|
Убил к9к 884 примерно на 80тыс
Вложений: 8
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время. Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был. Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой. Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял . Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ!!! Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил!!!!! Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин! Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно. Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме. Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется. |
Цитата:
Литр на тысячу это уже ЖОР... Ну как-то мутно всё... Свозил бы блок промерить, а так гадать на кофейной гуще, эллипс не эллипс... |
Думал прокатит кольца подкинуть и поршень яко бы расплавленный поменять, а получается цилиндры тоже с эллипсом.Деваться некуда все равно мотор в гаражных условиях не снять, +это как зависнишь без авто. А так собрал нашел контрактник отогнал машину и все сделали ,правда инфаркт чуть не получил, первый раз авто в сервисе и без моего участия:)Но пока вроде все норм за исключением датчика давления ,немного сопливит поменял на другой на третий Буду смотреть а вообще поставлю тройник от ВАЗ классики на али уже заказал мониторчик https://aliexpress.ru/item/328431720...3e164aa6Main3q выведу аналоговый мониторинг давления, А то что то мысли приходят может давления было маловато например попала соринка под редукционный клапан,а потом проскачила но какое то время давление было недостаточное. Правда тогда бы стуканул. Может из-за уровня но тоже максимум что было это на нижней отметке кругляше.
Теперь будет запасной мотор. контрактник 95 божатся что 70тыс пробег, +сальники помпа и перекинуть еще около 40ка всего примерно 135тыс.Ну что поделать попал значит попал но за 100тыс он мне мотор как минимум сэкономил:) Но дворники и салонный фильтр пережили мотор:) Так и не поменял салонный фильтр лежит новый лет 5 уже какой то угольный с серебром:) Но из воздуховодов воздух идет отлично,вот и забываю поменять:) ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ---------- Цитата:
Единственное то что не верю что якобы насиловал мотор ,в принципе по большому счету более 3500 и не крутил, вот над другими дизелями +оно бывалые давал! Тот же 4д56 2.5л 3500 жег у меня на трассе постоянно а это 5я передача и 110-120.Правда масло было 5w50 12 лет!, на Дастере все собирался перейти но не успел а надо было еще наверное с 50 тыс, оно маслянный клин держит как раз при экстремальных нагрузках. Вот и не дает покоя что случилось, ладно бы плавно мотор изнашивался то понятно гоняю стартую и т д А то получилось раз износ, а потом износ прекратился и остался на прежнем уровне. А я все не пойму второй год в жару или на промежуточных температрах около 40-50 после как минимум 1-2х часовых стоянок маслать по 5-10сек приходится, причем в холод когда активнее видимо преднакал работает пускался почти с пол тыка. Этот момент и запудривал мозги:)Думал может из-за обратных клапанов а форсунках, но тоже в топливную лишний раз лезть не сторонник. Потом уже проверил все четко менее 8кубиков за 2 с лишним минуты и во всех ровно! Всеж до последнего в убиение ЦПГ не верилось наверное я первый такой:) ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- С поршнями нужно еще определиться есть ли такие ремонтного размера ,оригинальных нет! А по каталогам на 100% Exist не дает! 0.5 на к9к есть но их как минимум 3 вида! |
Может масло паленочка попалась один раз, и вжарил на нем. Мобил только ленивый не подделывает.
Лил бы сразу лукойл, и проблем не знал. |
Как же турба не померла? По идее турба первым делом должна была загнуться,а может и нет .но масла на базаре не брал в основном в Экзисте с кодами на сайте пробивались как не подделка;)
|
У турбы на масло нагрузка не идёт особая, там достаточно любого масла, главное чтобы в подшипниках что-то было, и оно будет крутиться нормально и без износа.
А может топлива паленого где схватил, от высокой серы масло быстро умерло. Да и на экзист много нареканий было, по поводу оригинальности, и на автодок тоже, так что эти площадки вообще не панацея от подделки. |
судя по профилю, у вас внесены изменения в прошивку и в работу егр. возможно косяк именно там, если в остальном всё более-менее стандартно. ладно бы пробег был под 200тык, или масло менялось раз в 50 тык. по этому, вполне возможно, что вы надолго попадали в режим работы двигателя на неправильно "топливной карте".
|
Так на этой прошивке куча народу ездит.
Цитата:
Те допустим прошивка ,нагрузки все что угодно те любое превышение нагрузки должно сопровождаться перегревом а его не было.Те по всем показателям мотор не испытывал перегруза.Вот например если я жег на Делике 130 то постепенно температура лезла вверх и приходилось либо сбавлять либо печку включать. |
Излишняя нагрузка на кольца от чипа их раздвигает, сильнее прижимает к стенкам цилиндра, отсюда и износ. Как предположение.
|
Думал об этом то же ,но как получается что после наступления резкого масложера ,выработка прекратилась хотя стиль езды не менялся еще +20тыс, вот в чем основная проблема! Те как бы все произошло в очень короткий промежуток времени. Ну и с этим чипом катается много людей. Но пусть из за чипа мотор бы прошел хотя бы тыс 150 то тогда можно было бы на чип списать. И чип серийный от РСВ. Вот думаю уже просто под капот прикрутить извлеченный клапан ЕГР подключить разъем и влить родную прошивку что бы чек не горел. Я в принципе прошивку покупал только из-за гашения маски по егр. Мощи мне и на родной хватало и ехела она также те прям чуда я не почувствовал.
|
Цитата:
До тех пор, пока литр на 1000 не начался, и внимания особого не обращал. Потом ещё 20 тысяч с жором накатал. А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать. :smile: |
Да нет он у меня от замены до замены вообще как бы не брал несмотря даже на масло в патрубках турбины, а то в Москву погнал летом 20го +там покатался ,ехать назад а масло на минимуме, но благо с собой литрушка была, домой приехал опять ниже минимума вот потом и стал внимательнее следить ,менять сорта масла ,мерить картерные газы, и заводится хуже он стал как то сразу когда жара именно летний зной!
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- Цитата:
Были бы на форуме чиповальщики которые умеют читать что изменено и на сколько в прошивке то было бы легче. |
Цитата:
Вариант предлагается такой: несколько заправок совсем уж "дешёвым ДТ". Т.е., плохим ДТ, типа печного топлива. Образование "золы" при сгорании в цилиндрах дало абразивный износ. |
ДТ нормалное сеть местных Краснодарских заправок,свой НП завод в Славянске на Кубани вот оно и дешевле немного,я на этой заправке всю технику заправляю более 15 лет,кстати топливная у меня тфу 3 раза в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.Какое может быть печное топливо,хотя даже современное печное не хуже ДТ евро 3 и мотору не может нанести урон ИМХО. Дешевое это ниже на пару рублей чем везде.
|
Заехал на авторынок слава Богу есть на 884ый ремонтные поршни турецкие и Мале,турецкие 14 тыс Мале 20 но с классными кольцами. После новогодних начну разбирать. Все во весь голос трындят что масло было дерьмо и не выдержало нагрузок, когда кольца показываю стертые. И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)
|
Цитата:
Где то на драйве был список, с каких направлений можно брать, а с каких не стОит. |
Цитата:
я бы подумал 500 - 1000 раз прежде чем что-то купить там... а потом столько же раз прежде в двигатель своего авто запихивать... Потом - ОЙ, а что двигатель на 10тыс. перебирают))) как всегда пальцем в небо))) |
Как раз то что для предыдущих было с базара все и работало по честному без проблем!
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- На базаре суровые законы! Туфту посунули -архаровцы прилетели сожгли уродов расстреляли. 96 годы лично видел как целый камаз с маслами средь бела дня сожгли! И никто тушить не приехал! |
Цитата:
|
Насчёт масла, я как-то давно с сильной настороженностью отношусь к марке "Мобил".
Потому что с момента своего появления в РФ и по сей день, это №1 по подделкам. Может и правда, палёнка у тебя где-то пролезла. |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors