третий Буду смотреть а вообще поставлю тройник от ВАЗ классики на али уже заказал мониторчик https://aliexpress.ru/item/328431720...3e164aa6Main3q выведу аналоговый мониторинг давления, А то что то мысли приходят может давления было маловато например попала соринка под редукционный клапан,а потом проскачила но какое то время давление было недостаточное. Правда тогда бы стуканул. Может из-за уровня но тоже максимум что было это на нижней отметке кругляше.
Теперь будет запасной мотор. контрактник 95 божатся что 70тыс пробег, +сальники помпа и перекинуть еще около 40ка всего примерно 135тыс.Ну что поделать попал значит попал но за 100тыс он мне мотор как минимум сэкономил:)
Но дворники и салонный фильтр пережили мотор:) Так и не поменял салонный фильтр лежит новый лет 5 уже какой то угольный с серебром:) Но из воздуховодов воздух идет отлично,вот и забываю поменять:)

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 620825)
Свозил бы блок промерить, а так гадать на кофейной гуще, эллипс не эллипс...

Повезу после праздников или по весне, на расточку нутромер то есть но начал мерить около 015 износ ,потом плюнул что время тратить все равно по любому нужно собирать что лишний раз время терять, но кольца каждый комплект прогнал промерил зазор в замке. это надежду дало но не оправдало!
Единственное то что не верю что якобы насиловал мотор ,в принципе по большому счету более 3500 и не крутил, вот над другими дизелями +оно бывалые давал! Тот же 4д56 2.5л 3500 жег у меня на трассе постоянно а это 5я передача и 110-120.Правда масло было 5w50 12 лет!, на Дастере все собирался перейти но не успел а надо было еще наверное с 50 тыс, оно маслянный клин держит как раз при экстремальных нагрузках.
Вот и не дает покоя что случилось, ладно бы плавно мотор изнашивался то понятно гоняю стартую и т д А то получилось раз износ, а потом износ прекратился и остался на прежнем уровне. А я все не пойму второй год в жару или на промежуточных температрах около 40-50 после как минимум 1-2х часовых стоянок маслать по 5-10сек приходится, причем в холод когда активнее видимо преднакал работает пускался почти с пол тыка. Этот момент и запудривал мозги:)Думал может из-за обратных клапанов а форсунках, но тоже в топливную лишний раз лезть не сторонник. Потом уже проверил все четко менее 8кубиков за 2 с лишним минуты и во всех ровно! Всеж до последнего в убиение ЦПГ не верилось наверное я первый такой:)

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

С поршнями нужно еще определиться есть ли такие ремонтного размера ,оригинальных нет! А по каталогам на 100% Exist не дает! 0.5 на к9к есть но их как минимум 3 вида!

Modigar 19.12.2021 20:28

Может масло паленочка попалась один раз, и вжарил на нем. Мобил только ленивый не подделывает.
Лил бы сразу лукойл, и проблем не знал.

kval300 19.12.2021 20:52

Как же турба не померла? По идее турба первым делом должна была загнуться,а может и нет .но масла на базаре не брал в основном в Экзисте с кодами на сайте пробивались как не подделка;)

Modigar 19.12.2021 21:19

У турбы на масло нагрузка не идёт особая, там достаточно любого масла, главное чтобы в подшипниках что-то было, и оно будет крутиться нормально и без износа.
А может топлива паленого где схватил, от высокой серы масло быстро умерло.
Да и на экзист много нареканий было, по поводу оригинальности, и на автодок тоже, так что эти площадки вообще не панацея от подделки.

11vasya 19.12.2021 21:25

судя по профилю, у вас внесены изменения в прошивку и в работу егр. возможно косяк именно там, если в остальном всё более-менее стандартно. ладно бы пробег был под 200тык, или масло менялось раз в 50 тык. по этому, вполне возможно, что вы надолго попадали в режим работы двигателя на неправильно "топливной карте".

kval300 19.12.2021 21:56

Так на этой прошивке куча народу ездит.
Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 620838)
на неправильно "топливной карте"

Тогда задиры бы были или заполировались к моменту разбора мотора? Перегрева не было всегда смотр. особенно если жжёшь по трассе, если бы хоть раз перегрел то конечно вопросов бы и не возникало. Теперь на новом страшно ездить пока обкатываю более 2500 не даю а он какой то резвый все равно всех уделывает или плацебо:) Вот по мимо масла к лету еще и температуру отдельно выведу.Потому что шкала на приборке с 69 норму показывает а когда охлаждаешь до 65 тоже норма и при 90 норма выше вроде не грелась никогда, может до 94-95 но точно не припомню.
Те допустим прошивка ,нагрузки все что угодно те любое превышение нагрузки должно сопровождаться перегревом а его не было.Те по всем показателям мотор не испытывал перегруза.Вот например если я жег на Делике 130 то постепенно температура лезла вверх и приходилось либо сбавлять либо печку включать.

Modigar 19.12.2021 22:01

Излишняя нагрузка на кольца от чипа их раздвигает, сильнее прижимает к стенкам цилиндра, отсюда и износ. Как предположение.

kval300 19.12.2021 22:35

Думал об этом то же ,но как получается что после наступления резкого масложера ,выработка прекратилась хотя стиль езды не менялся еще +20тыс, вот в чем основная проблема! Те как бы все произошло в очень короткий промежуток времени. Ну и с этим чипом катается много людей. Но пусть из за чипа мотор бы прошел хотя бы тыс 150 то тогда можно было бы на чип списать. И чип серийный от РСВ. Вот думаю уже просто под капот прикрутить извлеченный клапан ЕГР подключить разъем и влить родную прошивку что бы чек не горел. Я в принципе прошивку покупал только из-за гашения маски по егр. Мощи мне и на родной хватало и ехела она также те прям чуда я не почувствовал.

More 19.12.2021 22:40

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620828)
Вот и не дает покоя что случилось, ладно бы плавно мотор изнашивался то понятно

Так он у тебя и изнашивался плавно.
До тех пор, пока литр на 1000 не начался, и внимания особого не обращал.
Потом ещё 20 тысяч с жором накатал.
А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать. :smile:

kval300 19.12.2021 22:54

Да нет он у меня от замены до замены вообще как бы не брал несмотря даже на масло в патрубках турбины, а то в Москву погнал летом 20го +там покатался ,ехать назад а масло на минимуме, но благо с собой литрушка была, домой приехал опять ниже минимума вот потом и стал внимательнее следить ,менять сорта масла ,мерить картерные газы, и заводится хуже он стал как то сразу когда жара именно летний зной!

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 620844)
А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать

Так я и не планировал в него лезть ,думал по весне, но поехал к дурикам думал чего путного посоветуют ,а они мне типа поршень оплавленный:) Я еще думал вот чудо заводится чуть дольше и в догонку после долгой стоянки а работает без расколбаса тихо мягко четко:) Ничего не гремит не стучит. Наверное точно откачусь на неделе на родную прошивку а на лето или вообще перейду на 50ку лукойл рейсинг. Либо второй вариант после восстановления родного мотора попробовать убить контрактный, если убьётся то точно прошивка:) Но слишком дорогой эксперимент:)В дальнейшем все равно родной мотор планирую поставить назад.
Были бы на форуме чиповальщики которые умеют читать что изменено и на сколько в прошивке то было бы легче.

AEN 19.12.2021 23:29

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620843)
Думал об этом то же ,но как получается что после наступления резкого масложера ,выработка прекратилась хотя стиль езды не менялся еще +20тыс, вот в чем основная проблема! Те как бы все произошло в очень короткий промежуток времени.

Помница, ты на дешёвом ДТ ездишь.
Вариант предлагается такой: несколько заправок совсем уж "дешёвым ДТ". Т.е., плохим ДТ, типа печного топлива. Образование "золы" при сгорании в цилиндрах дало абразивный износ.

kval300 20.12.2021 08:22

ДТ нормалное сеть местных Краснодарских заправок,свой НП завод в Славянске на Кубани вот оно и дешевле немного,я на этой заправке всю технику заправляю более 15 лет,кстати топливная у меня тфу 3 раза в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.Какое может быть печное топливо,хотя даже современное печное не хуже ДТ евро 3 и мотору не может нанести урон ИМХО. Дешевое это ниже на пару рублей чем везде.

kval300 20.12.2021 13:43

Заехал на авторынок слава Богу есть на 884ый ремонтные поршни турецкие и Мале,турецкие 14 тыс Мале 20 но с классными кольцами. После новогодних начну разбирать. Все во весь голос трындят что масло было дерьмо и не выдержало нагрузок, когда кольца показываю стертые. И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)

Modigar 20.12.2021 14:22

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620894)
И что в Инет магазинах масло покупать нельзя Где его уже нужно покупать?

Почему нельзя? Покупать можно (и нужно), только в том же автодоке, смотреть кто поставщик.
Где то на драйве был список, с каких направлений можно брать, а с каких не стОит.

Неугомонный Ездец 20.12.2021 15:16

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620894)
Заехал на авторынок слава Богу есть на 884ый ремонтные поршни турецкие и Мале,турецкие 14 тыс Мале 20 но с классными кольцами. После новогодних начну разбирать. Все во весь голос трындят что масло было дерьмо и не выдержало нагрузок, когда кольца показываю стертые. И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)

ага!!! снова ростовский базар в своем настоящем угаре...)))
я бы подумал 500 - 1000 раз прежде чем что-то купить там... а потом столько же раз прежде в двигатель своего авто запихивать...
Потом - ОЙ, а что двигатель на 10тыс. перебирают)))
как всегда пальцем в небо)))

kval300 20.12.2021 15:36

Как раз то что для предыдущих было с базара все и работало по честному без проблем!

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

На базаре суровые законы! Туфту посунули -архаровцы прилетели сожгли уродов расстреляли. 96 годы лично видел как целый камаз с маслами средь бела дня сожгли!
И никто тушить не приехал!

Андрей1974 20.12.2021 15:51

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 620894)
И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)

АЗС: Лук, РН, ГПН, Шелл... По моему самый надёжный вариант.

More 20.12.2021 17:13

Насчёт масла, я как-то давно с сильной настороженностью отношусь к марке "Мобил".
Потому что с момента своего появления в РФ и по сей день, это №1 по подделкам.

Может и правда, палёнка у тебя где-то пролезла.


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors