|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 27 | 69.23% | |
4 (хорошо) | 7 | 17.95% | |
3 (удовлетворительно) | 3 | 7.69% | |
2 (плохо) | 2 | 5.13% | |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2014, 09:29 | #1 |
Партнер клуба
|
Чип-Тюнинг от RSW в России
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 без клубной карты) Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 без клубной карты) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург Где можно сделать: Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352 Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87 Архангельск, Северодвинск, Новодвинск тут ник aleksei4 +7-953-933-44-11 Алексей Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде) Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83 Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899 Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84 Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97 Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271 Брянск, Дмитрий Demon +79605487160 Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705 Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000 Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196 Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02 Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19 Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151 Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007 Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63 Липецк Юрий kamandzir +79056886878 Липецк и область Александр Suvorr +79036433429 Нижний Новгород Игорь bif +79030561557 Нефтекамск, Максим +7-937-3561496 Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88 Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13 Иркутск, Роман +7-902-511-38-77 Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79 Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727 Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602 Пермь, Сергей msa96 +79122863007 Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393 Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144 Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840 Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715 Рязань..... Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13 Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67 Стерлитамак, Уфа, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600 Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60 Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08 Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68 Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58 Челябинск Сергей +79630827556 Почитать отзывы уже сделавших можно тут http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=424 Бензин http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=480 Дизель
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 Последний раз редактировалось Таёжник; 05.05.2017 в 10:01. Причина: Добавление информации |
06.05.2018, 03:10 | #161 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
Адакт по сравнению со стоком был "ну ваще", ускорение стало заметно сильнее. Ну а прошивка RSW добавила его ещё больше и ещё уменьшила задержку после нажатия педали, плюс там отключен егр. Кроме того, на RSW почти полностью исчезли дёрганья в районе 2500-2700, которые меня ОЧЕНЬ бесили. Сейчас от них остались лишь намёки, и то, если специально ловить в определённых температурных условиях.
Хотя, конечно, совсем уж чуда не произошло и табун лошадей из ниоткуда не появился: разгон до сотни если и изменился, то замеры это как-то не подтверждают. Но вот прыткость на разгоне, по крайней мере до 60, повысилась точно. Я на каком-то из форумов оставлял детальный отчёт, лучше читать его. По прошествии времени эмоции притупляются и привыкаешь к тому, что есть, считая это нормой. Сравнивать объективно можно только в первую неделю. А вообще, рассуждать можно много, но пробовать надо на себе. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.06.2018, 09:13 | #162 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
пользовал прошивку от RSW на новый (109) дизель
пробеги большие, за год было около 70-780 т.км. так вот, каждые 50 т.км. горел датчик температуры впуска перед турбиной с чем увязать этот факт не знаю, меняли официалы по гарантии, сказали что датчик может гореть только от состава топливной смеси заправляюсь только на Лукойле продал после 110 т.км. и очередной замены датчика возможно, это был дефект конкретного экземпляра, точно не скажу, но имеет место быть на всякий случай, выкладываю инфу на новом авто пока гоняю без прошивок, но хочется конечно... если кто на прошивке от RSW на рестайле (109) откатал в активном режиме больше 70-80, отпишитесь плиз, очень нужно Последний раз редактировалось eno; 11.06.2018 в 09:15. |
20.01.2019, 22:13 | #163 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
26 января в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779 Сергей
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
12.11.2019, 12:41 | #164 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
Дизель 2017 года, пробег 40 тысяч, топливо Шелл и Лукойл прошили прошивкой от RSW. Прошло больше трех недель, всё нравится, всё радует, возврат на сток не рассматривал. Ощущения субъективные, на стенде искать «правду в единицах измерения» за свой счет желания нет. Двигатель однозначно лучше тянет с низов, работает как-то правильнее и увереннее что ли… Реагирует на педаль шустрее. Провалов и дерганий не наблюдаю во всём диапазоне. Увеличения/снижения расхода топлива не заметил ни в городском, ни в загородном режимах. В ЭКО-режиме сейчас вполне сносно едет, но также придушен относительно основного режима. Не уверен, что на 5-ой и 6-ой стал намного лучше «грести», но вот 4-ая передача прямо ну очень порадовала!!! 2-ая и 3-я и до прошивки были вполне шустрыми, «на глаз» не определишь, насколько они стали шустрее. Ехать стало комфортнее, передачи практически получились «длиннее» за счет более уверенной тяги с низов. Прибавка в моменте и мощности, думаю порядка 10-15%. Возможно кто-то и не заметит разницы. На случай разочарования есть манибэк. Стоят ли эти изменения обозначенных денег или нет, каждый решает для себя сам.
Благодарен Алексею Таёжнику, за найденное время в день обращения, были у меня сомнения, боялся перегореть... |
08.01.2020, 19:20 | #165 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 28.12.2019
Адрес: Воронеж
Авто: 1.5 dCi 4*4
Сообщений: 1
|
Обратился для чиповки по контакту из шапки темы. Ценник озвучен в 12000 вместо обозначенных 7500. Сказано, что не актуально. Как так то? Разберитесь с ценообразованием.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2020, 22:33 | #166 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Рубануть бабло и похахатывать над нами, лохами. У вас в Воронеже я чиповался RSW прошивкой, у Дениса.
Последний раз редактировалось Hunter73; 08.01.2020 в 22:36. |
11.01.2021, 16:32 | #167 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 06.01.2021
Адрес: Саратов
Авто: Duster 1.5 dCi 2013 Expression
Сообщений: 5
|
Сегодня зачиповался прошивкой RSW в Саратове у Сергея. Его контакт мне прислал Таежник. Прошивка заняла 2 часа, машину после перепрошивки не узнать. Появился подхват на низах и чисто субъективно, двигатель легче раскручивается, эластичнее чтоли стало. Не знаю, скажется ли это на ресурсе двигателя, за счет чего достигается эта приёмистость, но я не пожалел о перепрошивке. Реально машина стала ближе по характеру к бензинке.
Последний раз редактировалось EGG; 11.01.2021 в 16:33. |
|
|