Вернуться на главную
Старый 24.03.2021, 10:20   #1
Getlost
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 8
Getlost
По умолчанию Заливает свечи маслом

Добрый день. Помогите разобраться что может быть причиной дабы на сто не попасть.
Дастер 2 литра, механика. 2012 год. 100тыс пробег.
Уже третий раз за год машина начинает работать с просадкой по оборотам, мигает ошибка двигателя. Машина не разгоняется. Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
В последний раз говорили что движок уже старый, надо латать. Но вопрос во что встанет и в чем проблема, дабы не попасть на перебор.
Getlost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.03.2021, 20:52   #2
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,279
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
Дефект привязан к 2-м свечам или к 2-м цилиндрам?
Местами надо менять и понять: или определённые (какие) цилиндры закидывают маслом; или искра плохая на каких свечах (свечи, провода, катушки).

Ну и искру на вид сравнить у всех 4-х. Обычно плохую искру видно - отличается от нормальной.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 22:03   #3
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 388
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Скорее всего текут маслосъёмные колпачки. Что бы в этом удостоверится или найти другую причину, ищите профильный сервис с хорошим эндоскопом. Присутствуете при диагностике, сами через экран эндоскопа удостоверяетесь в причине если подтвердится.
Затем замена маслосъёмных колпачков или, если задрано зеркало в проблемных цилиндрах, (расточка двигателя, замена двигателя на контрактный, избавление от автомобиля).
Пример диагностики текущих колпачков:

ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2021, 06:57   #4
Getlost
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 8
Getlost
По умолчанию

Огромное сппсибо. Будем пробовать, искать.
Getlost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 08:10   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 1,044
KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите разобраться что может быть причиной дабы на сто не попасть.
Дастер 2 литра, механика. 2012 год. 100тыс пробег.
Уже третий раз за год машина начинает работать с просадкой по оборотам, мигает ошибка двигателя. Машина не разгоняется. Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
В последний раз говорили что движок уже старый, надо латать. Но вопрос во что встанет и в чем проблема, дабы не попасть на перебор.
Нужна эндоскопия цилиндров, чтобы понять состояние Хона, гонят ли кольца масло и чего там в районе клапанов.
Я так подозреваю, что у машины не первый владелец, поэтому пробег может быть скручен.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 15:39   #6
Getlost
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 8
Getlost
По умолчанию

Нет. Машинка на 100% моя, с первого дня и до последнего. За 9 лет это второй серьёзный случай. Первым был умерший топливный на 50 тысячах
Getlost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2021, 07:41   #7
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 1,044
KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Нет. Машинка на 100% моя, с первого дня и до последнего. За 9 лет это второй серьёзный случай. Первым был умерший топливный на 50 тысячах
Тогда странно, видимо не повезло. Я тогда ставлю на залегание колец от плохого масла и редкой замены, раз уж проблема не одного цилиндра касается.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 09:42   #8
Getlost
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 8
Getlost
По умолчанию

Скрутили свечки, три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти. Поменяли - начала работать гладко. Но ошибка двигателя не ушла, даже после сброса клемм с акума.
Getlost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 17:39   #9
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,279
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
2 свечи в масле.
Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Меняем - 2-4 месяца, то же самое.
Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти.
На каких цилиндрах эти проблемы? На одних и тех же или на разных?
Катушки на 2.0 вроде бы отдельные. Рокировочку катушек и свечей можно сделать?
У 2.0 свечи не попарно ли работают?


---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Я тогда ставлю на залегание колец от плохого масла и редкой замены, раз уж проблема не одного цилиндра касается.
Я бы подумал о залегании колец от плохого масла, если бы все 4 цилиндра одинаково испортились. А тут, то один, то два.

Последний раз редактировалось AEN; 26.03.2021 в 17:41.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2021, 23:59   #10
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 1,044
KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Я бы подумал о залегании колец от плохого масла, если бы все 4 цилиндра одинаково испортились. А тут, то один, то два.
Согласен, тогда надо с катушек начать и код ошибки считать - отсюда и ползти.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2021, 14:23   #11
ох рано
Новичок
 
Имя: николай
Регистрация: 29.03.2021
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 24
ох рано
По умолчанию

На работе есть спец по ремонту двигателей, озвучил ему эту проблему-говорит, кольца или перегородки в поршнях всему виной.
ох рано вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2021, 02:39   #12
onebar
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 67
onebar
По умолчанию

Нечего гадать, эндоскоп в помощь, и про расход масла не написали..
У меня, например, 150-200 гр на 1000, многовато, но свечи не закидывает. Делал раскоксовку, пока катаюсь.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 10:50   #13
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,084
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Getlost Посмотреть сообщение
Скрутили свечки, три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти. Поменяли - начала работать гладко. Но ошибка двигателя не ушла, даже после сброса клемм с акума.
"Чернющая" свечка-то, часом, не под катушкой 2-го цилиндра, если считать от каробаса? Над которыми, как раз, и находится форсунка омывателя?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 12:18   #14
Getlost
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 8
Getlost
По умолчанию

Спасибо всем за помощь. Пока думаю что делать т.к. заехать на СТО со школами и садами нет времени .
После зачистки ПЕРВОЙ свечи (слева направо) проблема ушла с чиханием.
Но появилась другая. Не такая заметная, но имеет место быть.
У меня механика.
При начале движения когда отпускаешь сцепление и начинаешь движение и в зависимости от того сколько поддашь газом - начинается небольшая вибрация, ощущение что не схватывает сразу. Сильнее ощущается уже на прогретом двигателе.
Такое наблюдается ТОЛЬКО на низких оборотах и только в связке со сцеплением.

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Возможно немного разогнул контакты электродов когда чистил от гари и теперь хуже искра идёт на ней.

Последний раз редактировалось Getlost; 05.04.2021 в 12:15.
Getlost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 12:30   #15
ох рано
Новичок
 
Имя: николай
Регистрация: 29.03.2021
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 24
ох рано
По умолчанию

Неужто кризис дошел и до нефтяных магнатов )))
ох рано вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика