Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 09:59   #1
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Ну,что сказать.Машинка в целом понравилась.Тестили авто с полным фаршем.Двигатель,хотя и задушен до149 лошадок,вполне порадовал динамикой.Тем более,рекомендуют,чиповать его после покупки,до стандартных 175 лошадей.Для жены можно и оставить 149.Порадовала вместительность салона и его комфорт.Правда впечатления жены о последнем было испорчено дальнейшим посещением Опеля Мокки.Уж больно в опеле передние сиденья хороши.Она даже домой такие кресла заказала бы))).Зато удобство задних сидений порадовало на Actyonе.Два положения(Сидя и полулежа),да еще и с подогревом.Место перед коленями много да и тоннель отсутствует.По ширине салон шире Дастера. Передние сиденья тоже хороши.Получше Дастеровских.Поясничная поддержка,как и лифт,есть даже в базе.Настройки сиденья и руля порадовали.Можно подобрать под любую комплекцию.Управление все под рукой.Багажник(хоть и пишут 490 литров.Показался маленьким.При сложенных сиденьях образуется ровный пол.Зато запаска на литье.Много напичкано электроники.Правда климат-контроль без экрана.На дизелях тоже есть фен.Много подушек безопасности(даже шторки есть).
Защита днища слабая.Если покупать,надо над этим думать.
На ходу машинка радует предсказуемостью.На дороге не рыскает.Ямы глотает сухо.Порадовал усилитель руля.В зависимости от скорости,усилие на нем меняется.При чем в такой мере,в какой это нужно в данный момент.Молодеже конечно не понравится такой не острый руль(он не провоцирует на агресивную езду).А для нас,стариков,то что надо.Тормоза тоже радуют информативностью.Шумка на уровне авто,классом выше.Говорили всю дорогу в пол голоса.К габаритам привык сразу.Что бывает не часто.
Мое резюме:Если у вас стоит выбор между Дастером и Actyonом,средства позволяют,и вам не нужна супер проходимость,а достаточно 18 см,то конечно последний.
p.s.качество российской сборки на Соллерс хромает,потому,рекомдую протянуть все авто,как Жигули...
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.04.2013, 11:59   #2
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Ну,что сказать.Машинка в целом понравилась.Тестили авто с полным фаршем.Двигатель,хотя и задушен до149 лошадок,вполне порадовал динамикой.Тем более,рекомендуют,чиповать его после покупки,до стандартных 175 лошадей.Для жены можно и оставить 149.Порадовала вместительность салона и его комфорт.Правда впечатления жены о последнем было испорчено дальнейшим посещением Опеля Мокки.Уж больно в опеле передние сиденья хороши.Она даже домой такие кресла заказала бы))).Зато удобство задних сидений порадовало на Actyonе.Два положения(Сидя и полулежа),да еще и с подогревом.Место перед коленями много да и тоннель отсутствует.По ширине салон шире Дастера. Передние сиденья тоже хороши.Получше Дастеровских.Поясничная поддержка,как и лифт,есть даже в базе.Настройки сиденья и руля порадовали.Можно подобрать под любую комплекцию.Управление все под рукой.Багажник(хоть и пишут 490 литров.Показался маленьким.При сложенных сиденьях образуется ровный пол.Зато запаска на литье.Много напичкано электроники.Правда климат-контроль без экрана.На дизелях тоже есть фен.Много подушек безопасности(даже шторки есть).
Защита днища слабая.Если покупать,надо над этим думать.
На ходу машинка радует предсказуемостью.На дороге не рыскает.Ямы глотает сухо.Порадовал усилитель руля.В зависимости от скорости,усилие на нем меняется.При чем в такой мере,в какой это нужно в данный момент.Молодеже конечно не понравится такой не острый руль(он не провоцирует на агресивную езду).А для нас,стариков,то что надо.Тормоза тоже радуют информативностью.Шумка на уровне авто,классом выше.Говорили всю дорогу в пол голоса.К габаритам привык сразу.Что бывает не часто.
Мое резюме:Если у вас стоит выбор между Дастером и Actyonом,средства позволяют,и вам не нужна супер проходимость,а достаточно 18 см,то конечно последний.
p.s.качество российской сборки на Соллерс хромает,потому,рекомдую протянуть все авто,как Жигули...
при выключенном ESP и заблокированной муфте, у актионе дай бог проходимость
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:15   #3
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Ну,что сказать.Машинка в целом понравилась.Тестили авто с полным фаршем.Двигатель,хотя и задушен до149 лошадок,вполне порадовал динамикой.Тем более,рекомендуют,чиповать его после покупки,до стандартных 175 лошадей.Для жены можно и оставить 149.Порадовала вместительность салона и его комфорт.Правда впечатления жены о последнем было испорчено дальнейшим посещением Опеля Мокки.Уж больно в опеле передние сиденья хороши.Она даже домой такие кресла заказала бы))).Зато удобство задних сидений порадовало на Actyonе.Два положения(Сидя и полулежа),да еще и с подогревом.Место перед коленями много да и тоннель отсутствует.По ширине салон шире Дастера. Передние сиденья тоже хороши.Получше Дастеровских.Поясничная поддержка,как и лифт,есть даже в базе.Настройки сиденья и руля порадовали.Можно подобрать под любую комплекцию.Управление все под рукой.Багажник(хоть и пишут 490 литров.Показался маленьким.При сложенных сиденьях образуется ровный пол.Зато запаска на литье.Много напичкано электроники.Правда климат-контроль без экрана.На дизелях тоже есть фен.Много подушек безопасности(даже шторки есть).
Защита днища слабая.Если покупать,надо над этим думать.
На ходу машинка радует предсказуемостью.На дороге не рыскает.Ямы глотает сухо.Порадовал усилитель руля.В зависимости от скорости,усилие на нем меняется.При чем в такой мере,в какой это нужно в данный момент.Молодеже конечно не понравится такой не острый руль(он не провоцирует на агресивную езду).А для нас,стариков,то что надо.Тормоза тоже радуют информативностью.Шумка на уровне авто,классом выше.Говорили всю дорогу в пол голоса.К габаритам привык сразу.Что бывает не часто.
Мое резюме:Если у вас стоит выбор между Дастером и Actyonом,средства позволяют,и вам не нужна супер проходимость,а достаточно 18 см,то конечно последний.
p.s.качество российской сборки на Соллерс хромает,потому,рекомендую протянуть все авто,как Жигули...
хочется добавить, что уже в минимальной базовой комплектации имеется подлокотник, обогрев зоны стеклоочистителей, круиз-контроль, литые диски, автоматический корректор фар, регулируемый поясничный подпор, у обоих зеркал на козырьках имеется подсветка равно как и подсветка ног при выходе водителя из авто и еще много интересных и нужных опций. Вы обратили внимание, что в отличии от Дастера подлокотники на дверях мягкие и обшиты "кожей"?. И кстати, тормоза у СА дисковые при этом передние вентилируемые.
__________________

Последний раз редактировалось Константин; 23.04.2013 в 19:22.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2013, 21:50   #4
rikar
Новичок
 
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
rikar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
хочется добавить, что уже в минимальной базовой комплектации имеется подлокотник, обогрев зоны стеклоочистителей, круиз-контроль, литые диски, автоматический корректор фар, регулируемый поясничный подпор, у обоих зеркал на козырьках имеется подсветка равно как и подсветка ног при выходе водителя из авто и еще много интересных и нужных опций. Вы обратили внимание, что в отличии от Дастера подлокотники на дверях мягкие и обшиты "кожей"?. И кстати, тормоза у СА дисковые при этом передние вентилируемые.
Да полно приятных мелочей, которых сразу не запомнишь.
rikar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2013, 22:23   #5
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
тормоза у СА дисковые при этом передние вентилируемые.
у дастера передние другие ?

ЗЫ. полезные и нужные опции - это хорошо конечно, но а) они не всем нужны, б) они не бесплатные и в) сочетание а+б
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2013, 22:29   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
полезные и нужные опции - это хорошо конечно, но а) они не всем нужны, б) они не бесплатные и в) сочетание а+б
Плюс между "полезными и нужными" и "приятными мелочами" есть разница.

Кроме всего прочего, мой выбор Дастера обусловлен как раз тем, что вместе с автомобилем мне не требуется оплачивать кучу приятных мелочей, включенных в базовую комплектацию, которые для меня не являются полезными и нужными.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2013, 22:33   #7
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Плюс между "полезными и нужными" и "приятными мелочами" есть разница.
согласен. Плюс еще один : полезная одному может быть не нужна другому и наоборот.

Тут оба проигрывают: отказаться от некоторого в актионе нельзя, а поставить некоторое в дастер нельзя. Только проигрывают все-таки неравномерно, судя по статистике продаж. Но - покупатель свой есть и там, и там.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.04.2013, 00:00   #8
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
полезные и нужные опции - это хорошо конечно, но а) они не всем нужны, б) они не бесплатные и в) сочетание а+б
многие из присутствующих на данном форуме приобрели дастер за 700-750 т.р. Стоимость Актиона 760 т.р. при этом дилеры делают очень хорошие скидки.

PS: Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил!
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:09   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
многие из присутствующих на данном форуме приобрели дастер за 700-750 т.р. Стоимость Актиона 760 т.р. при этом дилеры делают очень хорошие скидки.
Хе-хе... Давайте тогда уж с цифрами в руках, а не голословные утверждения.

Не знаю как "многие", но я приобрёл Дастер МКПП 4х4 за 615 + 70 рублей. Итого 685. И это без очереди, нагрузка "допов" на 70 рублей за "сразу".

Теперь смотрите цены на Актион 4х4 вот здесь: http://www.avtogermes.ru/sale/ssangy...cia_avto_str2/

Где 700-750??

Я вижу только минималку МКПП за 839, АКПП за 899.

PS. А цена максимальной комплектации вообще такая, что добавив 70 рублей, можно купить целый Амарок.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика