Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 34 89.47%
4 (хорошо) 3 7.89%
3 (удовлетворительно) 0 0%
2 (плохо) 1 2.63%
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 14:32   #1
Kenyk
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 101
Kenyk
По умолчанию Тросы динамические до 12т, корозащитные, буксировочные, удлинители.

Предлагаю вашему вниманию стропы собственного производства.

Троса с 2-х сторон прошит в три слоя, петли прошиты и усилены.
Указаны номинальные нагрузки, вся продукция имеет запас прочности.

НОВИНКА. Серия KM Travel
Доступна к заказу с 09.03.2021г.
Цвет ленты белый.

ТР00013 - Динамический трос 7т 7м - 1196р.
ТР00022 - Динамический трос 7т 7м + шаклы 2т, (2шт) - 1566р.
ТР00024 - Динамический трос 7т 7м + шаклы 2т, (2шт) + сумка - 1791р.

ТР00029 - Динамический трос 8т 7м - 1328р.
ТР00030 - Динамический трос 8т 9м - 1446р.
ТР00032 - Динамический трос 8т 7м + шаклы 2т, (2шт) - 1698р.
ТР00034 - Динамический трос 8т 7м + шаклы 2т, (2шт) + сумка - 1923р.
ТР00038 - Динамический трос 8т 9м + шаклы 2т, (2шт) + сумка - 2041р.

ТР00041 - Динамический трос 10т 9м - 1696р.
ТР00038 - Динамический трос 10т 9м + шаклы 2т, (2шт) + сумка - 2291р.



Динамический трос. Удлинение до 39-41%:
Цвет ленты черный

"Кроссовер"
СТД-7 : 7 - Динамический трос 7т, длина 7м. - 1649р.
СТД-7 : 7+Ш - Динамический трос 7т, длина 7м. с шаклами №2 - 2138р.

"Народный"
СТД-8 : 7 - Динамический трос 8т, длина 7м. - 1820р.
СТД-8 : 9 - Динамический трос 8т, длина 9м. - 2118р.
СТД-8 : 9+Ш - Динамический трос 8т, длина 9м. + шаклы 3,25 2 шт. - 2798р.

Новинка для тех кому 8 тонн мало, а 12 тонн много - десятитонная динамическая стропа.
СТД 10:7 - Динамическая стропа 10 т., длина - 7м. – 1986 руб.
СТД 10:9 - Динамическая стропа 10 т., длина - 9м. – 2420 руб.


Буксировочный трос:
"Кроссоверы и легкие"
СТБ-6 : 5 - Буксировочный трос 6т, 5м. Петли - 420р.
СТБ-6 : 5+К - Буксировочный трос 6т, 5м. Крюки - 615р.
СТБ-6 : 6 - Буксировочный трос 6т, 6м. Петли - 480р.
СТБ-6 : 6+К - Буксировочный трос 6т, 6м. Крюки - 675р.
СТБ-6 : 7 - Буксировочный трос 6т, 7м. Петли - 535р.
СТБ-6 : 7+К - Буксировочный трос 6т, 7м. Крюки - 735р.
СТБ-6 : 10 - Буксировочный трос 6т, 10м. Петли - 715р.
СТБ-6 : 10+К - Буксировочный трос 6т, 10м. Крюки - 915р.

"Тяжелые внедорожники"
СТБ-9 : 5 - Буксировочный трос 9т, 5м. Петли - 580р.
СТБ-9 : 5+К - Буксировочный трос 9т, 5м. Крюки - 780р.
СТБ-9 : 6 - Буксировочный трос 9т, 6м. Петли - 655р.
СТБ-9 : 6+К - Буксировочный трос 9т, 6м. Крюки - 870р.
СТБ-9 : 7 - Буксировочный трос 9т, 7м. Петли - 735р.
СТБ-9 : 7+К - Буксировочный трос 9т, 7м. Крюки - 950р.
СТБ-9 : 10 - Буксировочный трос 9т, 10м. Петли - 965р.
СТБ-9 : 10+К - Буксировочный трос 9т, 10м. Крюки - 1185р.

Корозащитная стропа:
СТК-11 - Корозащитная стропа 11т. 3м. Петли - 550р.
СТК-11 : П+К - Корозащитная стропа 11т. 3м. Петля + Крюк - 690р.

Удлинитель троса:
(готовое изделие, двухслойный, проушины прошиты и усилены):
"Для легких внедорожников" (удлинение 8-10%)
СТУ-7,5 : 10 - Удлинитель троса 7,5т, 10м. Петли - 990р.
СТУ-7,5 : 15 - Удлинитель троса 7,5т, 15м. Петли - 1390р.
СТУ-7,5 : 20 - Удлинитель троса 7,5т, 20м. Петли - 1780р.

Сумки упаковочные:
Чехол для троса 23х28см - 110р.
Чехол для троса 30х43см - 170р.
Чехол для троса 40х70см - 190р.
Сумка на молнии 190х120х110мм. ПВХ - 230р.
Сумка на молнии 300х200х150мм с подкладом - 380р.
Сумка на молнии 500х220х180мм с подкладом - 460р.
Сумка на молнии с усиленными бортами 300х200х150мм - 490р.
Сумка на молнии с усиленными бортами 500х220х180мм - 585р.

Комплектующие:
Петля монтажная - 150р.


Муфта скользящая. Применяется при использовании троса пополам для защиты ленты - 80р.
Гаситель троса. Предназначается для гашения энергии троса при обрыве, что бы избежать повреждения автомобиля. - 750р.
Шакл омегаобразный № 2 - 240р.
Шакл омегаобразный № 3,25 - 340р.


Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров.

Возможные способы оплаты:
1. На карту "Сбербанка"
2. На карту "Тинькофф"
Реквизиты для оплаты заказа будут отправлены Вам личным сообщением при оформлении заказа.

Варианты доставки в любой город России, Казахстана и Белоруссии
Доставка отправлений осуществляется транспортными компаниями:
- ТК "Энергия" - http://nrg-tk.ru/kalkulyator.html
- ТК "ПЭК" - http://www.pecom.ru/ru/calc/
- СДЭК - https://www.cdek.ru
Возможна отправка указанной вами транспортной компанией.
Стоимость доставки определяет транспортная компания.
Услуги доставки Вы оплачиваете в транспортной компании при получении заказа.

Так же доставка отправлений осуществляется Почтой России.
К стоимости заказа необходимо добавить стоимость доставки, т.к. за почтовые услуги платит только отправитель. Для расчета необходим Ваш индекс.

Весь ассортимент продукции Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Моя почта: kenyk@yandex.ru
http://www.kennymaster.ru
тел.: 8-982-481-72-60; 8-952-319-72-60 Саша

Последний раз редактировалось Kenyk; 06.03.2021 в 10:55.
Kenyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.03.2018, 21:51   #581
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergnavig Посмотреть сообщение
любые другие вопросы и уточнения проще решать через личную почту
Я когда заказ размещал, просто позвонил ему на сотовый.
На фоне общей суммы заказа 20-30 рублей за телефонный звонок - вообще ни о чём.
Зато не надо месяц ждать ответа на форуме

Цитата:
Сообщение от Kenyk Посмотреть сообщение
Моя почта: kenyk@yandex.ru
http://www.kennymaster.ru
тел.: 8-982-481-72-60; 8-952-319-72-60 Саша
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно

Последний раз редактировалось КоТэ; 02.03.2018 в 22:16. Причина: очепятки ))
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.03.2018, 20:53   #582
Anis
Новичок
 
Имя: Анна
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ижевск
Авто: 2,0 мкпп бензин 4*4
Сообщений: 18
Anis
По умолчанию

прочитала, сколько смогла...) скажите, в каком случае используются крюки или шатлы на дастере? поняла, что шатлов достаточно 16мм вперед и назад? что универсальнее: динамич. или буксир. трос? старый трос с крюками оставила покупателю, в новую машину что купить, не пойму. раньше раза два в год застревала, может и не нужен динамический трос
Anis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 23:08   #583
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anis Посмотреть сообщение
прочитала, сколько смогла...) скажите, в каком случае используются крюки или шатлы на дастере? поняла, что шатлов достаточно 16мм вперед и назад? что универсальнее: динамич. или буксир. трос? старый трос с крюками оставила покупателю, в новую машину что купить, не пойму. раньше раза два в год застревала, может и не нужен динамический трос
Анна, шатл, это то,что янки в космос запускали. Для надежного соединения троса и проушины нужен шакл. Для того, чтобы машину выдернуть, нужен трос динамический. Ну а чтобы буксировать, буксировочный. Если есть возможность, приобретите оба, и два шакла. Трос лучше без крюков, больно они ненадежны.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2018, 11:49   #584
HSM
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 4
HSM
По умолчанию

Буксирный трос собираюсь использовать и как корозащитную ленту, т.к. есть ручная лебедка ... А еще полезно иметь пару мягких шаклов или коротких петель, т.к. крюки при буксировке слегка царапают пластик вокруг буксировочной проушины ...
HSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:13   #585
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

HSM,
Цитата:
Буксирный трос собираюсь использовать и как корозащитную ленту, т.к. есть ручная лебедка

Вот скажу честно.
Когда сел конкретно в лесу, да вечером, да с женой, то о корозащите не думал вообще.
Я РУБИЛ ДЕРЕВЬЯ БЕЗЖАЛОСТНО, дабы не остаться там ночевать.
А буксировочный трос использовать для корозащиты, считаю не целесообразным.
Не рассчитан он для этого.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 00:13   #586
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

корозащита используется при пользовании тросовой лебёдкой.
дабы трос не прорезал, либо не застрял в толще дерева.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2018, 09:13   #587
HSM
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 4
HSM
По умолчанию

О чем и речь, т.к. лебедка ручная со стальным тросом. Трос цепляю за крюки буксирного, обнесенного вокруг дерева. Вполне приличная корозащита.
HSM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 23:30   #588
Anis
Новичок
 
Имя: Анна
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ижевск
Авто: 2,0 мкпп бензин 4*4
Сообщений: 18
Anis
По умолчанию

[QUOTE=Aargh68;516945]Анна, шатл, это то,что янки в космос запускали. /[QUOTE]


из сугробов и грязи меня всегда простым тросом с крюками доставали, не думаю, что придется лазить по непроходимым местам.
как-то наш сосед машину знакомого доставал. не знаю какой был трос, что-то не срослось...очень долго ездил с дырой в бампере. я после этого случая побаиваюсь принимать участие в спасении с чужими инструментами. не хочу тратиться сейчас на динамический, хотя бы буксировочный купить, но надежный.
Anis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 23:36   #589
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Anis, чтоб обезопасить себя от таких случаев, надо применять гаситель - накидывается на трос. Сразу приобрёл вместе с тросами у Александра.
Ну или телогрейку накидывать, на худой конец - коврик из багажника. Но его лучше фиксировать, а то при рывке слетает.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2018, 14:19   #590
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Купил динамическую стропу и софт-шакл, возил 2 года, этим летом наконец опробовал.
Очень понравилось!
Конечно с оговоркой, что кроссовер, даже такой крепкий и высокий как Дастер, не для купания в грязи. Но уж коли СЕЛ, то осмотрись, откопайся, а потом и тяни с умом!

В овражке на глинистом подъеме встала Сузуки ГрадВитара-3 с груженым прицепом.
По моим оценкам 2.2-2.5т.
Выдернул этот поезд 2 плавными рывками, без перегрузок и жженого сцепления.
Если бы использовался неэластичный буксирный трос, то или бы СГВ на месте остался или пришлось бы дергать с перегрузками троса, ушей и шаклов.

Софтшакл то же очень удобен, особенно если беречь лак вокруг проушин.
2-ой шакл был стальной ("омега" с запасом по прочности, заказан недорого в обычном крепежном магазе), все б ничего, но кто-то из "помощников" догадался его затянуть! Еле отвернули пассатижами

Последний раз редактировалось эгеец; 10.08.2018 в 14:21.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2021, 22:26   #591
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

кстати -цены совсем не актуальны уже -те что на форуме и ихнем сайте
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 11:08   #592
Kenyk
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 101
Kenyk
По умолчанию

Приветствую!
Ассортимент и цена обновлены.

Обратите внимание на новинку по очень выгодной цене.
Динамический трос серии KM Travel.
Доступен к заказу с 9 марта 2021г.
Kenyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика